Турист Julia Protashchuk (Julia_Protashchuk)
Julia Protashchuk
была 11 июля 2014 0:02

Кения Май 2012

Моя вторая поездка в удивительную Африку. Путь проложен почти что по следам первой, но все впечатления, яркие эмоции и прекрасные пейзажи, все-все-все было по-новому!

Love Mama Africa vol.2

Вкратце о первом путешествии. (Фото в альбоме Love Mama Africa)

У каждого есть мечта? Вот у меня была мечта с детства жить в Африке. Всегда тянуло на этот дикий континент, какой-то дух в меня африканский вселился с рождения. Ну и конечно любовь к природе и животным также повлияла на это. Пока росла, конечно, осознала, что жить там будет трудно, но постепенно погрузиться с головой в тот другой мир, я до сих пор хочу.

И вот в 2011 году я начала свое погружение. Мечты сбываются)

Забронировала себе тур, и поехала…одна:) Там у меня на сафари была маленькая группа: я и две пары англичан. Так мы с ними и катались 5 дней по Национальным паркам Кении. А после сафари меня ждали 4 дня на солнечном Занзибаре, уже в полном одиночестве.

Вернувшись домой, я еще долго пребывала под впечатлением увиденного и пережитого. Такую красоту очень трудно забыть, особенно если душа осталась там, на просторах африканских саванн!

По прошествии полугода началась реальная ломка! Мне захотелось обратно! Я уже не могла поверить, что я там была! Когда смотрела свои фотографии, глазам не верила) Мне так запомнились все места, где я побывала. А если мне где-то очень нравится, я очень хочу вернуться обратно, вместо того, чтобы посмотреть что-то новое. Ну и недолго размышляя, я предложила своему лучшему другу поехать вместе со мной и испытать все заново вместе с ним. Так я и начала подготовку к туру.

В этот раз я все забронировала сама, и получилось это дешевле в 1,5 раза.

В итоге поездка выглядела так: 4 дня сафари + 6 дней лени на Занзибаре:)

После небольшого ожидания, мы прибыли в Найроби, откуда и началось наше мини-путешествие на такой машинке.

Love Mama Africa vol.2

В нашей группе оказалось 3 человека))) Мы и дядечка голландец, и то, с нами он был только в Масаи Мара, и 2 дня мы были вообще вдвоем.

С погодой в этот раз было немного похуже, чем в прошлом году, накануне нашего приезда прошли огромные ливни, были небольшие потопы и много дорог и деревень размыло. Иногда виды были совсем печальные… А иногда печально-веселые:)

Застряли наверное все машины, которые ехали с нами по пути, кроме нашей. И получалось, что мы всех спасали. А тут на фото, в огромной луже, застряла машина, которую сразу же окружили Масаи и, как нам потом рассказал наш гид, за деньги были готовы помочь. Конечно денег им никто не дал, они и ушли, а все потому что они сами специально выкопали яму в луже, чтобы все застревали:) Когда мы ехали обратно через 2 дня, пара масаев закапывала обратно уже высохшие ямы)) вот такой бизнес!

На небе почти постоянно были облака и тучи, солнышка почти не видели. Но ведь это не значит, что это плохо:) Наоборот, в этом что-то есть, другое…красивое.

Love Mama Africa vol.2

Направлялись мы прямиком в заповедник Масаи Мара. В бескрайние долины, место, откуда родом большинство фильмов о природе. И правда, едешь, и как-будто сам в фильме) Настолько все это будоражит сознание!

Love Mama Africa vol.2

В первый же вечер нам повстречалась красавица чита.

Love Mama Africa vol.2

И львы… У которых был романтический период! Одни из них делали так:

А другие вот так:

Love Mama Africa vol.2

Телевик для сафари я еще не приобрела, у меня был полтинник (который я только в первый день использовала) и макро. И как бы это смешно не звучало, макро справился отлично со своей задачей)) Да и зверята постарались, за что я им говорила спасибо.

Сказала спасибо этим замечательным зебрам

Love Mama Africa vol.2

Этой милой семейке слонов, которые сделали кадр с сюрпризом)

Отдельно спасибо веселому малышу слоненку :)

Love Mama Africa vol.2

Спасибо этой отважной верветке, столько героизма было в ее взгляде.

