Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была сегодня 13:27

Римини — Италия Сентябрь 2012

И когда наконец-то все мои мечты были близки к реализации, тур я выбрала именно большой-11 дней чтобы насладиться путешествием по полной! Он так и назывался «Гранд тур по Италии» и, прочитав список всех городов и памятников архитектуры, которые предстояло посетить, я осталась вполне довольна. Уже несколько лет я пользуюсь услугами одного агенства в Краснодаре и на этот раз моя поездка была организована через туроператора «PAC-Group».

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Еще весной мы обговорили все организационные вопросы, дату-летом ездить я не люблю, в сентябре в этот Гранд тур было всего 2 вылета-в начале и в конце месяца. Я выбрала конец сентября.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Виза была готова в начале августа и я как-то затаилась в ожидании, знала, что все готово и осталось только ждать. За пару недель до поездки узнаю, что у якутсткой авиакомпании, которой должна лететь в Италию, большие проблемы, задержки рейсов. Об этом даже была информация в колонке последних новостей на Туристере. Понервничала, но все обошлось. Задержка была у другой авиакомпании, Уральских авиалиниях на обратном пути. Что порадовало в вылетах, так это время рейсов-туда ранним утром, оттуда -поздним вечером. Т. е, дни прилета-вылета полностью заняты.

Мой первый город на итальянской земле-Римини.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Потом я узнала, что в Италии около 60 аэропортов и каждый, даже и не очень большой городок, имеет свой аэропорт и путешествовать по Италии дешевле именно самолетом. Но почему всех туристов в основном везут именно в Римини-не знаю. Возможно потому, что там целая маленькая страна из гостиниц, несколько улиц-линий от моря-гостиницы, отели- один краше другого.

Погода все время нахождения в Италии была замечательная! Только пару раз мы попали под дождь, который после теплого или даже жаркого дня решил полить на разогретую землю прохладные капли.

В аэропорту я впервые увидела нашу сопровождающую-очаровательную молоденькую итальянку Эвелин с русскими корнями (мама у нее-русская), особу весьма своеобразную, импульсивную, но вполне владеющую русским языком, что было немаловажным. За все время наших поездок по Италии она очень много рассказывала о своей стране, хотя я вполне допускаю, что делать это была совсем не обязана, о всяких обычаях, о культуре, о кухне, об истории, включала музыку, итальянские песни.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

За время переездов из города в город мы посмотрели 4 фильма об Италии, удачно подобранные по тематике. «Под солнцем Тосканы» мы смотрели проезжая по Тоскане и любуясь пейзажами за окном, на бесконечные виноградники, горы и кипарисы. «Добро пожаловать на Юг» мы смотрели по дороге в Неаполь и Помпеи. «Добро пожаловать на Север»-когда ехали в Милан. Ну, а прекрасный фильм о Веронике Франко «Честная куртизанка» мы конечно же смотрели по дороге в Венецию. Кстати единственную женщину-гида-итальянку, проводившую экскурсию в Венеции во дворец Дожей звали именно Вероника Франко.

Первый отель, в котором предстояло ночевать в Италии в день прилета и в день отлета, был «HOTEL MICHELANGELO», находящийся на второй линии, и время для прогулок по пляжу я выделила и в первый и в последний дни.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

В сам город Римини, в его исторический центр мне удалось поехать в последний день пребывания на итальянской земле, т. к. основная часть нашей группы улетели московским рейсом с утра, а мы, краснодарцы были предоставлены сами себе и разбрелись кто куда.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

В город до вокзала ходит автобус № 11, билет, купленный в табакерии стоит 1–20 центов, у водителя же-2 евро. Билет надо прокомпостировать в автобусе. Остановки очень часты и обозначены номерами-очень кстати удобно, например № 25 или № 29. Номерами обозначены и все выходы к морю от отелей, очень хорошо придумано и легко ориентироваться.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Хотя мне и дали карту центра Римини, ею я воспользовалась только в первый момент- всегда доверяю своей зрительной памяти и ориентации на местности.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Блуждая по улочкам центра, я не забывала наблюдать за местными жителями, за их поведением.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

В эту поездку я даже рискнула делать снимки людей.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Была суббота и город с утра был полон местных жителей-велосипеды сновали туда-сюда, почти все столики в многочисленных кафе были заняты, весь город решил позавтракать в не дома, а возможно у них это принято? А может быть они наслаждались прекрасным осенним теплым деньком.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Площадь Тре-Мартири была полна народа, там происходили всевозможные события-пел уличный музыкант,

