Турист Ольга Хмыз (OlgaHmiz)
Ольга Хмыз
была 13 апреля 2022 22:30

Тунис, Ясмин Хаммамет

Хаммамет — Тунис Июль 2011

Начну я немного издалека, дело в том, что моё первое знакомство с Тунисом произошло еще в 2007-ом году, на тот момент я работала в турагентстве, и мне выдалась возможность съездить в рекламный тур в, тогда еще неособо популярную у российских туристов, страну. Отказаться от такого предложения я просто не смогла, потому как за 10500 рублей НЕ съездить на 2 недели на всё включено, было бы очень глупо!
P. S. для тех кто не в теме, " рекламный тур « — это тур, который организовывается специально для работников турфирм, дабы ознакомить их с продаваемой страной, отелями и экскурсиями.

Тунис, Ясмин Хаммамет

Так вот, продолжу… Поездка прошла просто на УРА! Жили мы в 4–5* отелях, кормили на убой, отелей показывали не очень много (терпимо так сказать), свозили на все имеющиеся экскурсии, в общем всё было по полной программе =) Я была просто безумно рада, что не упустила такой возможности и съездила!

Сейчас я уже не работаю в туризме, но воспоминания свежи, могу без труда посоветовать и выбрать отельчик в Тунисе, в любом регионе страны =) В общем с 2007-ого года, собственно, и началась моя дружба с Тунисом. В 2008-ом году я уже поехала туда отдыхать самостоятельно, а сейчас, в 2011- я решила снова там побывать =)
Вот такая небольшая предыстория!

Изначально, когда я только подыскивала путёвку, я уже имела примерное представление о том, куда конкретно я бы хотела поехать. В Тунисе несколько городов курортов, один из них-Хаммамет, городок, который находится в часе езды от аэропорта города Монастир. Расскажу сейчас про него, потому как именно в нём я и хотела отдохнуть в этот раз! Сам город делится на Старый Хаммамет и новый Хаммамет (он же-Ясмин Хаммамет).В старом городе я отдыхала в 2008-м году, в этот же раз я захотела отдохнуть в Ясмин Хаммамете, потому как была им покорена в прошлые поездки! Отельчик я выбрала в центре города, в 5-ти минутах хотьбы от пляжа. Отель отличный, стоит своих денег, ничем не испортил впечатление =)

Теперь несколько хвалебных слов в адрес замечательного города Ясмин Хаммамет!!! Итак… Ясмин Хаммамет-это курортная, специально выстроенная часть города. Называют его местной «рублёвкой», потому как в основном там находятся дорогие отели, огромный порт с белоснежными яхтами, остров с виллами, к которым все подплывают на яхтах и многое другое. Вот такой райончик в общем =) Хех, потому он мне и полюбился… нравится мне такое =) Кроме того, в городе находится большой и красивый парк развлечений Carthage Land и аквапарк.

Расскажу немного о Carthage Land. В этом парке находятся разные аттракционы, как для детишек, так и для взрослых, вход в парк стоит 15 динар, на рубли-это около 300, причем кататься там можно хоть целый день, сколько угодно раз. Оформление парка-безумно красивое, есть всякие кафешечки, мороженки и т. п. Мне очень понравился аттракцион, на котором 6 человек садятся в большую круглую лодку, плывут по горной реке с порогами, водопадиками, волнами, плывут по всяким пещерам, порой вода даже заливается в лодку, но это только добавляет эмоций! Еще один водный аттракцион-тоже на лодке, только уже на подобии каноэ, тут уже более экстремальные спуски с высоких гор и т. д. В общем я всем советую посетить этот парк!!! Еще, бывая в этом городе, советую сходить в порт, полюбоваться яхтами =)

Если вам нужно закупиться сувенирчиками и т. п.то лучше идти в магазы с фиксированными ценам, в остальных же вам скажут цену, после того как оценят вас чисто внешне или еще по каким-то показателям, эти шопы для тех кто любит и умеет торговаться… я к таковым не отношусь, поэтому предпочитаю магазы-фиксы=)Все пляжи в городе-песчаные, как собственно и во всем Тунисе.

За свои прошлые поездки в Тунис я объездила все основные экскурсии, в этот же раз я решила съездить в заповедник, который находится в 30 минутах езды от города. Могу смело советовать эту поездку родителям с детками, потому как ехать-близко, сам парк очень красивый по оформлению, много живности, плюс за отдельную плату можно сходить на шоу в дельфинарий. В заповеднике дается полтора часа свободного времени, которого вполне хватает на осмотр всего парка! После чего всех приглашают на ужин в большой ресторан-шатёр, в котором кормят первым, вторым, третьим и компотом =)) в общем кормят очень вкусно и оочень много! пока все гости ужинают, на сцене проходит шоу зулусов с песнями и танцами, очень красиво и живо, они молодцы. Экскурсия включая заповедник, ужин и шоу зулусов стоит около 45 долларов, что в целом стоит того!!!

P. S. Страна уже вполне нормально чувствует себя после пережитой революции, всё нормализовалось, не бойтесь туда ехать! ну, а если вы не любите навязчивость арабов, то тогда уж едьте в Европу =)