Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была сегодня 0:29
На Кипре

Москва — Россия Ноябрь 2012

Есть в Москве один уникальный оперный театр «Новая Опера».

Москва театральная. Новая Опера

Смелость, новаторство, вдохновенность — вот только некоторые составляющие успеха этого театра, созданного в 1991 году легендарным Евгением Колобовым.

Театр по-настоящему авторский, в каждой постановке оперный жанр воспринимается, как материал для эксперимента и интерпретации. Но при этом, на высочайшем художественном уровне, не в ущерб хорошему вкусу.

Между прочим, роскошное новое здание театра построено в Саду Эрмитаж по инициативе бывшего мэра Москвы, Юрия Лужкова в 1997 году. С тех пор любители оперы и ходят сюда, в этот нарядный театр в самом центре Москвы, построенный на месте полуразрушенного Зеркального театра. Нет, кто бы, что ни говорил, но все-таки, в бытность Лужкова Москва расцвела, было отреставрировано много исторических зданий в центре города и построено новых, ставших украшением столицы!

Театр очень современный, построен в соответствии с новейшими требованиями сценографии.

Москва театральная. Новая Опера

Зал на 660 мест, оснащенный современным светотехническим оборудованием и механикой сцены, которые позволяют ставить спектакли со сложнейшими сценическими эффектами.

Фойе театра удивительно нарядны и уютны.

Создателям здания удалось сохранить первоначальную стилистику Зеркального театра с использованием современных декоративных элементов.

Москва театральная. Новая Опера

В результате Москва получила очень красивый оперный театр, ставший излюбленным местом встреч всех меломанов.

Лично для меня каждый поход в этот театр — праздник души и именины сердца!

Прекрасные голоса молодых певцов, великолепный классический репертуар, необычный хор, элегантнейшее здание — все это делает Новую Оперу одним из лучших театров Москвы.

Отдельно хочу сказать про хор Новой оперы, он просто великолепен! Некоторые спектакли держатся исключительно на ансамбле хоровых артистов. В соответствии с эстетикой театра хор не только звучит, но и живет, танцует, солирует. Очень высокопрофессиональный и темпераментный коллектив!

В репертуаре театра много интересных постановок, за 15 лет, что я хожу сюда, я пересмотрела почти все, поэтому возьму на себя смелость дать кое-какие рекомендации для тех, кто соберется посетить этот театр.

«О Моцарт, Моцарт» — классическая и старейшая постановка театра на основе Реквиема Моцарта. Главное действующее лицо спектакля — это хор. Потрясающая, эффектнейшая постановка! Достаточно сказать, что на этот спектакль я ходила несколько раз и всегда получала огромное удовольствие!

«Bravissimo!» — микс из русских и зарубежных шедевров оперной классики. Яркое и красочное действо!

«Князь Игорь» — очень классическая версия оперы Бородина, но с новыми акцентами.

«Золушка» — великолепная музыка Россини с применением компьютерных технологий. Новаторская, экспериментальная и очень эффектная постановка. Оригинальная сценография в формате 3D. Я назвала ее для себя спектаклем 22 века. Очень свежий и необычный взгляд!

«Мария Каллас» — яркий костюмированный спектакль в концертном исполнении. Приношение и дань памяти великой оперной диве 20 века.

Также в Новой Опере очень достойны внимания концерты. Я, во всяком случае, стараюсь не пропускать новые концерты в этом театре. Это всегда праздник и буря эмоций.

«Иоганн Штраус. Король вальсов», «Опера и Джаз», ретро-концерт «Вальсы, танго, фокстроты» зажигательны и искрометны!

Совсем недавно я побывала на великолепном концерте «Вальсы, танго, фокстроты» и пришла в полнейший восторг! Знаменитые ретрошлягеры 30–50 годов звучали в замечательных аранжировках и сопровождались театрализованными танцевальными миниатюрами, воссоздающими сценки из жизни до и послевоенной поры. Просто великолепно!

Коснусь и практической стороны вопроса — цены на билеты по сравнению с другими театрами Москвы здесь очень божеские. На хороший концерт можно купить места в ближнем партере за 600 рублей, на балкон, откуда тоже прекрасно все видно и слышно — за 300. Средняя цена билета на оперу в районе полутора тысяч рублей. И кстать, очень удобные кресла, в отличие от Большого.

Вот такой это театр — достойный внимания и посещения!

Одним словом, всем любителям оперы очень советую посетить этот замечательный театр в центре Москвы! Не пожалеете!