Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Пенише — Португалия Ноябрь 2012

Совсем недавно вернулся из Португалии, где снимал чемпионат мира по серфу RIP CURL PRO Portugal для итальянского и бразильского журнала. В Европе есть пару серьезных мест для практики серфа — Пенише, а Португалии и Беариц во Франции, хотя можно серфить по всему побережью Атлантического океана в Европейской части. Снимать серф одно из моих увлечений, я его снимаю везде, где бываю, конечно гораздо интереснее снимать его в тропических морях, где постоянно тепло и можно круглый год кататься без гидрокостюма. Жизнь серфиста — это не только серф, но и философия, которой начали увлекаться многие — катание на рассвете, ночи на пляже у костра, «своя» музыка, выгоревшие волосы, красивые девушки…

Серф в Португалии

На Пенише можно практиковать серф круглый год, но лучшие волны с октября по апрель. Меня удивило, как много русских туристов уже практикуют серф в этом месте. За три года проведения там чемпионата мира число школ и серф-хаусов возросло и продолжает увеличиваться.

Там много интересных мест и красивых мест

Серф в Португалии

место (спот) в котором практикуются суденты серфисты.

Серф в Португалии

иногда их так много, что залив похож на лежбище морских котиков.

Серф в Португалии

вокруг бухты находятся множество ресторанов и баров с Wi-FI

Серф в Португалии

на порковке останавливаются множество кемперов, где серфисты живут своей жизнью.

На соревнованиях пару дней был перерыв и я пошел поснимать одну из многих серф-школ «Helena» там кроме португальских инструкторов, работает Лена с её братом, и основной поток русских туристов серф-туристов скапливается там, хотя она не одна их русских инструкторов осела там. Вам дают место в серф-хаусе, хотя многие, кто приезжают не первый раз снимают апартаменты или виллы, а так же машины, что бы было легче передвигаться в поисках хороших волн или ресторанов.

Обычно занятия проходят два раза в день, утром и после обеда.

Вас привозят на спот, каждый выбирает гидрокостюм, бывалые уже приезжают со своими и доску.

Серф в Португалии

вы переодеваетесь прямо на парковке.

берете доски

Серф в Португалии

и идете к морю, пока «бывалые» серфисты провожают вас глазами.

сначала обязательная разминка

Серф в Португалии

инструктор проверяет вашу кондицию и подготовку

указывает на ошибки.

Серф в Португалии

и вот в первый раз в жизни вы умудряетесь стать на доску, ощущение покорения мощных волн океана не легко передать, это надо пробовать…

Серф в Португалии

инструктора всегда подскажут вам как быстрее встать на доску

Серф в Португалии

Даже если не всё получается сразу, вы довольны общением с океаном и приятная усталость гонит вас в ресторан поесть свежую рыбу.

Серф в Португалии

Многие с кем я разговаривал освоили серф на Бали, но предпочитают летать сюда, так как это гораздо ближе.

Конечно вы никогда не будите серфистами, как участники чемпионата мира, но оседлать волну может доставить настоящее удовольствие.

Серф в Португалии

Многие совмещают школу серфа с просмотром чемпионата мира, где 40 лучших ПРОсерфистов сражаются за звание чемпиона и действительно есть на что посмотреть.

Gabriel Medina — Габриель Медина (Бразилия 18) в финале боролся с Julian Wilson (Австралия 23)

Julian Wilson Джулиан Вилсон, который победил с незначительным успехом

Эта моя фотография уже облетела весь серферский мир.

Серф в Португалии

Эта тоже стала знаменитой. Габриелю всего 18 дет и он рожден для волн, уверен, что будущие 10 лет он часто будет чемпионом мира, смотреть его на волнах, такое же ощущение, как Пеле на футбольном поле.

В следующем году опять вернусь на чемпионат, а пока буду снимать серф в тропических морях этой зимой.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия