Турист Alexandra Raeva (avioraeva)
Alexandra Raeva
была 12 апреля 2016 17:50

Берлин

Берлин — Германия Октябрь 2012

1-ый день: Суббота 13.10.2012 г. из аэропорта Внуково рейсом Lufthansa я и моя подруга Елена вылетели в Берлин.

Поездку в Берлин планировали давно — в 2008 году автобусным туром по Европе заезжали в Берлин, кроме разных экскурсий по городу запомнилось, что в магазинах множество одежды размеров от 50 и выше причем, что купили в 2008 году — носили долго, и очень удобная была одежда. В общем решились, билеты брали за полгода на сайте Lufthansa и обошлись они в 4600 руб. на человека. Тогда же забронировали отель на Booking.com были в отеле Garni Kleist am Kurfürstendamm — его выбрали из-за того, что в отзывах было сказано, что есть рускоговорящий персонал. Виза у нас была французская годовая — поэтому как делать немецкую визу не могу сказать.

Прилетели в аэропорт Тегель. Прошли таможню и паспортный контроль, получили багаж — все прошло минут за 20. Взяли такси до нашего отеля стоило где-то 12 евро. Жили на улице идущей параллельно Kurfürstendamm. Доехали тоже минут за 20. Т. к. это была суббота рускоговорящих не было. Заселились — номер маленький, уютненький. И побежали на Kurfürstendamm шопиться.

Вечером зашли в ресторанчик поели и пошли разбирать покупки. В отзывах об отеле говорилось о плохой звукоизоляции, но мы были усталые, поэтому уснули быстро и ничего не слышали.

2-ой день: Воскресенье. В воскресенье немцы отдыхают. Все магазины закрыты.

Завтрак в отеле обычный для Европы — голодным не останешься. В зоне ресепшен работает WI-FI — мы позвонили по Скайпу домой. На ресепшене работала рускоговорящая девушка. У нее узнали о экскурсионном автобусе с аудиогидом на русском языке. Вышли на Кудамм. Стоял молодой человек с рекламой экскурсий. Он через Google переводчик в IFon (говорил только по — немецки и по турецки)направил нас к автобусу. За 23 евро мы проехались с экскурсией по Берлину. Несколько раз выходили для осмотра достопримечательностей. Ели в кафешках- днем около Александр Плац — пили кофе с выпечкой, а вечером возле отеля в кафе поужинали. Хотели зайти в Zoo, но не успели. Решили в следующую поездку в Берлин зайти.

такие игрушки продаются в магазине новогодних игрушек

Стадион О2 Ворлд — место проведения самых разнообразных спортивных и культурных мероприятий. К примеру, стадион является домашней площадкой для берлинского хоккейного клуба Eisbären, баскетбольной команды ALBA Berlin. Часто Стадион О2 Ворлд является местом проведения концертов. Во время, свободное от массовых мероприятий и соревнований, комплекс можно посетить для личных тренировок. Для туристов объект представляет интерес только во время соревнований, когда сюда стекаются тысячи болельщиков со всего мира.

Максимально комфортно можно добраться до стадиона на метро, доехав до станции Варшауэр. Выйдя на улицу Мюленштрассе, необходимо пройти два квартала на север, затем свернуть на Хедвиг-Вахенхайн-штрассе. Во время соревнований курсирует рейсовый автобус, подвозящий болельщиков от метро. Если бюджет вашей поездки не ограничен, можно воспользоваться и такси.

Берлинская телебашня -вид из автобуса

Рейхстаг

Kurfürstendamm

Осенняя витрина

«Часы текущего времени» в Европа-центре. Эти часы — настоящее чудо техники и искусства, в 18 метров высотой; а представляют они собой сложную систему сообщающихся стеклянных трубок и сосудов, так что у зрителя возникает впечатление, что время действительно течет.

3-ий день: Понедельник.

На работу в нашем отеле (в отзывах про отель все ее хвалят) вышла Инна. Она для русских путешественников большая находка. Многое рассказала. Где и что дешевле. Огромное ей спасибо. Мы позавтракали и отправились на шоппинг. Все что хотели -все купили. Как оказалось не прогадали. Заходили в те же магазины, но уже в Москве — ЦЕНЫ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. Да и размеров наших нет. Самый большой 48.

4-ый день : Возвращение

Улетали рано утром. Накануне вечером заказали такси и зарегистрировались на рейс on-line. Такси прибыло ровно в срок. Через 20 минут мы были в аэропорту Тегель. Оформили tax free, прошли контроль паспортный и визовый, через час вылетели в Москву.

Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв.