Турист Елена Вавилова (leonora1963)
Елена Вавилова
была 11 февраля 15:59

Париж — Франция Ноябрь 2009

Началось всё просто и банально-я лежала в кровати, смотрела в окно, грызла сухарик и мечтала. Капельница тихо закапывала, в моё Божественное тело химраствор, спасая мою душу от смерти, а тело-от заболевания под названием рак. Облака плыли в окошке, а я лежала и думала о том, что эти безмозглые существа плывут туда, куда хотят, а я-человек разумный, Homo sapiens практически, лежу в онкоцентре и только мечтаю передвинуть свою сущность в заманчивый капиталистический мир. Всё! Решено! Заканчиваю с химиями, облучениями и улетаю, уезжаю, убегаю или отползаю на Запад! Что, собственно говоря, я и сделала сразу же после выхода из плена врачей. Уверенность в последующей долгой жизни не было, поэтому фраза УВИДЕТЬ ПАРИЖ И УМЕРЕТЬ меня несколько не устраивала и была интерпритирована в УВИДЕТЬ ЕВРОПУ И ПОЖИТЬ!))) Быстренько всё оформив, я села в автобус и покатила строго на запад. Первая заграничная остановка меня не порадовала, но тем, кто окружал меня принесла много радости. И вот почему… Один хороший польский дядя решил создать маленький зоопарк в том месте, где и имел остановку наш автобус. Другая хорошая русская тётя, то бишь я, увидев впервые ламу, была в таком восторге, что имела неосторожность подойти к этому животному слишком близко. Люди кормили ламу хлебушком и лама была очень довольна. Но у меня хлебушка не было. Животное ткнуло меня мордой, сообразило, что человек я недобрый, раз уж без еды подошла…и просто наглым образом плюнуло мне в лицо! Такой гадости я от нее не ожидала! Не буду рассказывать, какой восторг этот плевок вызвал у окружающих и сколько времени я от него отмывалась, но с тех пор я животных не люблю!))))Вот в таком оплёванном и униженном состоянии, я села снова в автобус, который помчал меня вглубь Европы за новыми ощущениями и радостями жизни. Одно я знала точно-никакие провокации гида посмотреть самые прекрасные зоопарки мира не будут иметь отклика в моей заплеванной душе.))Пройдя через коллективные песнопения авторов советского периода и арий чебурашек и водяных из мультфильмов той же поры, мы пересекли невидимую границу Германии.

Доползти в Париж и... не умереть!

Эту страну я меньше всего хотела посетить. Не знаю почему-просто подсознательно. Но проведя ночь с новыми попутчиками в веселом ночном клубе Ганновера и испив настоящего немецкого пива, я поняла, что Германия-прекрасная страна с доброжелательными жителями))).В последствии, я не раз убеждалась в этом, наслаждаясь немецкой архитектурой, музеями, немецкой кухней и природой. Для себя я сделала вывод-Германия хороша не своими большими городами, где толпы туристов, выпучив глаза и высунув язык, носятся в поисках прекрасного, а маленькими уютными городками, с их утопающими в зелени и цветах домишках с красными черепичными крышами и жителями, готовыми разговориться с вами в любом месте и по любому поводу. Это настоящая Германия-тихая, уютная, чистая и доброжелательная…и я обожаю эту страну. Далее был Амстердам. Дома на сваях, каналы, колорит -все это произвело определенное впечатление, но город мне показался каким-то холодным….холодным для моей души. Вывод был один-город красивый, много секс шопов, много травы для любителей уйти в нирвану, и женщины за стеклянными витринами явно уступают в красоте нашим российским красавицам, которых у нас миллионы. Особенно меня поразил тот факт, что в самом центре района красных фонарей, возвышается церковь. То ли это супер кощунство, то ли кто-то воплотил в жизнь девиз-НЕ СОГРЕШИВ, НЕ ПОКАЕШЬСЯ!))

Ну, а потом был Париж. О, Париж….как он прекрасен! Он просто дышит своей великой историей и каким-то озорством. Так и хочется всунуть себя в кринолиновое платье 56-го размера, затянуть потуже корсет, если конечно он выдержит такие объемы, и податься на бал в Версаль, чтобы хоть раз в жизни увидеть мужчин в трико и по достоинству оценить то, что подарила им природа.))Могу сказать, что даже банальный омлет с беконом показался мне пределом совершенства. Особенно поразили в Париже кованые решетки на окнах. Будете в городе-обратите на них внимание. Вы не найдете двух одинаковых решеток на домах. И это придает необычайную изысканность и шарм этому городу. Главное в Париже не попасть в черный район…там я испытала эмоции не менее сильные, чем в Лувре, на Монмартре и у Эйфелевой башни….только они были менее возвышенные.)))) В итоге город пришелся мне по душе и я с удовольствием бродила по нему, не взирая на то, что все 3 дня, что я провела в нем, лил дождь и было довольно холодно. Вывод после Парижа таков-город красивейший, потрясающая архитектура, но грязь и бычки на тротуаре сильно напомнили мне родную Москву.

Ну, и наконец, последним городом нашего путешествия была Прага. Это жемчужинаЕвропы. Красивейшее место! Кругом слышится русская речь и не чувствуешь себя обделенной в плане информации. Город ласковый и теплый, старинный и в то же время современный, безумно интересный и живописный. Всем, у кого есть тайные желания и мечты, рекомендую туда съездить и загадать их исполнение на Карловом мосту…есть там такое местечко. Всё, что ни загадаешь-всё сбывается. Я это на себе проверила и…зуб даю…у вас тоже всё сбудется.))))А какая там вкусная еда!!! А какие порции!!!! Это ж рай для обжорок и для гурманов!)))) Ну, и дамочки, любящие всякие цацки, тоже найдут там для себя многочисленные магазинчики с великолепными изделиями из золота и серебра с потрясающе красивыми гранатами. Причем в каждом магазине вас порадуют ощутимыми скидками и радушным приемом. Ну, а мужчины могут приобрести для себя знаменитую БЕХЕРОВКУ, под которую впоследствии, сидя дома на кухне, будут рассказывать своим друзьям, как любимая жена пыталась затянуть вас во все магазины Праги, а вы мужественно выстояли в этом неравном бою.)))

Доползти в Париж и... не умереть!

Кстати, возвращаясь в Россию, я поняла, что не всё я еще в своей жизни успела, что все болезни отменяются до той поры, пока я не побываю в Барселоне. После посещения Барселоны, я снова поняла, что все болезни отменяются до тех пор, пока я не побываю в Нью Йорке. После посещения Нью Йорка опять пришло понимание, что все плохое должно подождать, пока я не увижу Лос Анжелес, Сан Франциско, Лас Вегас и Гранд каньон. И всё это я увидела благодаря моей болезни. Счастливая я женщина! Повезло мне! И дай Бог, чтобы новые цели, новые горизонты и огромное желание увидеть новые страны, всё время откладывало на потом то, чего мы все боимся и продлевало самое прекрасное, что существует в этом мире-это ЖИЗНЬ!