Турист Spaniot . (Spaniot)
Spaniot .
был 1 апреля 14:03

Нерха, Малага — Испания Сентябрь 2012

Два дня назад вернулся из отпуска, все прошло отлично и мы справились с запланированным маршрутом по Андалусии на 16 дней: Барселона — Малага — Нерха — Фригилиана — Ронда — Гранада — Севилья — Барселона. Базировались в основном в Нерхе так как отпуск был больше ориентирован на пляж и море. На ночь оставались только в Севилье и последние 3 дня перед вылетом в Москву провели в Барселоне. Впечатлений очень много и все они в основном только положительные, исключая разве что опыт полетов Vueling’ом, который задерживал нам рейса Барселона — Малага и Малага — Барселона, последний вообще на 6 часов.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

На мой взгляд трудно было найти место более оптимальное для наших целей чем Нерха, тут можно отдохнуть от бешенного ритма мегополиса, в отличие от Малаги. Она достаточно удобна для путешествий по нашему маршруту так как до центрального автобусного и ж/д вокзала достаточно часто ходят автобусы и за час с небольшим можно спокойно добраться до Малаги. Тут есть все необходимое для пляжного отдыха и не только.

Планируя отпуск и подискивая информацию о городах, в которых мы хотели побывать я заметил, что информации о Нерхе достаточно немного, так что начну свой отчет пожалуй именно с нее. Хотя отчет этот будет не совсем обычный, он будет носить скорее гастрономических характер и скорее даже более походить на некий гастрономический гид по Нерхе. Нерха оказалось такой как я и ожидал уютный жемчужно белый городок, окруженный со всех сторон горами, отдаленно напоминающий Сантарини.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

Самой главной достопримечательностью Нерхи являются ее пещеры, вход в которые совершенно случайно было обнаружен в 50е годы местными мальчишками. Пещера действительно производит сильное впечатление — некоторые ее залы достигают невероятным размеров, а сталактиты и всевозможные горные породы заставляют чувствовать себя как-будто на другой планете. Кроме своей красоты пещера знаменита своими археологическими находками, часть из которых представлена в ее первом зале. Добраться до пещер можно от Нерхи на автобусе всего за 1 евро, время в пути 15 минут или от Малаги примерно за 1 час 30.

В Нерхе достаточно много различных пляжей, которые отделены между собой скалами, самый большой среди них Бурриана он награждается каждый год Голубым Флагом Евросоюза за чистоту, качество воды и сооружений. Кстати говоря любителям снорклинга советую нырять справа от пляжа около скал. На первой береговой линии находится большое количество ресторанчиков со средиземноморской кухней и не только. В этих ресторанчиках рекомендую брать только свежайшую рыбу гриль, на выбор там ее великое множество и конечно же стоит попробовать знаменитые сардины, аромат от которых ветает в воздухе в всему пляжу.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

Город живет своей жизнью характерной для всех маленьких курортных городков, медленно и лениво раскачивается по утрам и окончательно просыпается только к вечеру. В Нерхе действительно приятно походить по узким извилистым улочками, особенно когда закат окрашивает их в розовые тона, такой свет к сожалению не удается передать фотографией его нужно просто видеть самому.

Находясь в Нерхе непременно нужно посетить Фрихилиану — горную деревушку расположенную всего в 4 км езды. Лучшее время для визита это пожалуй где-то за час до начала заката, тогда будет уже не так жарко в горах и прихватив бутылочку замечательного местного Мускателя непременно стоит подняться на самую высокую точку Фрихилианы, чтобы встретить закат.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

Фрихилиана также знаменита своими красивыми белыми улочками, которые имеют очень большой угол наклона и практически все местные улицы вымощены мелким камнем. Выгладит это вот так:

Большинство недвижимости в Нерхе скупают в последнее время англичане, что не могло наложить отпечаток на местную кухню, в небольшом городке я насчитал более 15 ирландских пабов. Моим излюбленным местом стал Irish Harp Bar расположенный на главной пешеходной улице, рекомендую посещать его по вечерам, чтобы выпить пинту другую свежайшего Guiness всего за 4 евро и послущать живую ирландускую музыку. Заведение очень атмосферное и повечерам там бывает действительно не протолкнуться.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

Для любителей итальянской кухни смело могу рекомендовать Vitaliano, который находится на Plaza Los Cangrejos. Здесь готовят отличную пасту и равиолли, также могут побаловать хорошей пиццей. Все это сопровождается хорошим обслуживанием и отменным качеством исполнения блюд за достаточно невысокий ценник — ужин с вином на 2 их из 3х блюд всего 40 евро. П. С. Рекомендую заказать пасту с морепродуктами;)

Ценителям тайской кухни несомненно придется по душе Sabor de amor, находится он на пляже Бурриана в конце линии баров. Здесь подают очень хороший Том Ям и лапшу с зеленым карри, предупреждаю если не привыкли к тайской еде сразу просите у них medium варианты. Готовят вкучно, но достаточно дороговато по сравнению с другими заведениями Нерхи. Ужин на 2их из 4х блюд и вина 50 евро, учитывая тот факт, что порции сравнительно не большие.

Для бюждетных обедов вполне может подойти крайне популярное место La Dama, расположенная на Calle de La Carabeo слева от ирладского паба. Здесь накормят итальянской едой и очень вусной пицце по вполне демократичным ценам, порядка 20 евро на 2их.

Белоснежная Нерха (Андалусия)

Если вы хотите чего-то нестандарного и более диетического то для вас подойдет La Joya, c/Los Huertos 54. Тут можно попробовать восхитительный органический мохито и действительно нереально вкусный домашний бургер. В меню много веганских блюд так же есть рыбка на пару. Средний счет 50 евро на 2их.

В последний день пребывания в Нерхе наткнулись на замечательное место, но к сожалению не помню точно его названия и адреса;) что-то похожее на Mo’s Tapas, тут делают очень вкусные тапас, практически как в лучших тапас ресторанчиках Севильи. Видно что каждое маленькое блюдо сделано с любовью и вниманием ко всем деталям. Для ориентира, находится от неподалеку от отеля Villa Flamenco вверх по направлению к центральной улице. Точно не пожалеете если посетите это местечко.

Уверен в том, что придерживаясь моих рекомендаций вы получите полный и насыщенный спектр гастрономических впечатлений!