Ирина — была сегодня 12:21
 – вся в работе (

Мечты сбываются! - ПАРИЖ!

1 ноября 2012 г. 19:26 Париж — Франция Сентябрь 2012

Нужно мечтать, стремится к своей мечте и тогда она обязательно сбудется))

Я очень давно хотела в Париж. Говорят, что когда чего-то очень долго желаешь, то получив это, радости особой уже не испытываешь. Признаюсь, накануне отъезда я испугалась, что мои ожидания не оправдаются.

Билеты купили сами, а недельный тур заказали через Амиго-турс. (в стоимость входил отель и три экскурсии, в т. ч. замки Луары). Всё остальное время планировали самостоятельно гулять по Парижу.

Отель «Best Western Ronceray Opera» выбрали по приемлемой цене, неплохим отзывам, и близости к достопримечательностям. Отель расположен на одном из Больших бульваров, в здании 19 века. Как и в большинстве отелей Парижа, номера с большими окнами, некоторые с французскими балкончиками. У нас был номер без балкончика, окно во двор, но зато небольшой вид на Сакре-Кер. Для трешки, отель очень даже хорош. Рекомендую.

В день нашего приезда +25, жара и солнце. Но уже на следующий день температура опустились ниже 20-ти градусов, солнце ушло, к концу недели — ветер задувал уже не на шутку. Сначала разведываем путь к Опере (от неё будут начинаться три экскурсии, предусмотренные нашим туром):

А вот и Лувр!

стеклянная пирамида архитектора Пея сверкает на солнце

Фонтанчики к сожалению не работают. Солнце совсем распекло, стоять очередь на вход в музей на такой жаре мы не готовы, поэтому посещение Лувра переносим на другой день.

Еще один символ Парижа — Нотр Дам де Пари:

Обошла вокруг собора пару раз, так и не поняла: с какой стороны он нравится мне больше всего? Потрясающее сооружение! Виктор Гюго писал: фасад собора «как мощная симфония в камне».

Прогулки по набережной Сены:

Консьержи — королевский дворец до XIV века, а затем тюрьма (в которой свои последние дни провела Мария-Антуанетта)

Люксембургский дворец в Люксембургском саду. Здесь мы провели не один час. Райский уголок!

В саду высажено 2 тысячи вязов, фруктовых деревьев, разбиты клумбы.

Фонтан Марии Медичи, оранжерея с апельсиновыми деревьями, пруд, любую дорожку украшают статуи. Восхищает величественная череда статуй королев Франции.

Базилика Секре-Кер. (Единственное место, где я обратила внимание на афрофранцузов. Здесь их действительно много). По лестнице поднялись достаточно легко. В соборе темно, много верующих. Не очень люблю посещать такие места, чувствую себя лишней. А вот вид со смотровой площадки действительно захватывает дух!

Собор ансамбля Инвалидов. Здесь похоронен Наполеон.

Дворец Шайо с его знаменитой террасой, которую используют в качестве смотровой площадки.

Вид отсюда знаком почти любому человеку земного шара — Эйфелева башня.

«Прикоснуться» к мечте (постановка банальна, но при попытках её осуществить было весело))

Париж не только оправдал, но и превзошел все мои ожидания! Прекрасный светлый город. Широкие бульвары, каштаны и платаны, величественные площади, почти белые фасады домов с большими окнами и маленькими балкончиками, утопающие в цветах и зелени сады и парки, уютные террасы ресторанчиков, многочисленные велосипеды и мотороллеры… — всё это навсегда останется в моём сердце…

Париж нам машет крыльями мостов,
Петляет Сена в камне берегов,
А за стенами замков и дворцов,
Где бродят тени Эсмеральд и Казанов,
Жизнь протекает чередой веков…

Лувр, Тюильри и улица Мадлен…
Истории страстей, интриг, измен…
Париж! Восторг и радость, смех и грусть…
Окликни вслед — и я к тебе вернусь.

(Ш.Росса)

в Париже

Remezova
1 ноября 2012 г. 19:46
О, этот Париж! Моя встреча с этим городом намечена на 2 января - уже считаю дни. А в предвкушении этой встречи с большим удовольствием посмотрела и почитала! Спасибо!
2 ноября 2012 г. 9:27
Я даже вам завидую ))) мне уже снова хочется в Париж. А в новогодние праздники он наверно будет особенно красив!
Желаю - приятных впечатлений. Потом расскажите? ))
Remezova
2 ноября 2012 г. 12:43
Обязательно!
1 ноября 2012 г. 20:07
Ирина! Я ОООчень за вас рада, что мечта сбылась :)) Хороший фоторепортаж и чуствуется, что от души! Париж как и Рим могу смотреть не уставая и всегда душа и сердце радуются.
2 ноября 2012 г. 9:30
Теона, спасибо.
Начинаю мечтать о новых путешествиях ))
1 ноября 2012 г. 20:19
С большим удовольствием снова прогулялась с вами по знакомым местам. А в Люксембургский сад пока так и не выбралась! Но ещё все впереди и ваши фото застимулировали меня поставить его на одно из первых мест в следующем посещении!!! Ирина, а если интересно, то мой Париж здесь: http://margaritka.tourister.ru/photoalbum/4824
2 ноября 2012 г. 9:25
Люксембургский сад - замечательное место! Не пожалеете, если прогуляетесь там.
А за вашими фоторассказами, Маргарита, я всегда слежу )))
1 ноября 2012 г. 21:02
Ира, я рада за вас, за вашу сбывшуюся мечту! Мне очень понравились ваши фото
Нотр Дам де Пари
Мне он понравился со всех сторон! Оригинальное решение для Консьержи-изначально королевский дворец, а затем тюрьма.
2 ноября 2012 г. 9:48
Спасибо, Наталия! После поездки для меня символом Парижа и главной парижской достопримечательностью стал именно Нотр Дам, а вовсе не Эйфелева башня.
kindus
17 ноября 2012 г. 1:24
И вход в Нотр-Дам бесплатный
1 ноября 2012 г. 22:14
Эх, Париж, Париж.... Спасибо за прогулку. Если не ошибаюсь, в Люксембургском саду есть "Статуя Свободы". А про парад королев я не знал. Кстати, еще одна "Статуя Свободы" стоит у опор моста на Сене. Вроде немного дальше Эйфелевой башни.
2 ноября 2012 г. 9:46
Я не видела в Люксембургском саду Статую Свободы. По-моему после реставрации она была перенесена в музей д'Орсэ. А вот у Эйф. башни - видела Статую Свободы, правда проездом из окна такси.
А королевы меня действительно впечатлили. их там 20 статуй (всех снимать не стала ))) Кстати, нашу Анну Ярославну сочли недостойной всать в один ряд с остальными французскими королевами ( по причине второго брака, который вызвал большой скандал).
2 ноября 2012 г. 9:55
Мне кажется в этом саду меняют декорации. В один из приездов, в фонтане Медичи плавал огромный нос. Во второй раз его уже не было.
2 ноября 2012 г. 10:21
Фото Нотр Дам де Пари прекрасные получились. Я у себя в отчете прямо написала, что мне он больше нравится со стороны садика и с Сены. А у тебя как раз много этих видов.
Люксембургский сад- тоже хорош, я только мимо проезжала- вот по твоим фото вижу, что зря мы не пошли туда.
2 ноября 2012 г. 11:40
да, очень зря. Сад - просто чудесный!
Но я рассматривая твои фото, тоже видела места, где мне не удалось побывать ))
2 ноября 2012 г. 11:43
15 ноября 2012 г. 18:28
Какое классное название - "Мечты сбываются"! Замечательно, когда сбываются такие красивые мечты!
Самая лучшая в альбоме фотография для меня - Сакре-Кер (необычный ракурс). Интересная фотография Консьержи, не видела таких. Как красив Люксембургский сад летом, в марте все выглядело по-другому.
16 ноября 2012 г. 8:15
Спасибо, Елена. Поездка в Париж на протяжении нескольких лет действительно была моей мечта. Всё как то не получалось... Поэтому эта неделя в Париже стала настоящим событием! И поехать я хотела именно в конце лета или начале осени, когда еще всё в цвету. Всё сбылось! ))
kindus
17 ноября 2012 г. 1:22
dualia1, прекрасно!
А когда были в Париже?
Кстати, не бойтесь заходить в храмы, лишней Вы себя там не должны чувствовать. Вот многие так думают и обходят тот же Нотр-Дам по периметру. А я прошёл на первые ряды, сел среди прихожан и получил такое удовольствие! Нет, скорей не удовольствие, а сильнейший энергетический заряд. Ощущение единства с этими людьми, с древними стенами, видевшими и коронации и развенчания...
17 ноября 2012 г. 18:20
Спасибо за совет. А в Париже была совсем недавно - в сентябре.
irina2006
10 декабря 2012 г. 6:10
Классные фото!Сколько себя помню, в Париж хотела всегда, даже когда съездила, все равно туда хочу ещё и ещё... Жаль, что я не успела посетить люксембургский сад, но думаю, что все ещё впереди.
10 декабря 2012 г. 8:54
Ирина, конечно всё впереди! тем более, что есть желание ))
Midnight_ua
27 декабря 2012 г. 4:17
Никогда не стремилась побывать в Париже. Но еще несколько таких отчетов, и, думаю, мое мнение изменится. :)
27 декабря 2012 г. 8:37
Не знаю стоит ли Париж мессы, но увидеть его хотя бы один раз в жизни - стоит! Не пожалеете ))
17 января 2013 г. 15:30
вы меня,наверное, расстреляете, но лично в моем случае фраза "Увидеть Париж и умереть" не сработала... да, красиво..но не восхитил.. а вот в Рим я влюблена бесповоротно
17 января 2013 г. 15:37
http://luneva.tourister.ru/photoalbum/4915 - Франция (ну и столица,естественно, тоже) моими глазами.. кстати, у меня там есть и видео мерцающей башни)) как говорят сами французы, Париж стоит посетить хотя бы ради трёх дев - Моны Лизы, Венеры Милосской и Эйфелевой башни
18 января 2013 г. 8:50
Luneva писала 17 января 2013 г. 15:37
я бы согласилась с этим утверждением ))
18 января 2013 г. 8:53
Luneva писала 17 января 2013 г. 15:30
вы меня,наверное, расстреляете
Вовсе нет! У каждого своё восприятие этого мира. Мне действительно очень понравился Париж, особенно сильно было первое впечатление, сейчас уже подуспокоилось. Но даже там в Париже, я бы всё равно с пеной у рта готова была кричать всем и вся, что лучший город земли - это ПИТЕР!!!
18 января 2013 г. 9:52
ну так правильно))) наш Петруша ведь что делал? ездил по старушке Европе, любовался, а потом отстраивал подобное и у нас, только "переплюнув" раз в несколько)))
Audrey
18 января 2013 г. 10:05
Эх Париж! Красивый город,когда-нибудь тоже побываю,только осваиваю Европу,а так страсть к путешествиям открылась только недавно,и то как попала на этот сайт и стала увеличиваться с каждым днем
18 января 2013 г. 10:14
добро пожаловать в клуб наркоманов)))))) потому что,путешествия - это сильнейший наркотик!! на который подсаживаешься с первой дозы ;) а то, что вы лишь недавно заболели этим "недугом"... все только начинается и все впереди! отличных поездок вам и всегда положительных эмоций!! ну... и копите деньги на очередную дозу
Audrey
18 января 2013 г. 10:32
Спасибо Luneva. Точно определили,как наркотик, приезжаешь с поездки и уже хочется еще куда-то... А так путешествовала бы,но работать надо чтобы позволить себе очередную дозу положительных эмоций
18 января 2013 г. 11:19
я ж говорю, надо копить на очередную дозу)))))))))))
27 октября 2013 г. 23:04
Ой, какие знакомые места! Почти все )))
ulalana
5 ноября 2013 г. 11:13
Ирина, отличный рассказ! Мне понравился Ваш Париж!
И присоединяюсь к комментариям выше в своей радости за Вас от осуществления мечты!
5 ноября 2013 г. 12:43
Спасибо, Лана! Да, мечта сбылась )) В Париж хочется вернуться, потому что знакомство было очень поверхностным. Много времени уделили замкам за пределами Парижа, а на сам город осталось мало времени. Сейчас бы всё спланировала по-другому.
А еще фотографии в альбоме можно было бы и подобработать немного... Год назад я этим даже не морочилась ))
ulalana
5 ноября 2013 г. 14:33
dualia1 писала 5 ноября 2013 г. 12:43
ну это не страшно))) Все мы так начинали)))
В Париж хочется вернуться
Желаю Вам от души осуществления и этого желания!)))
А я пойду ознакомлюсь с замками)))
olgunya
22 ноября 2013 г. 16:10
Ирина, фотки супер! Мечты всегда должны осуществляться!
Очень завидую!!!!
22 ноября 2013 г. 21:56
Олечка, скоро и твоя мечта осуществится ))
kklimkina
23 января 2015 г. 14:43
Очаровательный Париж! Вы счастливица!
23 января 2015 г. 15:53
kklimkina писала 23 января 2015 г. 14:43
Вы счастливица!
порой сама себе не верю, что я ВСЁ ЭТО видела ))