Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был вчера 9:22

Малайзия Август 2008

Сегодня я расскажу вам о экскурсиях и немного об отеле в котором мы отдыхали.

Практически все предлагаемые экскурсии так или иначе связаны с природой острова. Каких-то особых архитектурных или исторических достопримечательностей в том районе где мы отдыхали нет. Самыми интересными экскурсиями для меня были — посещение джунглей в горах острова, экскурсия по подвесным мостам в кронах огромных деревьев, экскурсия с посещением места произрастания «Раффлезии».

Природа острова интересна и многообразна. Встречаются самые удивительные растения и насекомые:

Например, Раффлезия, примечательна своими огромными необычными цветками, некоторые из которых достигают диаметра более одного метра и массы более десяти килограммов. Насекомых-опылителей (обычно это лесные мухи) цветки привлекают видом и запахом разлагающегося мяса, за что их еще называют «трупными лилиями».

Остров Борнео. Заповедный уголок.

Вот еще несколько фотографий экзотических растений:

Угадайте, что это за растение. Оно вам очень хорошо знакомо…

Остров Борнео. Заповедный уголок.

А теперь ответ — это соцветие банана. Уверен, что с первого раза вы не угадали :-) Во всяком случае, никто из моих знакомых, которым я показывал эти фотографии, не угадал этого с первого раза.

Остров Борнео. Заповедный уголок.

В джунглях, в горах, очень красиво. Неповторимый запах джунглей оставляет незабываемые ощущения. Фотографиями этого, к сожалению, не передать… Очень советую взять туда отдельную экскурсию.

А вот и подвесные мосты. Для того, чтобы добраться до них, надо пешком забраться на несколько сотен метров в гору. И это все на 40-ка градусной жаре и почти 100% влажности. Чуствуешь себя как в русской бане… Подвесные мосты представляют собой конструкции из веревок, натянутых между высоченными деревьями. Высота достигает нескольких десятков метров над уровнем земли. При этом идти надо по одной единственной доске. Вся эта конструкция заметно раскачивается при хотьбе, все время кажется, что вот-вот вывалишься за ограничительную сетку. Причем эта сетка иногда довольно низкая для моего роста. В некоторых местах она заметно ниже пояса… Когда одновременно пытаешься что-либо снять на камеру или фотоаппарат, держишь в руках сумку с вещами, а из-за пота у тебя все выскальзывает из рук, то такое путешествие перестает казаться безопасным занятием… К тому же часто по мосту идет сразу человек шесть, а расчитан он на не более чем на 3 человека, мост раскачивается и трешит, в общем получаешь массу впечатлений :-)

Остров Борнео. Заповедный уголок.

Также мы побывали в местном зоопарке и дендрарии. В дендрарии нам понравилось, а зоопарк нам показался довольно обычным, особенно после посещения великолепного зоопарка Сингапура.

Также мы ездили на рафтинг по реке Киулу. Но после рафтинга на Бали, он нам не очень понравился, т. к. это просто обычная река, бурных порогов там нет и природа там довольно обычная…

Но все-таки главная достопримечательность острова — это красивые пляжи и бесподобный океан:

Пляж у отеля Nexus Resort очень красивый и чистый. Народу практически нет. Поют птицы, шумит океан. Тебя окутывет состояние безмятежности и покоя. Лежишь в теплом прибое, смотришь на закат и возникает ощущение нереальности происходящего. Вода в море очень теплая, днем по ощущениям приближается к 35—40 градусам цельсия. Купаться в нем можно целый день. Волн практически нет, ощущается только легкий прибой. Территория отеля огромна, по ней очень приятно прогуляться, когда спадает дневная жара. Гуляя встречаешь множество птиц, ящериц и крупных варанов. По пляжу бегает огромное количесво крабов, которые осталяют на поверхности песка очень красивые узоры из песочных шариков. Кусающих насекомых практически нет. В общем это просто рай для спокойного пляжного отдыха.

Остров Борнео. Заповедный уголок.

Другие фотографии и информацию об отеле смотрите в отдельном отзыве.