Турист Deyla
Deyla
была 7 мая 2021 9:36

Дубай, Аль-Айн — ОАЭ Октябрь 2012

На этот раз меня сманила к себе в гости страна ОАЭ. Наверно сильно бы я не поддалась, если бы не сделали вылет из нашего города, а также я не насмотрелась видео и рассказы про аквапарки ОАЭ.

По прилету собрали нас всех в аэропорту (к слову про аэропорт, я думала в Бангкоке огромный аэропорт, в Дубаи он мне показался еще огроменнее!!!) и начали собирать группками и развозить по отелям. Жила я районе Бар Дубаи (Bur Dubai), отель Citimax Bur Dubai. Похвалю отель, чистенький, новенький, сервис хороший; минус — нет балконов, в следствии чего нет возможности нормально сушить вещи. Также при заселении у нас возникла проблема. Мы приехали туда около 9 утра, на ресепшене нам сказали, что заселение только в 14–00 или 210 дирхам и номер ваш! Мы не стали платить, переоделись в летнее, вещи сдали в багаж и пошли смотреть что есть рядом.а рядом оказался какой-то маленький ТЦ, супермаркет спинейс (Spineys), а чуть недоходя до него есть пункт обмена валюты. В магазине купили еды, сели как местные индусы под пальму, поели и направились в отель, точнее на крышу отеля, позагарать и покупаться. В итоге к 2 часам дня мы уже не особо отличались от тех людей, которые отдыхают от 3 и более дней, загар был почти одинаковый =)

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Отель был населен разными нациями, русских на фоне всех как-будто и не так уж и много. Из-за этого или из-за страны вообщем, просто и легко познакомиться сразу даже не представилось возможности,честно были очень удивлены.

Наш район был переходником между районом Джемейра и Дейра(грубо говоря). Он был густо заселен пакистанцами и индусами, но сам по себе спокойный райончик, жили недалеко от станции Аль Карама, буквально через пару станций начинался район Джумейры, где уже больше цивилизации, красивейших зданий, отелей Джумейра (волна) Бурж Аль Араб (Парус), «Венеции» …Далее идет район Дубай Марина(пропускаю р-не Сафа и еще пару), который поражает воображение своими сооружениями, набережными и прочими вещами, элитные районы, что тут говорить. Дубай Марина граничит с районом Аль барша и пальмой. На будущее думаю, если туда еще поеду, то выбирая из бюджетных мест выберу именно р-н Аль Барша, т. к. хоть район и новый, но он находится рядом с основными достопримечательностями; а если уж позволяют средства, то конечно надо брать Джумейра или Марина, ну уж очень там все красиво, цивильно и спокойно. Р-н дейры несоветую никому, постоянный движняк и со всех сторон: Возьми! Купи! Посмотри!

Ну так вот, на следующий день после приезда мы собрав вещички быстрей поехали на море, точнее Персидский залив. Эх, красота, водичка чистая, соленая-присоленая, фон пляже тоже ничего так (высотки всякие, Халифа и т. д.)

МЫ отдыхали всегда на Джумейра Опен бич

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Один раз были на Джумейра Парк Бич. Не понравилось, вход 5 дирхам, народу миллион, сильные волны, но плюс в том, что есть территория красивая

На пляже всегда были мах до пол 3,т. к. жарит не по-детски. К 6 часам уже темнело и город начинает просыпаться))) Прогулки, пробежки, ролики, велосипеды пошли в ход. Вечером этого же дня совершили экскурсию по Дубаи, объездили все районы, посмотрели что и где, походили по «пальме», проехали под водой, когда на ее заезжали. Кстати, когда едешь по ней, даже и не понимаешь, что ты на каком-то острове, суша да суша, домики шикарные стоят, народу нет вообще))) Видимо, все тусовались в домишке Джей Ло или у кого там еще есть жилье?! =)

Посмотреть в Дубаи есть действительно что. Ну знаменитую Бурж Халифа видно еще тогда, как самолет начинает садиться))

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Видно ее со всех мест, нереально высокая, нереально поражает. На нее можно подняться, стоит это либо 30 дирхам(раннее бронирование за 2–3 дня) или 60 дирхам, сейчас же. Я лично не поднималась, друзья там были.красиво да, фонтаны оттуда стоит посмотреть, но можно и не ходить.

Рядом с Халифой есть ДубаиМолл

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

который славится огроменным количеством магазинов, мне кажется, я бы за месяц его весь бы не прошла!!! Шопинг не понравился, цены как в России и дороже, кроме бренда ничего везти нет смысла.

В самом молле есть аквариум

фонтаны с падающими человеками (не помню как это по правильному называется).

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Между Халифой и моллом знаменитые танцующие фонтаны, это класс! Представление начинается с 19–00(если не изменяет память), каждые пол часа.

