Турист Ксюша (Oxana77)
Ксюша
была 7 апреля 2017 18:40

А говорят первый блин комом!!!

Стокгольм — Швеция Январь 2006

Как-то зимним вечером, после празднования Нового 2006 года, мы с подругой решили отдохнуть и купили поездку на автобусе+паром в Финляндию-Швецию. Это была наша первая поездка за границу и мы очень волновались. Атобус отправлялся с площади Восстания в 00.30.Когда мы приехали в указаное место, то автобусов было как днем на Невском проспекте. Побегав минут 20 мы нашли тот, который искали. Но гида нашего еще не было и поняв, что в автобусе 90% старшеклассников с очень крикливой сопровождающей, нам стало совсем не весело. Но у нас был коньяк и курица-гриль, мы совсем не расстроились. Усевшись в автобус мы принялись трапезничать, автобус тронулся и мы еще раз насладились видами ночного Питербурга, но нас ждал Стокгольм и Хельсенки о красоте которых еще не имели представления.

Пройдя границы мы наконец оказались в Финляндии, очень понравились дороги, едешь как в самолете летишь. Наконец мы прибыли в Хельсенки, нас 2 часа водили по городу, затем дали свободное время 3 часа. Подруга жуткий шопоголик и она меня таскала по магазинам все это время. Примеряла все, что под руку попадалось, хотя покупать ничего не собиралась. Так поводив меня 3 часа как «козла на поводке» мы наконец сели в автобус, где нам раздали посадочные билеты на паром"Европа».У нас была забронирована 4-х местная каюта на 9 палубе и кто будет нашими соседями мы не знали. Прибыв на паром с чемоданами, в котором находился месячный запас нарядов, мы наконец разместились в каюте не обнаружив наших соседей мы подумали, что нам крупно повезло и мы поедем одни. Но, не тут-то было, дверь распахнулать и к нам в каюту вошли молодые люди из нашего автобуса которым было лет по 17.Они начали доказывать, что едут в этой каюте, дабы утихомирить конфликт мы отправились не рецепшен, где выяснили, что при регистрации фины не разбераются половой принодлежности своих пасажиров и предложили нам каюту с девочками(из той же группы старшеклассников) на 2 палубе. Естественно мы отказались, т. к. наша каюта была намного дороже предложеной. Затем гид «разрулив"ситуацию поведал нам, что мы поедем в нашей каюте вдвоем. И вот наведя „марафет“ мы отправились тусить. В 6 часов, поняв что спать нам осталось час, до прибытия мы решили подремать. Разбудил меня шум из коридора выгружающихся людей. Мы постарались быстро собраться, но выйдя из каюты поняли, что паром абсолютно пуст, пробегав по этажам в поисках выхода, мы наконец его нашли и сели в автобус, выслушивая от разъяренной тетки-воспитателя почему мы опоздали.

Приехав в Стокгольм и окунувшись в Рождественскую сказку, побывав в музее Астер Лингрен, в котором больше восторга испытывают взрослые, чем дети мы пошли бродить по этому потрясающему городу. Заблудившись и пытаясь, абсолютно не зная английского, выяснить где находится Королевский дворец, мы прибыли к автобусу вовремя. Боялись опоздать и вновь выслушивать истерику этой неуравновешенной дамы, не стеснявшейся в выражениях. Раздавая обратные билеты на паром наш гид шепотом, дабы оставить в тайне, выдал билет сообщив, что и обратно нас никто третий, четвертй в каюте не побеспокоит. Вот нам свезло-то))).Обратно мы шли на пароме „Мелодия“ он великолепен!!! Стеклянные лифты, огромный променад, много красивых магазинов, баров, ресторанов. Целый город. На „Европе"нам понравилось меньше, хотя он более современный, но похож на огромную гостиницу. Пойдя на выступление варьете и встретив русских молодых людей, хочу сказать, что из 2500 человек плывущих на пароме, русских было не больше 200.Мы так обрадовались землякам, что чуть не прыгали от радости. А когда мы поняли, что живем в абсолютно разных городах нашей великой страны, на одноименных улицах(названия кот.крайне редко встречаются, еще и номер дома совпал)мы подумали, что это ирония судьбы или с легким паром!!! На следующий день прибыв в Хельсенки мы отправились в Аквапарк"Сирена“.Там нас очень поразила турецкая парная совместного пребывания для мужчин и женщин, замечу, что вход в банный комплекс в купальниках запрещен. Вот там в пару разнополый народ развлекается!!!!Накупавшись и напарившись вдоволь мы покинули гостеприимную Финляндию. Возвращаясь в Питер и проехав снова по ночным украшеным улицам города мы вновь ощутили гордость за то, что живем в одном из самых красивых городов мира и как многие жители не видим этой красоты, пребывая в повседневных заботах. Правда сказано"Большое видится на расстоянии!!!».Потом у нас было много поездок не менее впечатляющих и забавнх по всему миру, но эта, первая, самая запоминающаяся. Спасибо судьбе за возможности, которые она нам дает и шансы их использовать.

А говорят первый блин комом!!!

P. S. К сожалению очень не много фотографий сохранилось из той поездки, это то что я смогла отсканировать.