Эксперт Елена Кароли (ElyFly)
Елена Кароли
была 4 апреля 21:39

Апулия — Италия Апрель 2014

…Здесь все по-другому: нет хаоса, суеты и скорости мегаполисов… Здесь забываются все проблемы, и исполняются все мечты.

Здесь — настоящая Италия, которую мы узнали по фильмам Феллини и представляли себе с детства…

Италия, где соседи из окон говорят друг другу «Buongiorno», где аромат свежеприготовленной еды вырывается на улицу из открытых дверей, где старички, уютно расположившись на лавочках с раннего утра, обсуждают все новости на свете, бросая лукавые взгляды на проходящих мимо женщин, где ветер путается в белоснежных простынях, где на набережных ждут рыбаков и свежую рыбу, где лица людей светятся от улыбок…

Италия, с ее размеренным ритмом жизни, безмерной любовью к своей земле, местным диалектом и вечным праздником…

Все это — АПУЛИЯ, драгоценный камень, вставленный в оправу из двух морей, обрамленный зеленью вековых оливковых деревьев.

Неизведанный юг Италии

Ее таинственные пещеры, гроты, подземные крипты, расписанные византийскими фресками, дюны, массерии, мистические замки, величественные соборы, церквушки, которые вoзникают, как бы по-волшебству, местами белые от извести, местами серые от времени, домики, куполообразные крыши которых устремлены в синее бескрайнее небо, более глубокое, чем море. Небо Апулии опьяняет многообразием цветов: от античного золота до атласного серебра… Извилистое побережье, которое простирается от Гаргано до Санта Мария ди Леука как-будто высечено невидимым скульптором из прибрежных скал, которые ласкают волны изумрудно-сапфирового моря…

Неизведанный юг Италии

АПУЛИЯ с ее труллями Альберобелло, пещерами Кастелланы, раскопками древней Игнации, белизной Остуни, «старого города» Монополи, барокко Мартина Франка и красотой античных городков с узкими извилистыми улочками, которые сохранили атмосферу древнейшей магии…

АПУЛИЯ с Базиликой Святого Николая в Бари, Санта Кроче в Лечче, загадочным Кафедральным Собором в Ории и богатейшем музеем Таранто — некогда крупнейшим центром греческой империи и другими историческими достопримечательностями.

Апулия — от больших городов до маленьких деревушек, объединивших здесь восток и запад и сделавших эту землю уникальной и неповторимой, еще и потому, что АПУЛИЙСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО — теплое и уютное, как объятие.

Судьба распорядилась так, что Апулия стала моим домом, моей «второй» Родиной… Я живу здесь 10 лет и очень люблю этот поистине волшебный край!

Мне очень хочется познакомить всех с этим регионом Италии, с ее городами, природой, морем и отличной кухней!