Просто офигенным ящерицам, другого слова не подберу)) уж насколько я восхищаюсь их красотой, а таких увидела первый раз и была в шоке.

Love Mama Africa vol.2

И конечно жирафам! Если в прошлом году, я их видела только издалека, то в этот раз они были повсюду.

Love Mama Africa vol.2

Ночевали мы в лоджах, это комфортное размещение, по сравнению с кемпами (палаточные лагеря). В один из кемпов мы заезжали пару раз, чтобы оставить нашего голландского друга. Конечно там своя атмосфера, более дикая)) электричество до 9 вечера, туалет в лесу и т. д. Пофотографировать сами лоджи не очень получалось, т. к. всегда приезжали уже когда стемнело, а уезжали с утра пораньше. Наверное единственные фото, которые отображают один из наших лоджей:

Love Mama Africa vol.2

Одно могу сказать — там гипер уютно! Обслуживание высший класс, чему я очень была удивлена еще в первый раз. Персонал весь очень добрый, улыбчивый и ненавязчивый) Как официанты обслуживают столики за ужином, я честно, нигде не встречала, каждую мелочь контролируют.

Развлечения по вечерам также были отличными, несмотря на то, что гостей было не много. Нам показывали танцы и пели песни:

Love Mama Africa vol.2

В масайскую деревню в этот раз я не поехала, мне хватило прошлого раза. Я это тяжело восприняла. Вроде с виду они и кажутся счастливыми по-своему, но когда из близи я увидела эти детские глазки, их милые мордашки покрытые. мухами…я не смогла сдержать слез…

Love Mama Africa vol.2

Я тогда привезла им конфетки, хотела сама раздать, но один масай из племени забрал у меня конфеты, и так сказал неприятно типа «Ты фоткай, а я сам раздам». Мне вообще неудобно было в таких условиях фотографировать, мне было больно смотреть, а что уж говорить о фотографии. Когда детки съели конфеты, они еще долго играли с фантиками… В этом году я не поехала в деревню, а конфетки, которые привезла в этот раз половину раздавали по дороге, когда во время остановок к нам подбегали дети, а вторую половину дала голландскому другу, он поехал в деревню и сам раздал.

Иногда по дороге встречались очень странные дети…один из них минуты 2 бежал за нашей машиной с протянутой рукой, я была в шоке… Ну, а вообще Масаи очень колоритный народ, мне очень нравится их культура. Молодцы, что сохраняют свои традиции и охраняют самые красивые национальные парки мира.

Одно утро было самым необыкновенным! Мы приехали на озеро Накуру, ночевали в Lake Nakuru Lodge. Вечером, когда мы приехали туда был огромный ливень! Настроение упало, и так солнышка почти не видели, а тут такое… Ночью дождь успокоился, и когда мы вышли на завтрак был очень густой туман. Когда он начал рассеиваться, вся красота постепенно представала перед нами, а самое главное, что солнышко было с нами весь оставшийся день)) Смотрите сами:

Love Mama Africa vol.2

А еще каждый листочек был покрый крошечной россой, очень красиво)

Это был последний день нашего сафари, и казалось, мы были одни во всем национальном парке. Никто с нами ни разу не пересекся. Гид спокойно нас возил и останавливался на столько сколько мы хотели) А посмотреть было что)

Love Mama Africa vol.2

Ну и эта сценка порадовала «Три брата акробата»:

:) Вот такой вот Lake Nakuru National Park

Когда мы возвращались в Найроби, оказалось, что мы опаздываем на самолет, нас гид успокаивал, что «все окей ребята, акуна матата», а пока добрались до аэропорта, наш рейс уже был закрыт))))) пришлось умолять в буквальном смысле слова, чтобы нас пропустили. Но ничего, все было хорошо, улетели на Занзибар с двумя пересадками:) Вот и сказки конец.

P.S: какой никакой, но рассказ. Я уж не писатель, к сожалению, но что смогла, то написала. Дебютный так скажем раз:)

Love Mama Africa vol.2

Остальные фото в альбоме.