Турист Liubov Tukalo (LiubovTukalo)
Liubov Tukalo
была 5 марта 2022 14:40

Барселона — Испания Сентябрь 2012

Часть1

Часть2

В Барселону никаких экскурсий согласно намеченным планам мы пока покупать не стали, хотя как Bus Рlana так и Tez tour предлагают их великое множество в самых разнообразных конфигурациях и с различной продолжительностью. Хотелось просто избавиться от всего лишнего, оторваться от реальности, окунуться в ауру этого необыкновенного города и раствориться в нем… хотя бы на время. Если честно, то даже группа из пяти человек велика для этого. Но от коллег я, конечно, избавляться не стала))). Утром все вместе мы отправились на ту же автостанцию, чтобы уже на рейсовом автобусе Bus Рlana добраться до Барселоны. Можно было бы поехать и поездом, но железнодорожный вокзал был намного удаленнее от нашего отеля, чем автостанция, и мы решили не изменять уже привычному для нас перевозчику.

Согласно расписанию, по будням автобусы до Барселоны с заездом в аэропорт ходят с 3–25 утра до 17–40 с различными интервалами от часа до полутора часов. Выбранный нами автобус, который должен был отправиться в 9–05, покинул автостанцию Салоу в 9–40.

Говорят, каталонцы очень непунктуальны, и даже передачи на телевидении могут выпускаться в эфир с опозданием. Стоимость билета ida- vuelta (туда- обратно) 20 евро.

Вспоминая сейчас свою поездку, начинаю заново переживать чувства радости и восхищения от встречи со своей мечтой. Перед глазами проносятся картинки воспоминаний- яркие и незабываемые, мысли спутываются, перескакивают с одной на другую, а ощущения никак не хотят быть описанными словесно. Однако так как мыслей моих все равно никто прочесть не сможет, продолжаю попытку передать все на словах)

В информационном проспектике, который мы взяли на автостанции, был обозначен маршрут автобуса с остановками высадки и посадки на обратную дорогу. Мы вышли на первой из них- Аv. Diagonal (Palau Reial) чтобы посетить объект, ради которого мой одиннадцатилетний сын и проделал весь этот долгий путь из Украины в Испанию- Камп Ноу.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Поскольку я сама отношусь к группе футбольных болельщиков средней фанатичности, мне музей ФК Барселона был тоже интересен. Остальным деваться было некуда, т. к. из маршрута пункта не выкинешь))).

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

В Барселоне мы запланировали два дня с Bus Touristic- туристический автобус, который курсирует по трем, местами пересекающимся, маршрутам и делает остановки возле важнейших достопримечательностей. С билетом приобретенным непосредственно в автобусе, стоимостью 31 евро, продолжительностью действия в два дня, у вас есть возможность прокатиться по всем трем маршрутам, заходя и выходя на любой понравившейся вам остановке.

Возле стадиона как раз есть остановка, и мы, набродившись вдоволь по этому легендарному месту, уселись на автобус и поехали по синему маршруту туда, где на протяжении многих десятилетий устремляет в небо башни-колокольни знаменитая Саграда Фамилиа.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Бесполезно описывать свои чувства. Наше восхищение творением великого Гауди достигло кульминации, когда мы вошли внутрь. В соборе можно находиться бесконечно, рассматривая детали интерьера, наслаждаясь игрой света, проникающего сквозь витражи, и слушая орган. «Величайшее свойство произведения искусства — гармония, которая в пластических искусствах рождается из света. Свет создаёт рельеф и украшает. Архитектура — это упорядочение света»,- говорил Гауди.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Время, как это часто бывает, ввело нас в заблуждение. Часы говорили, что оно совсем не остановилось, как нам казалось, а шло своим чередом, равномерно отсчитывая минуты и часы. Пора двигаться дальше. Впереди парк Гуэль. Все тот же синий маршрут привез нас к нему, обещая интересное продолжение нашей прогулки.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

В таких местах, как парк Гуэль, наш мир, наверное, пересекается с параллельными мирами, реальности перемешиваются и ты уже совсем не удивишься, увидев в отражении фонтана не себя, а например, сказочную фею)))

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Уникальность творений Гауди проявляется не только в фантастичности цветов и природности форм, но и в необычайной функциональности его сооружений. Например, уже позже, в Реусе, в Гауди-центре, мы узнали, что под залом ста колонн находится резервуар для воды, а в самих колоннах пустоты, по которым дождевая вода стекает в резервуар.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Рассматривать детали сооружений в парке- по отдельности и вместе, было так же интересно, как рассматривать облака. Каждому виделось что-то свое, фантазии увлекали, и восторженное удивление гением Гауди бесконечно росло…

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

«Хотите знать, где я нахожу для себя образцы? — спросил он как-то у одного из посетителей своей мастерской. — Вот в этом стройном дереве с его сучьями, ветками и листьями. Каждая его часть растет органично и кажется прекрасной, потому что ее создал один художник — Бог».

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Парк Гуэль не оставил нас даже после того, как мы ушли из него. По дороге то и дело встречались вот такие яркие и праздничные сувенирные лавочки.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Время идет, и вот уже и голод дает о себе знать. На родине паэльи, в Валенсии, мы не успели отведать этого блюда, поэтому, конечно же, было решено восполнить этот пробел в Барселоне. Паэлья оказалась на удивление вкусной и очень сытной!

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana (часть 3)

Первый день в Барселоне подходил к концу… На туристическом автобусе мы доехали до площади Каталонии, там еще успели пробежать по торговому центру Эль Корте Инглес- для изучения ассортимента и анализа цен))) и отправились искать остановку автобуса, чтобы ехать домой. Завтра мы вернемся.