Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хайнань — Китай Май 2008

Для отдыха в этом году я решила выбрать тропики. Самым ближайшим таким курортом явился о. Хайнань, г. Санья. Я летела с Харбина, перелет длился 6 часов. В самолете душно не было, было много свободных мест, поэтому можно запросто прилечь и поспать. Прилетели мы ночью. Первое что меня удивило-это воздух, влажный, тропический. Еще до отлета я читала, что Санья занимает 2 место в мире по чистоте воздуха, так как здесь нет промышленных предприятий. Итак, мы поехали в гостиницу.

Гостиница

Гостиница Guesthouse устроена необычным образом. Находясь на 1 этаже, можно спуститься на 6 этажей вниз, и на 6 вверх. Гостиница вся утопает в зелени и цветах, она как бы вырезана в скале. В гостиницу есть 2 входа. Один-центральный-для автомобилей, второй- для туристов. Чтоб выйти на улицу надо ехать на двух лифтах вниз. К морю возит электромобиль, который стоит возле центрального входа, он же и забирает с моря, для этого надо подходить к охраннику на пляже и попросить вызвать машину. Ехать всего минут 5, можно и пешком пройтись, минут 8 ходьбы.

Отдых в раю!!!

Сервис в гостинице хороший. В каждом номере есть сейф, убирают номер в основном утром, можно попросить убрать в другое время, это без проблем. Утренний шведский стол вполне достойный. Всегда были фрукты, свежевыжатые соки. Можно заказать яичницу или омлет, помимо этого еще десяток блюд на любой вкус. Номера просторные, с балкончиком, есть кондиционер, вентилятор, холодильник. В отеле 2 бассейна. Когда мы были, один был на ремонте. Но нам и одного хватало, купаться можно где то с 10 утра и до 12 ночи. Вода теплая, иногда почти горячая была. От каждой гостиницы-свой пляж. Итак, на пляж...

Пляж

Пляж очень чистый, кругом один песок. Всегда есть свободные лежаки, за отдельную плату можно арендовать мягкий матрац. На пляже есть охранник, который зорко следит за посторонними людьми. При нас, выставил пару подозрительных китайцев с пляжа. Поэтому за сохранность вещей, можно быть спокойными (особенно если выберете место рядом с охранником).

Отдых в раю!!!

Мы зачастую, уходя купаться, оставляли фотоаппарат и деньги, всё было в целости и сохранности. Море было теплое почти всегда. Вот, только к концу нашего прибывания, волны стали просто огромные. Мы были там в мае-это наиболее благоприятное время, когда нет дождей и море спокойное. Ну раз уж заговорили о море, то здесь надо и отметить водные развлечения. Итак, пойдем развлекаться...

Водные развлечения

Развлечения эти конечно экстремальные.. ну как же без адреналинчика... Из всего предложенного я выбрала полет на парашюте. Это когда цепляют парашют за лодку, и ты паришь вслед за лодкой. Дух немного захватывает, а по времени длится мало, минут 7. Летишь вот и наблюдаешь за островом с высоты птичьего полета.

Отдых в раю!!!

Мы сторговались за 280 юаней, что в приниципе недешево. Также катались на банане, вот здесь то, тот еще экстрим. Даже при условии, что мы попросили нас не переворачивать в открытом море, адреналина хватило. Хотя нас все таки перевернули возле берега. Пожилым людям не советую пробовать все эти развлечения, а вот для молодежи само то.

Экскурсии

Экскурсий предлагается множество. Расскажу о самых интересных, на которых я побывала.

Остров обезьян. Название говорит само за себя. Представляет собой остров, где живут обезьяны, без вяких клеток и ограждений. Обезьяны там ведут себя как хозяева, для них там есть бассейн, даже лежачки стоят специальные. Очень интересно наблюдать за ними, как они там плавают, дерутся. Также интересно кормить их, что из этого вышло-увидите на фоттогорафиях.

Отдых в раю!!!

Особо буйных обезяьн закрывают в тюрьму, что -то типа клетки большой. На эту экскурсию можно ехать и без гида, т. к. гид в приниципе про обезьян ничего не рассказывает, а просто водит по острову. На стров попадаете с помощью открытого фуникулера, вид с высоты очень красивый. Там Вам покажут шоу обезьян-тоже советую сходить, очень интересное. Только не рекомендую пытаться погладить обезян, реакция очень агрессивная, могут покусать.

Термальные источники. Представляют собой несколько десятков бассейнов с термальной водой (обычной, без всяких добавок, а есть и бассейны с кофе, чаем, кокосовым молоком, с лепестками роз). Там тоже очень красиво, сбылась моя мечта-полежать в гамаке под пальмами. Особенно понравился бассейн с маленьким рыбкками, которые откусывают омертвевшие частички кожи, приятная процедура и полезная. Есть водные горки, правда небольшие, но покататься можно. А вообще там очень хорошо, несмотря на то что день был жаркий, переходя от одного источника к другому-не так чувствуется жара.

Центр Буддизма. Очень интересная и зрелищная экскурсия. Здесь Вы познакомитесь с историей взникновения буддизма, узнаете отличительные черты Будды. Особенно поражает воображения статуя богини, которая находится в море. Высотой она 108 метров, что превышает статую свободы в Америке. Экскурсия в основном пешая, так что не советую брать с собой детей. По периметру ходят автобусы, которые перевозят на большие расстояния. Советую также взять с собой панаму и солнечные очки (крем от загара также не повредит), т. к. очень сильно печет солнице да и местность в основном открытая.

Отдых в раю!!!

Деревня Ли, Мяо. Представляет собой деревню, где живут две народности: Ли, Мяо. Наш гид особо ничего не рассказывал, поэтому экскурсия не вызвала хороших впечатлений. Порадовали только шоу, которые нам показали (йог, ходящий по углям и стеклу). Ну для разнообразия сходить можно, познакомиться с местными традициями, а также отведать деревенского самогона.

И в заключение

А в общем поездка в Санья вызвала массу приятных впечталений. В первую очередь, отдых в Санья- это отдых семейный, советую ездить туда парами, можно и с детьми. Во-вторых Санья-это молодежный отдых-это масса экстримальных развлечений, и вечерних развлекательных шоу. Санья надолго останется в моей памяти как тропический рай, надеюсь вернуться туда еще не раз!!!

© Светлана Жидкина. Материал размещен с разрешения автора.