садоводы-цветочники продавали цветы-в общем было многолюдно и оживленно!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Но это только до обеда! Ровно в 12–30 как по мановению волшебной палочки площадь начала пустеть, магазинчики стали закрываться. Ах, ну да-сиеста же! До 15–30!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Но это потом, а пока суета и столпотворение везде, узкие улочки забиты снующими туда-сюда людьми, едва успеваешь увернуться от очередного велосипедиста. Выхожу еще на одну площадь, центральную, площадь Кавур, но сделать нормальные фото не представляется возможным-рыночный, ярмарочный день!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Кажется, что весь городок по всем прилегающим к площади улочкам, стекается именно сюда.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Я ничуть не разочарована-окунуться в итальянскую стихию, почувствовать себя почти одной из них-когда еще такое представится.

Гуляю дальше.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

В Италии я наснимала очень много собак, разных пород, размеров и окрасок.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Четвероногие друзья здесь пользуются особой любовью и живут прекрасно. А это вот подсмотренный момент, когда лохматая любимица сотворила нечто, стыдно подумать- прямо на улице среди бела дня!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Не надо делать трагическое лицо-все довольно просто: пакетик решил всю проблему. Ну-ка скажите вы, любители и держатели собак-всегда ли у вас с собой имеется пакетик? Или вы его постоянно забываете? И что же потом делается на улицах, в скверах и парках после ваших прогулок с почти что членом семьи? То-то же! А вот изящная элегантная итальянка всегда на страже чистоты и порядка!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Подошла к реке Мареккья, полюбовалась древнеримским пятиарочным мостом Тиберия, перекинутым через реку

и пошла назад к центру города по улице Корсо д Августо до Арки Августа,

прогулялась по парку

Краткое содержание тура и его начало - Римини

и потом вышла на улочку XX Settembre и была очарована домиками, на каждом из которых были рисунки различной тематики.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

А как мне понравились двери и окна в Италии, такое разнообразие!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

А это белоснежное здание- кафедральный собор, Храм Малатесты или Церковь Святого Франциска.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Нагулявшись по городу, я поехала в отель, надо было еще упаковать чемодан и пофотографировать старинное загадочное здание, которое я заметила раньше. Среди шикарных многоэтажных, уже совсем пустующих отелей

Краткое содержание тура и его начало - Римини

оно смотрелось совсем заброшенно и убого, но от этого его привлекательность не уменьшалась.

Солнце слепило и жарило нещадно-и это 6 октября. Сделав несколько снимков полуразрушенной усадьбы, я еще раз прогулялась по набережной, прошла к морю, последний раз полюбовалась его синевой.

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Весь тур был очень насыщенным, мы переезжали из города в город и ночевали в разных гостиницах, чемоданы так и стояли полураспакованными, а мы всегда были готовы к следующему раннему подъему, завтраку и снова вперед! За все время мы сменили 5 гостиниц, но завтраки до удивления не отличались разнообразием-традиционные круассаны, кофе,

сок, джем, масло, сыр и ветчина не всегда. В одном из отелей были хлопья, молоко и йогурт, чему я очень обрадовалась. А уж на обедах и ужинах итальянцы отыгрывались! Пару-тройку дней мы привыкали к их первому блюду-пасте. В отеле Рима жили 3 дня и на ужины подавали настолько огромные порции и первого и вторых блюд, потом еще обязательный десерт,

Краткое содержание тура и его начало - Римини

что мы поражались-неужели они всегда так едят?

В последующие дни в других отелях все продолжалось так же! В первые дни я ходила и на организованные гидом обеды, но там тоже кормили как последний раз в жизни и от обедов пришлось отказаться-я столько просто не ем!

Краткое содержание тура и его начало - Римини

Конечно, если предлагались необычные разрекламированные блюда, я отказывалась от своих принципов, но тогда мы просто брали на двоих два блюда, но разных и делили поровну. Например в одном ресторанчике предлагался кусок прожаренного мяса весом больше 1 кг на порцию! Вино присутствовало всегда, я не гурман и не специалист, но хорошие напитки люблю, вино нравится полусладкое, но в Италии я училась пить сухое.

Вот вкратце, не вдаваясь в подробности маршрута-все это потом. 11 дней пролетели и пора возвращаться домой, а новые группы туристов готовы проделать подобные моему путешествия.