Илья Пользователь — был 26 февраля 2016 г. 22:54

Альпы. Мое первое знакомство.

18 октября 2012 г. 11:06 Инсбрук — Австрия Декабрь 2009

Это была моя первая самостоятельная поездка… Меня неудержимо тянуло в горы… Для посещения был выбран Инсбрук. Для поднятия наверх вершина Hafelekarspitze как наиболее доступная.

Поэтому сразу по приезду в город была куплена туристическая карта, позволяющая забраться на эту гору и потом сходить в некоторые музеи и первым делом отправился на штурм горы…

Нетерпение было столь велико, что первая фотография появилась когда я уже преодолел первый транспортный кусок маршрута до высоты 868 метров на своеобразном поезде-фуникулере.

Это первая пересадочная станция Hungerburg.

Мимо еще закрытых кафе

бегом на канатку, которая поднимает до станции Seegrube на высоте 1905 метров. Примерно вот туда:

Оттуда:

И, понятное дело, на третий и последний транспорт — канатку до самого верха на высоте 2256 метров. (вершина имеет высоту 2334 метра) Вот собственно схема.

На самом верху на смотровой площадке есть схема гор с противоположной стороны долины:

Хорошо виден город:

И соседние вершины, куда в хорошую погоду летом можно пройти:

Просто горы:

А вот самая доступная вершина Hafelekarspitze 2334 метра, до которой можно дойти… вон человечек карабкается…

и фотофакт

но это не я… у меня хотя и были замечательные ботинки, но на льду, покрывающем тропинки, они не выдержали никакой критики… очень грустно… Надо приезжать летом.

Ладно, с покорением вершины не сложилось… поэтому пошел искать пункт питания.

но он не работал! Хотя это скорее всего это не он:

Ничего не оставалось, как сесть на лавочку и смотреть вокруг.

Это снимок с самой верхней точки, куда я забрался… вон внизу станция и люди

А вот я заснял НЛО в долине!

Снова город

Вот по этой дороге мне очень захотелось проехать, что я и сделал год спустя…

Между тем погода начала портиться, если так можно сказать. Солнце скрылось за черными тучами

И я поехал на одну остановку вниз, где уже перекусил замечательным супом-гуляшом и какими-то сосисками. Причем обед мне заказал местный житель, видевший мою несостоятельность в немецком языке (показать пальцем что мне надо невозможно, поскольку на витрине почти ничего нет!). Ел, смотря как катаются на лыжах и скейтах.

Причем наконец повалил отличнейший крупный снег! Это была моя мечта детства! Сидеть в тихом и теплом месте, в горах, есть и пить что-нибудь вкусное и чтобы за окном шел снег…. Это было прекрасно!

Ну, а далее вниз, из зимы в лето

На дизайнерскую станцию, сейчас уже не помню кто архитектор

Снова город, но уже с более низкой точки

И вот я внизу.

Это, я полагаю, самая высокая местная вершина Glungezer 2677 метров.

Снимок сделан вот с этой башни, куда я поднялся совершенно бесплатно по туркарте.

Ну и как-же без Золотой крыши?

Под вечер погода совсем испортилась и пошел противный зимний дождь… мне ничего не оставалось, как потихоньку брести на вокзал и возвращаться в Мюнхен, из которого, собственно говоря, я и приехал утром… Недалеко от крыши

Веб камеры Инсбрука, но их приходится периодически перегружать, чтобы поменялась картинка…

первая

вторая

Ну что сказать… поездка удалась. Я почувствовал горы, немного приходил в себя от резкого рывка вверх, но потом быстро привык. Была сделана попытка подняться снова на следующий год, но мы были проездом и торопились, потом еще через год был уже запланирован подъем, но канатка была закрыта! до декабря…

Так что приеду снова. Инсбрук, жди меня!

Спасибо, что дочитали.

в Инсбруке

18 октября 2012 г. 12:41
А мы по этой дороге одно время часто ездили из Вены в Вадуц. А вот подняться на гору ни разу никому не пришло в голову!!! Зато после Вашего повествования, прочувствовав, что это не так тяжело и страшно, идея появилась последовать за Вами при первом же удобном случае!!!
18 октября 2012 г. 12:43
подняться совсем не сложно, на подъемнике то :о)
Летом можно и пешочком, там полно маршрутов.
18 октября 2012 г. 12:54
так я как раз про подъемник! как удобно!!! и какая замечательная идея стать покорителем вершин без особой альпинисткой подготовки!!! ... а именно эта простая идея и не приходила нам в голову, поэтому мечта увидеть горные вершины, как на ладони всегда казалась несбыточной!!! Все гениальное -просто!!! Особое спасибки за идею!!!
18 октября 2012 г. 13:08
да не за что...
18 октября 2012 г. 13:10
я-то знаю, что есть за что!!! да даже если и по вашему, все равно большой респект за классные фото и осуществление своих планов!!!
18 октября 2012 г. 13:17
18 октября 2012 г. 16:18
Здорово, хорошо, что погода дала возможность полюбоваться вершинами и видами далеко внизу! У меня есть осенние горы, но это Кавказ!http://www.tourister.ru/responses/id_3358 И вообще у меня много Кавказа на страничке, заходите.
18 октября 2012 г. 16:21
Да, погода многое значит!
Сначала было ослепительное Солнце, потом сильный снегопад, потом снова Солнце... а вечером пошел дождь...
18 октября 2012 г. 16:46
У нас такая резкая смена погоды была в Лагонаках, в мае, там даже есть фото с зонтом на снегу!
bobsooni
20 октября 2012 г. 1:19
Да, все-таки лучше гор ничего не может быть.
20 октября 2012 г. 8:56
и почему нас так тянет вверх