Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Самуи — Таиланд Август 2012

Я обещала продолжить прогулки с детьми по Самуи.

А пойдёмте -ка в театр? Да, да в театр! Театр самый настоящий, а актёры в этом театре талантливые и необычные.

Мы с Вами отправляемся в Театр обезьянок, который расположен между Чавенгом и Бопутом, неподалёку от торгового центра Биг Си. Указателей, указывающих дорогу к театру много, поэтому не заблудитесь.

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

Представления идут трижды в день, длятся около часа.

Стоимость билета 300 бат взрослому и 150 ребёнку.

Я Вам советую приехать чуть раньше начала представления, что бы с удовольствием погулять по территории Театра. На территории стоят клетки с обезьянками, которых можно покормить (как они любят мороженное и орешки!!!) или поиграть с ними, есть небольшой пруд с крокодилами.

Шоу занимательное, актёры стараются от всей своей обезьяньей души.

Игра на гитаре, познания в арифметике…

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

Спортивные успеха демонстрируют и в баскетболе, волейболе, умеют отжиматься от пола.

Самых храбрых зрителей приглашают на сцену, завязывают верёвками и умница-мартышка в два счёта освобождает от пут.

В конце представления покажут как обезьяны помогают местным фермерам собирать урожай кокосов…Обезьянка ловко карабкается на пальму и разными способами срывает орех.

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

Не торопитесь быстро уходить после шоу, Вас ждут сувенирные тарелочки с Вашим фото, это будет хорошая память надолго.

Если Ващ ребёнок, насмотревшись на активных актёров, жаждет поиграть, то можно не уезжать далеко от театра и проехать в сторону аэропорта, между зонами прилёта и вылета расположилась детская площадка FAIRWAYS.

На площадке рады детям в возрасте с полутора лет и старше, работает площадка с 10.00 и до 19.00 без выходных, стоимость билета 100 бат и играть можно весь день, взрослым-вход бесплатно. Прямо на входе есть кафе с доступным интернетом для взрослых, в этом же кафе можно перекусить или выпить кофе, пока дитятко будет осваивать батуты, надувные комплексы, горки и прочие прелести этой площадки.

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

Малышей ждут игровые комнаты с развивающими играми, музыкальными и мягкими игрушками.

Второй этаж-это достаточно большое помещение, застеленное мягкими матами, что бы детвора на поранилась во время своих игровых баталий.

Интерьер площадки очень продуман до мелочей, ведь прямо с порога юные посетители попадают в мир игры и мультфильмов.

Если Вам не хочется завершать день приключений и игры, можно проехать до Бопута, где Ваш ребёнок вместе с Вами получит колоссальное удовольствие от катания на карте. Картинг найти очень просто.едем по Main Road в сторону Maenam, по левой стороне дороги будет издалека виден плакат с названием «Samui Go Kart.»

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

На Самуи парк картов представлен в двух видах в зависимости от скорости — медленные и быстрые
Цены на поездку зависят от вида карта: 10 минут на медленном карте — 600 бат, 10 минут на скоростном — 1000 бат.

Часы работы: с 9 утра до 9 вечера

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

День, проведённый активно, всегда требует хлеба насущного.

Многие дети очень капризны в еде, особенно в экзотической стране с не родной кухней.

Очень интересное место, где дети будут с удовольствием кушать, это ресторан Ziko’s, что на Чавенге. В ресторане ежевечерне идёт шоу с бразильскими танцорами,

Если детям на Самуи стало скучно...часть вторая.

детям очень нравится смотреть на яркие костюмы танцоров, под ритмичную музыку малыши лопают с удовольствием. А ещё детям очень интересно самим руководить процессом подачи пищи.

Дело в том, что на столиках, у каждого прибора гостя, лежат маленькие картонные тарелочки. Как только Вы перевернёте эту маленькую тарелочку, к Вашему столу начнут подходить официантами с огромными шампурами и предлагать разные виды мяса, птицы, рыбы и морских продуктов.
Горячие блюда в этом ресторане все приготовлены барбекю, салаты, гарниры и десерт выложены в буфете в большом ассортименте.
В следующем рассказе я расскажу о зоопарке на Самуи, о том, где и как покататься на слонах и какие бабочки летают в местном саду.