Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Комо — Италия Сентябрь 2012

Предстоящая командировка в Милан будоражила кровь! Хочу в Венецию! Хочу и точка!!!! Но буквально перед самым выездом в аэропорт, наткнулась в нете на информацию о том, что неподалёку от Милана раскинулись три знаменитых озера: Маджори, Гарда и Комо. Венеция как-то сразу отодвинулась на «потом». Пообщавшись с коллегами, решили ехать на Комо.

Это одно из нескольких озёр в предгорьях Альп севера Италии, провинция Ломбардия.

У озера Комо

География озера весьма и весьма своеобразна, больше похоже на три фьорда, сросшихся вместе. Комо- третье по величине озеро Италии(три рукава по 25 км, а ширина до 4-х км. Самое глубокое в Европе, до 410 метров. Озеро раскинулось в оправе из известняковых и гранитных гор, высотой от 600 до 2400 метров в различных местах. Места, окружающие озеро- не просто красивые, а ОЧЕНЬ красивые!!!

Ландшафт сложный, изрезанный хитрым озером, горы идут в несколько ярусов.

На озере Комо раскинулось множество городов и деревушек. Мы же отправились в одноимённый город, в Комо.

У озера Комо

Добирались из миланского аэропорта Мальпенса. Билеты на поезда(ехали с пересадкой в Милане) покупаются либо в автоматах, либо в кассе.(в кассе, при покупке билета туда-обратно, значительные скидки).У итальянской жел.дороги есть одна важная особенность! Билеты нужно «компостировать» перед посадкой в поезд. Автоматы для этого дела видны на всех перронах.

60 км, отделяющие Комо от Милана, мы преодолели за полтора часа. Выйдя из здания вокзала мы встретились с визитной карточкой города,

памятником «Ручки».

У озера Комо

Путь до набережной не занял много времени, минут 7–10 спокойным шагом. Совершив променад по набережной

У озера Комо

(а попутно я ещё и половила интересненькое в кадр),

У озера Комо

мы перешли на другой берег озера и поднялись на фуникулёре в местечко Брунате.

У озера Комо

Вид открылся просто невероятный!!!

Наткнувшись на вот такой вот указатель,

У озера Комо

рысью понеслись смотреть фонтан. Домчались до тупика со смотровой площадкой, ещё раз глянули на красоту, раскинувшуюся внизу,

***

а фонтана то нетути!!! Отправившись в обратный путь, стали более внимательными. Увидев искомое, долго не могли остановиться от хохота!

Вот оно, искомое:

Побродив по деревушке,

У озера Комо

спустились вниз и покатались на кораблике по озеру.

***

Знаменитый Дуомо города не стали навещать, мнения компании разошлись, кто-то хотел туда, кто-то -нет. Вот и не сложилось. Один экскурсионный день пролетел незаметно. А о Венеции, непосещённой, ни капли сожаления. В другой раз! На память прикупили сувенирчиков.