Ольга Клейн Пользователь — была сегодня 6:13

Лондон, Camden-Market

16 октября 2012 г. 12:18 Лондон — Великобритания Август 2009

Это не блошиный рынок, это не совсем барахолка, это не магазин. Это целый комплекс рынков.

Очень много разной национальной кухни. Народ в основном туда приходит поглазеть.

Там можно купить оригинальные сувениры. Майки, например, с совершенно корректным авторским рисунком.

Ну, а если вы- панк или рокер, можно неплохо прибарахлиться. :)

Можно добраться на метро, а можно и по каналу:

Под ивой девица гоняла динной плеткой пустую пивную банку:

Под мостом отжигали два музыканта:

Эта картина умилила и восхитила меня: этот пузатенький человечек с колокольчиком в красном одеянии на мосту.

Какова сила традиций! Он периодически звенел этим колокольчиком.

Интересная надпись на майке у медведя: намек на терроризм в отношении индейцев при колонизации Америки.

Оригинальные сидения в баре:

Девчонки раздают флайеры в какой-то местный «бутик»:)

Самое живописное и историческое место- это бывшие конюшни:

Очень много еды, какой угодно национальной кухни:

Для любителей всяческих приколов:

Местная знаменитость: Принц Альберт

Он предлагает сфотографироваться…эээ…

Старина Принц Альберт- Джон Линч когда-то блистал на обложках журналов:

в Лондоне

16 октября 2012 г. 13:08
Обожаю подобные колоритные места! Как, наверное, приятно прогуляться по такому необычному району, просто поглазеть на персонажей и товары и обязательно прикупить что-нибудь оригинальное на память. Мне лично очень понравились прикиды Черной Вдовы.
16 октября 2012 г. 14:06
А я себе купила черно-белый хлопковый плед ручной работы с африканскими фигурками и мечтаю из него сшить что-то ...африканское
16 октября 2012 г. 21:31
Хм, прикольное местечко. Правда я не очень любитель такого, но посмотреть было интересно.
16 октября 2012 г. 22:28
Необычное местечко
22 ноября 2012 г. 15:03
Да, уж! Такого я точно еще не видел. Лошадкам раздолье - тут для них и госпиталь и тоннель... Жаль остались, наверное, одни жлезные, живых давно уж там нет.
onemorething1
24 марта 2013 г. 3:43
Вот ведь, живу (можно сказать) по соседству, но там никогда не была.
Мужика этого уродливого видела по тв как то, брррр...
Marevna
8 ноября 2013 г. 13:29
Ольга, а я сейчас в Лондоне В первый день - весь день шел дождь... Но рынки работали Я правда, укрывалась от дождя в Британском музее. Вчера было тепло и солнечно - я была на альтернативной экскурсии в Далстоне и потом в районе Спитафилдс Маркета... Да, все таки Лондон это совсем не такой город как Париж... На рынке продавали и покупали почти все!!! Даже туалетную бумагу В принципе, для России и даже Питера это не удивительно... Но для Франции - это не понятно...
9 ноября 2013 г. 10:43
В этом вся прелесть жизни - беконечное многообразие. И мы ищем чего-то ...другого. Мы путешествуем, чтобы увидеть "другое" и потом уже сравнивать, предпочитать, мечтать :)
3 сентября 2014 г. 15:31
О .. плюшкинские развалы в Лондоне повсюду ни в будний день , так в выходные ,а уж летом , по теплу, хлебом не корми что-нибудь купить-продать!!