Теперь собственно к тому, для чего я ехала в Дубаи! Конечно же это аквапарк Вайлд Вади! Вход туда не дешев, 220дирхам, но это того стоит. Самая крутая горка Jumeirah Sceirah

оказалась демонтирована, но на мой взгляд, стала еще страшнее))) Поднимаешся значит на высоту метров 30, стоишь минут 10–15 в ожидании в очереди, нервничаешь, потом идешь и заходишь в капсулу, тебя закрывают, на память фотографируют и…пошел отчет 3,2,1 тыдыыыыщ и вот оно чувство, когда из-под ног уходит почва, ты летишь метра 2–3 в свободном падении, несешся с огромной скоростью вниз, что твои плавки становятся стрингами и все это за секунд 7, не передать словами! Потом поднимаешся хахочешь как сумашедший от шока и от чувства офигительности! К большому сожалению, на ней прокатилась всего 2 раза, т. к. очереди неимоверные ((Далее есть еще 2 страшноватых горок, но по мне так себе, называются они Burj Surj и Tantrum Alley. Они находятся рядом друг с другом, первая менее страшная, я бы сказала не страшная вообще, а вторая, ну так захватывающих моментов хватает)) Подруга же у меня сказала, что это невероятно страшная горка, на нее больше не пойдет(к слову на горке скейра она вообще не прокатилась))). Я осознала страх горки тантрум, когда посмотрела со стороны на нее, там есть такие воронки,когда ты летишь по горке, ты поднимаешся вверх и кажется, что ты сейчас вылетишь из воронки и упадешь прям на дорогу)) Почему то, когда я ехала, я этого не почувствовалала. Далее идут горки по убываю по страшности, есть горки по всему аквапарку, есть катание на серфе для новичков и профи.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Я конечно же не ищу легких путей, пошла сразу же на более серьёзную горку.Вообщем по фото все ясно….содранный локоть с белой кожей до сих пор мне напоминает аквапарк =)

ВайлдВади еще хорош тем, что можно наделать много с "Парусом" и "Волной".

Еще одним из красивых мест является Мадинат Джумейра. Данное место находиться примерно в 10–15 минутах ходьбы от Паруса. Это так называемая, арабская венеция, очень красивое романтичное место. Можно покататься на лодочке, можно посидеть в кафе на бережку и покурить кальян.

В Дубай Марина тоже есть набережная, точнее это порт Дубай Марина, на протяжении нее стоят различные кафе. Это видимо любимое местечко и местных и приезжих. Можно перекусить, опять же выкурить кальян (местные его уважают))),да и просто посидеть в приятной обстановке, с одной стороны набережная, с другой высотки, с третьей красивые кафе.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Кроме самостоятельной езды, ездила на 2 экскурсии, Первая, сафари. Вторая, Аль Айн.

1) Стоит 55 дол.

НУ как бы все супер. Понравилось. Пустыня, что с нее взять?! а нет, очень красиво, особенно на закате. Ездили по ней мы на крузаках, не страшно, но иногда захватывало дух. Далее была остановка на границе между ОАЭ и Оманом, нам там показли вербюдов, что-то рассказали и мы поехали в бедуинскую деревню. Там прокатились на верблюдах, переодевались в местную национальную одежду, делали тату хной, смотрели танцы и курили оч хороший кальян, ах да, еще был шведский стол, объестся можно(было очень вкусно). Экскурсия начинается примерно с пол 4 и до 9.

2) Стоит 65 дол.

Аль-Айн. Город-оазис, в отличие от безприродности Дубаи, это город очень зеленый, но вот уже высоток не увидешь.

Вся экскурсия началась с посещения дома Шейха Заеда.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Вся территория разделена на женскую и мужскую.

Далее мы заехали в оазис, где добывают финики. Попробывали полазить по пальме, испробывали финики (вкусные, не сравнить с тем, что продают у нас) и поехали дальше.

А дальше нас привезли на неприятно пахнущий рынок верблюдов, коз и т. д.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Местные продавцы были очень рады увидеть нас, особенно женский пол(как сказал нам гид, женщин видят 2 раза в неделю. Тяжело им живется там вообщем, одними мужиками-то).

Хотела прикупить себе верблюда, стоит вроде около 1–3 млн, но что-то передумала,как повезу его домой-то?)))

После этого мы отправились релаксировать, в отель Mercure Grand Hotel, который находится на высоте 1300 м.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Очень красивый вид, красивый отель, шикарнейшие и вкусные блюда на шведском столе.

После обеда, можно было покататься на горках, поплавать в бассейне, порелаксировать в бассейне с гидромассажем или просто позагорать.

Были там не долго к сожалению, т. к. нас ждали еще 2 пункта, одним из которых, были минеральные источники. Здесь нас разделили мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Максимальное закупоривание девочек, т. е. закрытая голова, плечи. колени мы как-то прикрыть не смогли))) Вообщем заходишь и перед тобой бассейн обычный, окунаешся, а бассейн оказывается с горячей миниралкой))) Приятно конечно, по каких-то изменений на коже я не заметила, хотя говорили об эффекте. Далее заехали покормили рыбок лепешками и сфотались на фоне скал

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Ну и наконец заключительным этапом данной экскурсии было посещение зоопарка. И здесь мне было, так приятно за животных зоопарка, и так обидно за наших животных((((Там у них большие вальеры.создана такая атмосфера, как-будто животное в своих реальных дикий краях. С гидом и всей группой не ходили, сами посмотрели почти что весь зоопарк (были ограничены во времени, пришлось бегом). Пингвины оказались самыми милыми и доброжелательными животными, так были ради нас видеть. Прелесть!))Называется он Аль Айн ZOO.Вход стоит около 100 руб.(у нас он входил в стоимость экскурсии). Если есть возможность, то туда стоит обязательно съездить своим ходом.

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

В перерывах между лежанием на пляжу, экскурсиями и ходьбой по достопримечательностям ходили в местные ночные клубы. Расскажу про те, которые лично мне понравились.

Первый из них это клуб Cavalli. Ну понятно кто владеет данным клубом)) Клуб просто очень красивый, одни туалеты чего стоят. Их всех мест, где мы были, здесь наиболее сочитается красивый дизайн клуба, контингент и все вместе взятое, я бы сказала один из самых фешенебельных клубов Дубаи. В плане музыки конечно не ахти, играет попса замиксованная, но потанцевать можно))

Следующий и один из самых посещаемых нами был клуб (бар) Barasti. Здесь есть крытый маленький танцпольчик, а есть просто туса на пляже, прям опен-эйр! Музыка различная от попсы до транса и рнб. Универсальный клуб)) Одеться можно удобно, хоть в шорты, пляжная вечеринка все же, в отличие от Кавалли, где нужно выглядеть гламурно так скажем))

На встречу горке камикадзе или OAЭ моими глазами

Для любителей рнб музыки, есть клуб Хамелион.

Хорошее место, понравилось. Также клуб Trilogy.

Еще советовали сходить в 360, который у паруса, но времени не хватило.

А теперь просто про ОАЭ и их жизнь.

Если честно, нам русским людям, наверное в дикость, что можно спокойно оставить на лавочке свои вещи и уйти по своим делам, прийти и все будет лежать на месте. А ведь на самом деле это так. Взять к примеру тот же аквапарк, вещи целый день почти лежали без нас, пока мы наслаждались поездками на горках. А все почему? потому что серьезные законы, никто не хочет лишний 200 раз ударов по пяткам)))

Мужское население, будь это чистокровный араб или сумашедший индус, максимум может смотреть на женский пол, но никогда не позволят распускать руки. Те кто думают, что здесь их украдут, увезут, продадут можете выдохнуть спокойно.Спокойно здесь и одной, и с детьми. Индусы очень любят поговорить, могут попросить сфотографировать, но если вы говорите нет, и ни дай бог пригрозите полицией, сразу в ответ получишь: ноу проблем мэм!

Женское население смотрит на нас конечно не с любовью, т. к. им чужды наши обнаженные тела летом)) да и обидно, что их дольче габаны и шанели закрыты под паранжой. В дубаи, по-крайней мере, в тот период, когда я отдыхала я, снисходительно относились к внешнему виду, в рамках разумного конечно. НА пляж, у отеля, до магазина, в клуб спокойно можно одеть шорты, майки.В клубах особенно приветствуются откровенные наряды)) В Моллы все же одеваешся немного побольше, т. к. во-первых прохладно от кондиционеров, во-вторых, все же не уютно чувствуешь себя, в окружении местного населения в паранже. Прикрываешся, как правило, в мечетях, в Абу Даби там вообще все закрывают.голову, плечи, ноги. На некоторых экскурсиях просят прикрыть колени. Перед поездкой я читала о дресс-коде и ужасалась, и как мне потом сказали знакомые, которые проживают в Дубаи, типо где вы это все читаете??? про какую страну? про саудовскую аравию что ли?)))

Подводя итог, о стране можно сказать много хорошего. О стране заботиться их шейх. Люди живут там как люди, с зп от 100 тыс. а ценами как в России и без всяких налогов. Здания и сооружения просто поражают.

Поездка мне очень понравилась, но если быть честной, желания возвращаться вновь и вновь такого нет, почему? даже не могу сказать. Возможно мне все же важна красивая природа и море под боком)) Как вариант буду рассматривать Рас-Аль-Хам.

Если у вас есть возможность и желание посетить страну, обязательно сделайте это!