Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Неиспорченный отдых

Андорра Декабрь 2008

Отправляясь на горнолыжный курорт, предполгалось, что цель отдыха — освоение горнолыжных трасс. Поэтому выбор отеля поисходил сознательно. Рассудили, что основную часть времени будем проводить в горах, поэтому звездность отеля не имела решающего значения. Но каково было разочарование, когда вошли в номер. Клетушка размером 2,5 на 2,5. Правда был небольшой балкон (у приятелей в номере рядом не было и его). Горячая вода в душе была всегда, но текущие трубы добавляли хлопот.

Горничные убирались ежедневно, довольно приветливые дамы, но ни по-русски, ни по-английски ни слова. Следующий шок был от вечернего ужина в ресторане отеля. Еда отвратительная — выбираешь из трех предложенных блюд. Смеялись от души. Больше на ужин в отеле не ходили. Завтрак — шведский стол. Наедались так, что обеда не требовалось.

Рядом с отелем, на противоположной стороне улицы окзалось очень приличное кафе «Гуффо». Правда вечером после сиесты оно открывается в 20.00. И места в этом кафе лучше резервировать заранее, поскольку оно пользуется большой популярностью у местного населения. Но мы всегда приходили ровно к 20.00 и занимали свободный столик. Так же напротив отеля, на той же улице есть кафетерий с чудесной свежайшей выпечкой, кофе и выходом в Интерент.

Андорранцы не очень-то любят работать, поэтому обслуга в отеле на рецепшен плохая. Мы с мужем уезжали в один из дней в поезку во Францию и накануне заказали «Пикник» (сухой паек). Так вот утром, служащая на рецепшен 20 минут искала наш пикник, но так его и не нашла, говорит отдали другим туристам. Так и уехали голодные.

То же самое и в магазинах. График работы с 10.00 до 13.00 и с 17.00 до 20.00. Поскольку утром катаешься на лыжах, то вечером 3х часов на шопинг маловато — магазинов очень много, все не обойти.

Плохо ещё и то, что в отеле нет специальных мест для хранения горнолыжного оборудования. Номер маленький, везде ботинки, лыжи, палки.

И все же, все недостатки отеля не смогли испортить наш отдых. Замечательное катание, великолепные трассы, погода, горы, хорошая рбота гидов — это все искупает все недостатки отеля.

© Татьяна Романычева. Материал размещен с разрешения автора.