Турист Okinawajapan
был 29 апреля 2013 12:02

Остров Такетоми, Окинава, Япония

Такетоми — Япония Сентябрь 2012

Посетили остров Такетоми, недалеко от острова Исигаки (60 минут лёту от основного острова Окинава).

Жили там в отеле Хосиноя Окинава, или Хосиноя Такетоми…

Хосиноя — это кнчн крутизна. Мы жили в самом «простеньком» номере, точнее в самой простой вилле этого отеля, но заплатили не по-детски. (На мой мужской взгляд).

Ценник начинается от 600 евриков за сутки. Ничё так. Да? Ну еда входит, просто вот ценник на еду там таков:

Завтрак на выбор (японский или европейский) 5 блюд — 3500 йен.

Ланч (то что предложат) — 900 йен

Ужин (8 блюд высокой кухни. Продолжительность ужина растягивается часа на 1,5) — 12.600 йен.

По цене за виллу:

Самый дешёвый номер — 600 евро, самый дорогой — 1000.

Представляете, это я там за 600 евриков был как «конь педальный» перед теми, у кого виллы за 1000. Аще….

Но я не об этом.

В отеле обязательно предложат взять в аренду валисопед на день (около 12 евро), и покататься по острову.

Конечно, можно выехать в деревню и на автобусе, но это как-то «не по такетомским понятиям». Уж покрутите педали велика, гораздо интереснее! Остров то небольшой, через 7–10 минут от отеля допедалите до самого центра. Великолепный пляж на острове — Kondoi beach!

Ну и, конечно же, хит Такетоми — экзотическое и довольно культурно-насыщенное катание на чёрных быках, которых давным-давно завезли на остров с Тайваня.

Удовольствие ещё то, на самом-то деле, но экзотично на все 100%.

Побывать на Такетоми и не прокатится на повозке с быком, это как приехать в Тулу и не увидеть самовар. (Нашей группе в повозке, правда, досталась тёлочка, а не бык, с именем Ёкочан. Весьма фотогеничная дамочка. Особенно, на фотографии с красным цветком — такетомская фотомодель прямо-таки. Девочка сильная — способна тащить за собой груз до 2-х тонн.)

А для того, чтобы катать туриков на повозке с быком, надо иметь права. Т. е. так и есть — права на управление транспортным средством в виде быка. О как! Не хухры-мухры.

Человек 12 сажают в повозку, в которую запряжён бык и, значит, катают по посёлку минут 40, с бычьей «крейсерской» скоростью — 1 км/час. Скорость в 2 км/час означает, что бык включил turbo. Но при этом, местный островитянин-гид, будет рассказывать «историю для девочек» про местную раскрасавицу Куяму, которая проживала в домике на Такетоми ещё во времена королевства Рюкю, к ней сватался не местный олигарх (а-ля Абрамович), да не раз, и не два, и не три, и не четыре. Но эта местная «мисс-Такетоми» отвечала, что настолько любит свой остров, что выйдет замуж только за местного парня. Короче, очень сильно остров свой любила, да так и не вышла за всю свою долгую жизнь замуж, потому что такая вот гордая была!

Я уже подзабыл все дальнейшие хитросплетения судьбы этой фанатки своего родного острова, но гид попытался нас удивить, сказав, что потомки такетомской красавицы, уже в девятом поколении, живут в этой деревне и до сих пор! (?)….видимо ветром надуло. Ну мы попросили объяснить. Оказалось потомки её братьев-сестёр. Ладно, выкрутился…

«Погнали» дальше и тут наш бык-тёлочка перегрелся. Уж если углубиться, то эти быки называются водными. Они не потеют и обожали плескаться в воде, которая оставалась на рисовых полях острова… Ну так вот. Мы остановились, чтобы сделать быстрое омовение-остужение тёлочки, после чего наш 70-летний гид ударил по тёлочке палкой и мы продолжили своё шествие в повозке. По программе «экскурсии в повозке» далее следовала зрелищная часть, и наш островитянин запел и заиграл на сансине (традиционный музыкальный инструмент Окинавы)популярную национальную окинавскую песню про ту же красавицу, потомки которой живут в посёлке Такетоми, хотя эта девушка замужем так и не была. Согласно легенде. Cуть песни была простой: любите Родину и не продавайтесь ни за какие бабки.

«Домчались» так до конца экскурсии, вышли. И обязательная фото-сессия тёлочки, и нас с тёлочкой, тёлочка и гид, мы все и тёлочка, ну вот в общем-то и всё.

Mне, субъективно, понравилось даже весьма-весьма эта экскурсия.

П.С. Как добраться до Taketomi-jima (竹富): от аэропорта города Исигаки (остров Исигаки) около 15 минут до морского порта, и около 20 минут на катере до острова Такетоми.