Турист Turistka
Turistka
была 21 декабря 2009 22:06

Турция Август 2009

Отель Sueno Hotels Beach Side 5* Ездили большой компанией (2 семьи по 4 человека в каждой), поэтому взяли индивидуальный трансфер. Замечательный трансфер-мен (вернее, вумен;-)) по дороге нам устроила экскурсию, очень интересно и подробно рассказывала про Турцию и те развлечения, которые мы можем себе устроить.

Суперский семейный отдых у моря

Фитнес-велнесс: мы посетили хамам, остались в полном восторге! Кроме него в фитнес-центре есть тренажерка, русская парная, крытый бассейн, всякие маникюры-педикюры и процедуры для кожи и массажи всевозможные. На ресепшне есть коробочка с прорезями для чаевых. Возле каждой прорези — имена работников центра.

В развлекательном центре: бильярд, боулинг, различные игровые автоматы для разных возрастов, интернет.

Питание очень разнообразное, даже с маленькими детьми нет проблем. Есть диетический стол. Развлечений тоже хватает. Дети с 4-х лет и до 12-ти, кажется, принимаются в детский клуб. Под подпись, воспитатели клуба берут на себя ответственность за ребенка. Зарядку делают, клады ищут, концерты устраивают, катают на банане и лошадях, водят на обед и ужин, после ужина каждый день детская дискотека. Есть свой собственный лунапарк и аквапарк.

Для взрослых развлечения спортивные: аэробики всевозможные, танцы живота, боча, волейбол и т. д. и т. п. Также есть корты, на них и ночью можно играть.

С лежаками никогда не было проблем, их более чем достаточно. На пляже песочек, и в воде тоже!!! не как в других отелях: на пляже песок, а воде камни. Чистая и зеленая территория, есть где спрятаться от солнышка. У нас и вовсе проблем не было (у нас номера были лэйки, их обычно даже на сайтах не вывешивают, надо конкретно у оператора спрашивать, это номера в бунгало), приходили с обеда и в бассейн, он тоже наполовину всегда в тени был.

Суперский семейный отдых у моря

Есть рестораны, а-ля карте, нам очень рыбный понравился, а вот фондю, итальянский и барбекю — не очень как-то. Есть магазинчики, в которых можно купить вещи первой необходимости (памперсы, крем от солнышка и т. п.), одежду, обувь, кожаный отдел есть, сувениры, ювелирный. В головном здании всегда сидят представители туроператоров, у которых можно заказать всевозможные экскурсии. Мы были на рафтинге и на квадроциклах. Рафтинг там устраивает очень хорошая фирма Медрафт. А вот квадроциклы лучше не брать, кататься там особенно негде и не на чем (в дороге глохнут и ломаются). Если все-таки решитесь, обязательно закрывайте лицо. Пыль в дороге жуткая, наглотаетесь.

Очень сожалеем, что в этот раз не попали в СиВорлд Анталия, кажется так называется. Искусственный аквариум с морской водой, где можно понырять с маской и поплавать с моркскими коралловыми рыбами (этакий филиал Египта в Турции:-)), есть акулы и скаты. Но мы наверстаем в следующий раз.