Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Дикарём на Хайнань

Хайнань — Китай Февраль 2009

Попал в Sanya случайно. Был в командировке в Guangzhou и 5 дней оказались свободными. Прилетели в Sanya вечером 22.30, таксистов много, за 40 юаней (курс 6.75 за 1доллар) и 30 минут добрались до гостиницы в центре города, не далеко от волнистого пешеходного мостика. Я забыл упомянуть, что я был с другом mr.Leo (Лёня по нашему) Хозяин гостиницы учился с ним в одном классе и потому у нас была не большая скидка. Номера не дорогие 100-150 юаней-40м2, туалет, душ, кондишн

Гостиницу можно посмотреть на сайте www.becod.com.

Город как большинство городов Китая-многолюдный, очень много разнообразного веломотоавтотранспорта и все предупреждают что они едут. Гул стоит, к этому надо привыкнуть!

Погода чудесная, на городском пляже очень мало отдыхающих-шумно и грязновато.

Практически в городе бухта Dadoghai, где много русских тдыхающих, на побарежье 4-х звёздочные гостиницы, много надписей на русском, но из обслуживающего персонала ни кто не говорит. Единственная девушка-официант Катюша из кафе "БРИЗ" любезно пригласила нас отведать русской кухни (многие наши отдыхающие проходят мимо, говоря что ещё не соскучились по русской кухне). А мы так с удовольствием съели большой салат из помидор, огурцов и зелени, котлеты из баранины и ещё чего-то- за разговором не запомнил как пролетело.

Дикарём на Хайнань

Пляж хороший, песчаный, зонтики-грибочки с лежаками присутствуют. Для нас командировочных обошлось 40 юаней с мягким матрасом. Время в течении дня не ограничено. За душ тоже немного заплатить надо. Туалет при кафе бесплатно.

Водные мотоциклы (только с водителем), парашюты, акваланги и т. д.-мы не пользовались. Катюша сказало что по вечерам здесь очень весело!

5 баллов.

Если проехать на такси чють дальше на 50 юаней (из города ходят автобусы без номера маршрута -2 юаня) в бухту Yalong Bay, попадёте в ещё более чудесное место и там всё на 5 с +! Этим можно пользоваться и не живя в тамошних доргих отелях.

В другом местечке (нам посоветовал таксист) Wuzhizhou island Holiday Res.Centre- дальше по карте в этомже направлении, нам очень не понравилось. От города час езды, на пароходике до острова минут 40, на острове тоже что-то есть, но вот время там ограничено. Последний пароход уходит в 17.30 и очередь на два часа. На острове гостиниц нет. Последние таксисты уехали. Русских видел одку пару, остальные местные с материка, орггруппами и с автобусами. Кто-то посоветовал идти на дорогу, ловить мотоциклистов (тоже таксуют), а другие взяли в автобус.

Оценивать не буду, может кому понравится.

Интересно было съездить на остров Ximao. Один из больших островков напротив города. С городского пляжа его хорошо видно.

На пляже могут предложить прокатится туда за 500 юаней и якобы они будут ждать Вас там до вечера. Я думаю не стоит соглашаться. Из маленького морпорта Xiaogi Harbour, купив билет на экскурсию за 130 юань. Там можете интересно провести время!

Мы там были в понедельник, народу мало, спокойно. Возьмите пожалуйста за 40 юаней билетик прокатится на электромобиле с экскурсией по острову на Край света!

© Владимир Юсипишин. Материал размещен с разрешения автора.