Турист Илья (Sheric_ru)
Илья
был 6 июля 2019 13:23

Брюссель — Бельгия Ноябрь 2011

Европа. 5 стран за раз. День 4.

Пятый день начался, ну кто бы мог предположить, с густого тумана, впрочем как и 4-й и обледенелой дороги…

На сегодня был запланирован небольшой переезд в Брюссель, что мы и сделали прямо с утра.

Поскольку заселятся в гостиницу пока было рано, мы сразу поехали в парк Мини Европа.

Первоначально я думал посетить парк в Гааге, но перед самой поездкой я узнал, что на эту зиму он закрыт на реконструкцию… Очень жаль, поскольку отзывы о нем гораздо лучше, чем от Брюссельского.

Приехали, парковка бесплатная, что очень хорошо, купили билеты на Атомиум и Мини Европу. Кстати найти нетрудно, поскольку эта штука видна издалека!

Европа. 5 стран за раз. День 5.

Историческая справка: «Ато́миум — одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и Мишеля Полаков.

Сооружение, покрытое изначально алюминиевым слоем, а после завершённого в феврале 2006 капремонта — стальной оболочкой, состоит из девяти атомов, которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решётки железа, увеличенный в 165 миллиардов раз. Высота атомиума составляет 102 м, вес — около 2400 тонн, а диаметр каждой из девяти сфер — 18 м. Шесть из них являются доступными для посетителей. Сферы соединены между собой трубами длиной 23 м, содержащими эскалаторы и соединительные коридоры. Всего между шарами существует 20 соединительных труб. В средней из них находится лифт, способный за 25 секунд поднять посетителей к ресторану и обзорной платформе, находящимся в самом высоком шаре Атомиума.»

Вот несколько кадров сверху. Например хорошо виден парк Мини Европа

Выставочный корпус

Эскалатор в одном из переходов

В общем не скажу, что действо захватывающее, но посетить стоит, особенно если хорошая погода и далеко видно.

Далее мы пошли в парк, честно говоря немного убогое впечатление он произвел на меня, тем более я видел какие миниатюры делают наши любители дома, но в целом посмотреть интересно.

На входе дают брошюрку на русском языке, где описаны все достопримечательности, представленные в парке. Очень удобно.

Дети с удовольствием узнавали посещенные и просто узнаваемые места.

Европа. 5 стран за раз. День 5.

Практически на всех фотках так или иначе, зримо или незримо присутствует модель атома железа…

В парке мы были 16 ноября, народу мало, погода отличная! Поели в местной кафешке местной картошки. Картошка и картошка, ничего особенного. Вафли в шоколаде не понравились… столько о них читал и такой облом… Может надо было попробовать еще где-нибудь, но как-то на склалось…

С удивлением обнаружили нескольких зеленных попугаев, виденных ранее в Барселоне. Скоро они и до Москвы доберутся…

Дальше в центральную почти часть в гостиницу Hotel Solys Midi.

Немного о гостинице… рядом большая парковка, что несомненно плюс. Больше плюсов нет.

Район очень, реально грязный. Кругом кучи мусора… Я боялся доставать фотоаппарат… Кругом кучки приезжих, ну об этом я уже писал.

В гостинице нереально крутые узкие лестницы… нам достался номер на 4 этаже! В мансарде с окнами в потолке. Номер вполне себе ничего, если-бы не пришлось волочь наверх чемоданы… Виды из окна я сфоткал на следующее утро, так что они будут позже: о)

А пока, побросав вещи, мы пошли к писающему мальчику. Жена была искренне удивлена его размером! А я был готов. Так что изучайте матчасть! Перед поездкой.

Как я уже писал, после прогулки по Брюсселю, я не стал доставать большой фотик, поэтому фотка на мыльницу

Европа. 5 стран за раз. День 5.

Центр конечно почище, но даже в ноябре народу очень много!

В планах была кастрюлька мидий и разное пиво, чего и было проделано с должным усердием!

Дети купили шоколадных разноцветных писающих мальчиков: о) и были весьма довольны! Накупили шоколада и конфер, нагулялись и намерзлись вдоволь!

Почему-то после мидий и прогулки сильно захотелось есть! Чего и было проделано.

Я, когда готовился к поездке, читал о больших порциях… и не верил… Так вот, порции реально БОЛЬШИЕ! Мне хватило!

Пиво разное, не все выпитое подходило под мое понимание пива (я правда пивом признаю только немецкое и только несколько сортов… остальное либо не пробовал, либо не понравилось). Но довольно интересное и местами вкусное.

День был длинный и насыщенный. По дороге домой купили разных фруктов и молочных продуктов, которые мы очень любим и стараемся везде попробовать.

Спать.

Пробег за день 253 км, всего за поездку 1640 км.

Европа. 5 стран за раз. День 6.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия