Турист Леся (lessy)
Леся
была 27 февраля 2023 12:33

Италия Сентябрь 2012

Прогулки по Милану. Часть 1.

Утром проснувшись я приняла душ и начала собираться ехать в аэропорт Мальпенса встречать йога-группу с Санкт-Петербурга. Я уже была почти готова, но тут мне позвонили с ресепшна и пробурчали, чтобы освободила номер. Тут я набрала мобильный номер таксиста Вито, и попыталась на его "понятном английском" объяснить, чтобы он приехал в отель за мной. Вито меня не понимал, и даже ключевые слова. Тогда я спустилась на ресепшн объяснив ситуацию и набрав повторно Вито, дала телефон администратору. Он, погорив с ним на своем родном языке сказал мне, что таксист будет через определенное время. Так я попращалась с «отелем» и поехала с эмоциональным таксистом в сторону приземления самолетов. Хотя я ранее, все же думала, что найду «stazione centrale»(железнодорожную станцию), а оттуда сяду в автобус всего за 10 евро и доеду до аэропорта Мальпенса (на другой аэропорт Милана- Линате, я попаду позже). Такси в Милане, уважаемые читатели, я скажу, дорогое удовольствие. Учитывая ценовой максимум по миру бензина = 1,9 евро за литр, минимальное расстояние начинается с 10 евро и т. д.

И пока мы ехали с жизнерадостным и вечно-улыбающимся итальянцем по хорошей платной дороге за 1,5 евро, он успел мне рассказать всю свою биографию, ну и достаточно отвечал на мои интересующие вопросы…

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

А как мы понимали друг друга и продолжали общаться?  Я снова повторюсь: богатая жестикуляция, ключевые слова на английском или на его итальянском, мой ранее "изученный" русско-итальянский переводчик с согнутыми страничками и зачеркнутыми словами, и блокнот с ручкой для цифр. Пока ехали, он еще как мог, меня развлекал: искал диски в бардачке своего «Fiat», ставил музыку. И среди певцов исполнителей «проскочила» моя любимая итальянская певица Лаура Паузини, песни которой я слушала в основном на английском варианте. Вито еще добавил, что скоро состоится ее концерт в Милане.

Так и незаметно прошли около 40 км пути. Поблагодарив я попращалась с замечательным миланским таксистом.

Мое ожидание в терминале № 1 было недолгим. После прибытия моих друзей, мы все вместе направились к микроавтобусу, водителем которого был супруг хозяйки кемпинга. Мы помчались в сказочную озерно-горную «мини-страну»- Озеро Комо.

С древнейших времен эти места считались эксклюзивными для отдыха знатных ломбардийцев. Благодаря Альпам здесь круглый год мягкий и ровный климат. В сезон температура составляет +24+28 градусов. Для гостей созданы прекрасные условия для занятий верховой ездой, гольфом, теннисом, скалолазанием, водными видами спорта.

В 16 веке на берегах Комо дворянская знать построила уникальные красивейшие виллы, драгоценным жемчужным ожерельем опоясывающие очаровательные берега. Затейливая архитектура, насыщенный колорит вилл, причудливые сады с экзотическими, редкими растениями, атмосфера изысканности дарила наслаждение и вдохновение многим «великим» прошедших времен — Гете, Стендалю, Гейне, Чайковскому, Де Мюссе, Лонгфелло ….

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Наш приезд ожидала хозяйка кемпинга — замечательная йогиня Любовь Ласковая. У нее шестеро детей и даже один внук. Хотя бабушкой назвать эту энергичную красивую женщину язык не поворачивается. Само прибытие в кемпинг уже поднимает настроение, привносит ощущение спокойствия и мира.

И немного о кемпинге, если будет интересно. Эко-кемпинг «Омниа Таун» — это замечательное место для проживания и отдыха на лоне природы, пляжного отдыха на берегу озера Комо — самого большого и чистого озера Европы. В кемпинге 2-местные тентовые домики-палатки.

Кемпинг находится на горе, вблизи поселка Кремия, многие дома которого сохранили свой облик с 12 века. Например, мощеной камнем дороге, ведущей в кемпинг, тысяча лет.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Просмотрев европейские палатки я все же не спешила там распаковаться. Погода ухудшалась, было ветрено и моросил дождик. Те, кто был закален, разместились, и некоторые все же захватили по два одеяла.

А меня же поселили в доме, на этаж выше гостиной, где мы обычно собирались и трапезничали.

У меня была очень хорошая комната, душевая как положено, веранда и намного лучше и уютней номера "без шика" в Милане. Хотя мне главное, чтобы было тепло и чисто.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

А еще обалденный вид из окна: на само озеро  и горы, которые наполовину прятались под туманом.

После того как поселились, мы собрались ужинать и на первый день пропустили вечернюю йогу, решили с дороги не утомлять себя.

Отмечу, я йогой ранее не занималась, меня позвали как "начинающую" принять участие в этом туре. И я подумав решилась, почему бы и нет.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

На второй день после йоги и завтрака, несмотря на дожливую погоду, мы собрались на пешую прогулку по деревне. Под дождем, кто с зонтом, кто в дождевичке, мы отправились на экскурсию.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

«Озеро Комо является самым глубоким озером Италии (до 410 м в местечке Нессо) и третьим по величине. Озеро Комо состоит из трех „рукавов“ (Комо, Колико и Лекко), расположено в 40 минутах езды от Милана. Необычной формой — в виде перевернутой буквы Y — озеро обязано впадине, образованной в ледниковый период рекой Адда. А поэтичные итальянцы, увидев в этом капризе природы, очередное подтверждение романтичности своей земли, именуют два залива — озером Венеры и Дианы. Основные достопримечательности озера: Старинный форт, построенный в 1169 году, музей скульптуры, кафедральный собор эпохи Возрождения»- нам рассказывала хозяйка кемпинга очаровательная Люба.

Хозяйская собака с египетской кличкой Луксор.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Немного намокнувшие мы зашли согреться в кафе. В кафе пал выбор на нежнейший кофе Капуччино,а на десерт конечно же пироженое тирамису.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Вернувшись после прогулки по деревне, и отобедав, мы поехали в соседнюю деревушку в обувной магазин.

Ведь в основном состав нашей группы были девушки, и без частичного шоппинга, мы не могли обойтись, тем более в Италии…Я себе приобрела всего три пары обуви. Одну из пар, что приобрела, я уже не снимала до возращения домой.

К вечеру нас в нашей «гостинице» ожидал сюрприз- к нам на ужин хозяйка позвала свою немецкую подругу Иоханну, которая занималась исцелением звука. Ах да, еще помимо этого мы ходили, кто по желанию конечно, к Барбаре на гавайский массаж Ломи-Ломи. Подобное я еще негде не пробовала. У Барбары были такие волшебные руки, что под воздействием которых, и под музыку со смешанным в воздухе ароматами масел ты уже оказываешься в нирване…

Еда в нашем «отеле» была вегетарианская и без соли…Вы подумаете как есть такую еду…Нет, мы ели ту же итальянскую кухню, которая включала например пасту с соусом песто, а соль компенсировалась определенными пряностями, специями: орегано, майоран, базилик, темьян и др. В первый день нас баловали пиццей, пусть самой простейшей Маргаритой, но очень вкусной…ну, а так же наш рацион включал овощи, фрукты, соки. А все это нам готовил шеф повар итальянец.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

На следующий день мы поехали в горы смотреть старинные замки, церкви. Их здесь много.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Погост на территорий церкви на горе, который работает только в августе и целый год закрыт.

Церковь, не отреставрированная из-за нехватки средств.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

На обратном пути заехали в коммуну Гравидона (commune Gravedona) в кафе где продают свежайшее на свете, тут же вареное мороженое, очень вкусное, настолько, что вкус которого до вечера держался у меня во рту.

Самым запоминающимся в этом деревенском отдыхе был последний день пребывания, по крайней мере для меня, потому что у оставшихся моих друзей было в запасе 5 дней. Итак, после завтрака мы поехали в термальные источники города БОРМИО, открытые еще со времен Римской империи, расположенный на северо-востоке Ломбардии (граница со Швейцарией), на высоте 1225 м над уровнем моря. Высота окружающих гор 3200–3900 м. Путешествие заняло 3 часа (130 км) вдоль реки Адда, берущей своё начало из озера Канкано (1400 м над уровнем моря), протекающей через живописную долину под названием Вальтеллина и впадающей в озеро Комо. По дороге у нас была короткая остановка в старинном городке Тирано, где мы осмотрели католический собор, построенный в 1500-х годах с превосходным внутренним интерьером. Заходили в итальянскую пекарню, попробовать разные итальянские лепешки и «перекусили» на улице, провожая взглядом прибывающий красный поезд со Швейцарий.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Как мы провели целый день в Бормио смотрите на фотографиях. Мы посетили различные ванны: гидрованны, души с маслами. А также мы посетили баню-"хамам", где нам дали поэтапно мазать под руководством скраб и пенку для тела, в составе которых лавр, олива ит.д.. и сауну с "обрядом", который включал подливание масла и кидание льда на камни в 3 этапа+ помахивание полотенцем с разной интенсивностью. Причем все это делала женщина и довольно таки грациозно, как нам сказали, что даже мужчины не выдерживают такое и до конца всего "ритуала"некоторые итальянцы все-таки убежали, а русские все продержались.

…"йогнутые" йоги)))-"чертики"

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

…и как же без чашки Капуччино с итальянским пирожным…

Возвращались мы уже поздно вечером, и на обратном пути заехали в местный ресторанчик с кухней долины Вальтеллина.

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Там мы провели аж 2 часа продегустируя настоящие итальянские вина с рук самого директора

…и конечно же пасту(множество видов, в том числе карбонара и др...), супы, равиоли, лазанью, пиццу, полента, ризотто, сыры: пармезан, моцарелла, маскарпоне…и можно продолжать бесконечно…Действительно итальянцы- гурманы!!!

Комо-озерно-горная сказка или отдых в итальянской деревне. Часть 2.

Где-то читала рейтинг, из семейного бюджета на что тратят наибольшую сумму: у англичан ВСЕ В ДОМ, у итальянцев на ЕДУ, а у русских на ШМОТКИ.

Вернувшись в «Омниа-таун» я попрощалась с подругами и друзьями, так как мне в 3 часа ночи надо было отправляться в Милан, в аэропорт Линате и лететь в Рим, догонять уже другую вместе прибывшую в Италию группу, чтобы вместе и «отбыть»…

Но это уже в третьей заключительной части

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Лечебный туризм, Самостоятельные путешествия