Турист frrida
frrida
был 12 октября 2012 17:53

Пунта Кана, о. Саона — Доминикана Сентябрь 2012

Начну с того, что было очень удобно лететь с Трансаэро прямым рейсом без пересадок с Москвы прям в Доминикану, к разнице во времени привыкли уже через сутки. Аклиматизации сильной тоже не было, Погода в конце сенября мягкая и приятная, море супер теплое.

Остановились мы в Hard Rock Hotel 5*, и с выбором не ошиблись, отель оказался очень хорошим с прекрасным сервисом, огромным выбором ресторанов, баров, шикарные номера, развитая инфроструктура развлечений и т. п., но что больше всего меня поразило — это красота пляжа!!! Как оказалось, это один из самых красивых пляжей, и вправду, при виде этого белоснежного писка иберюзового моря аж дух захватывало!!! Единственный минус отеля, как по мне, очень большая територия, с номера до пляжа минут 5 идти или ждать паровозик, который нас туда довозил быстрее.

наша комната

пляж Мокао

Но пляж прекрасное место для фотосесии, что мы впринцепе и сделали)) Фотографии вышли полны цвета и красок, всем кому не показиваю остаются в восторге. Спустя 5 дней по рилету, отдохнув немного у подзагорев, мы отправились на наше первое путишествие в национальный парк Харагуа и бухту Орлов. Не могу описать словами эту красоту!!! И кроме всего на этом пляже НИКОГО небыло кроме нас!!!

нац.парк Харагуа

Отзыв о нашем отдыхе в Доминикане!

парк густо населен всекой животными и птицами

По возвращению в отель немогли дождаться второй экскурсии. Уже через день мы поехали кататься на парусной яхте с остановкой на острове Саона, с посищением природного басейна посреди Корибского моря, населенного морскими звездоми, и с экзотическим обедом с лобстерами, который нам приготовил капитан (кстати русскоговорящий). Я вдоволь наплавалась с маской, муж рыбачил, так легко и беззаботно мы провели на яхте целый день.

И на последо, еще через день, посетили столицу Доминиканы Санто Доминго — исторический центр. Кстати, советую покупать кофе, ром, сигары в обыкновенных продуктовых супермаркетах, так как разница в цене действительно существенная.

Оставшийся дни отпуска мы провели в отеле, отдыхая от активной программы экскурсий, и с чувством полной удовлитворености, что не просидели все время в отеле. Конечно, каждый выберает свой стиль отдыха, но я теперь с уверенностю могу сказать, что в Доминикане есть что посмотреть, и не стоить упускать такую возможность, если вы туда приехали.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм