Турист Карина Гамбарян (Karus)
Карина Гамбарян
была 31 марта 15:52

Дубай — ОАЭ Сентябрь 2012

Очень долго думала, стоит ли ехать в Дубай, если мечтаю побывать в Сингапуре или Рио)…Но,так как отпуск в сентябре был, и в это время в Сингапуре проходила Формула 1, и соответсвенно путевка была очень дорогая, а в Рио, все-таки хочется попасть во время карнавала- я выбрала Дубай….(и не жалею ни капельки)

Летели авиакомпанией Флай Дубай. Из Уфы 4 часа 40 минут. В самолете все платно. За 30 дирхам(9 $) можно купить премиум пакет и смотреть фильмы(не все на русском),слушать разную музыку, играть в игры и т. п.За 10 дирхам только игры и музыка, из еды в основном гамбургеры, сэндвичи (от 10–20 дирхам).

Прилетели ровно в 20:00.уже темно было…Прошли паспортный контроль, сканирования сетчатки (минут 15–20) и нас встретили представители Натали Турс. Разместили по отелям.у Нас был Хабтур Грант 5*

Нас разместили в правом корпусе(высоком) на 17 этаже под номером 1730

Шикарный город Дубай

С двух сторон не могли наглядеться на эти картинки))…Депозиты не оставляли, так как не просили(потом гид сказала, что у русских часто не берут, так как они не оставляют).. Ужин до 22:30.Мы успели поужинать. На следующий день в 10 утра в Поло баре встреча была с гидом(Юлия, хорошая девушка).Всем раздала пакет с картами города, расписание бесплатных автобусов и предложила экскурсии разнообразные)…

Современный Дубай-80 $ (не стоит…самостоятельно все это можно увидеть, что и мы сделали повторно.

Так как у нас мтс и мегафон не ловил(почему то заранее надо было заявления писать, чтобы подключали, в Европе автоматически включался), мы спросили где можно местную симку купить…В любом супермаркете и ТЦ продается.40 дирхам стоит сама симка (оператор салат какой-то) и еще на 50 заправили(если не ошибаюсь минута по России 15–25 руб).

Рядом с нашим отелем есть банк-там приобрели дирхамы (курс 1 $=3,65 дирхам).В отеле курс 1 $=3д.(кстати таксисты тоже по этому курсу берут доллары) Рядом с этим банком русский ресторан Суворов(один раз услышала на пляже как один турист хвастался, что там очень вкусный борщ, пельмени и где-то на 2000 руб он сытно пообедал там).не далеко от отеля (минут 20 ходьбы) на-ся ТЦ Дубай Марина молл. Там и купили симку. супермаркет большой есть (на обед или ужин там брали продукты).

Ознакомились с отелем(пляж, бассейн, теннисный корт, бары, рестораны и все такое).

Шикарный город Дубай

напротив отеля магазин «эмиратс бентли».каждый вечер по одной красотке привозили для рекламирования в наш отель)

На ресепшене

Шикарный город Дубай

работает русский(Александр).Вот он и очень помогал по всем вопросам).адаптер и утюг заказала, принесли в номер-бесплатно(электрический чайник есть в номере. Чай, кофе, сливки, по одной бутылке в день на каждого вода-все бесплатно. Убираются 2 раза в день,и каждый вечер шоколадки оставляют).Стирка платная(одна футболка 20 долларов, брюки 25–30 и т. д.)

13.09.2012 год. экскурсия «Современный Дубай»…Позавтракали, сходили на пляж(вода была теплой, песок белый, чистый, полотенце бесплатное).

Нас забрали из отеля. Сначала отвезли на искусственный остров Пальма -отель Атлантис. Зашли, показали автомат с золотыми слитками

Шикарный город Дубай

, потом подошли к аквариуму(с наружи)

Шикарный город Дубай

и нам дали минут 20–30 на все. Мы даже не успели пофоткаться на фоне отеля, только с машинами, которые были у входа отеля

Шикарный город Дубай

Гид,Елена сказала, кто опоздает хотя бы на 5 минут, не ждем! Сказала и сделала. Семья, с маленькой девочкой опоздали, и их оставили там. Они всю экскурсию пропустили, хотя и на такси поехали к Бурдж Халифу, но не смогли найти Нас. Потом поехали к отелю Бурдж Аль Араб.

.Следущая остановка была дворец Шейха.

Шикарный город Дубай

Понятно что дворец охраняется и мы из далека только все увидели(можно сказать кроме павлинов, которые гуляли и можно было их кормить, но не трогать, ничего не увидели))))).Дальше остановка. кафе, где по кексу и апельсиновый сок. Припарковались на автобусной остановке и нам дали всего лишь час на все(фонтаны, 124 этаж Бурдж Халифы).

Шикарный город Дубай

.Сначала на улице послушали фонтаны(3 минута(по одной песни), интервал 30 минут. потом поднялись на 124 этаж.

все уже знают как быстро поднимается лифт. Солнце уже заходило.то ли день был то ли вечер, не понятно было.

Шикарный город Дубай

Еще одно выступление с птичьего полета посмотрели и бегом вниз, чтобы успеть к автобусу

Шикарный город Дубай

(так как весь день на ногах да еще и на каблуках, устала, да и чтобы пройтись по Дубай Молу целый день нужен, поэтому решили в другой раз приедем и вместе с группой вернулись обратно по отелям.

На следующий день у нас был Джип Сафари(55 $).Водитель джипа сам забирает из отеля. никаких гидов, никого нет. Ехали минут 40 до пустыни. Так как в Египте не были, для нас это было что-то новое. Нам понравилось(драйва было, но тошнило)))молились, чтобы обратно по другой дороге поехали).18 джипов везли туристов (6 чел в каждой машине). Останавливали на красивых местах для фотосета (солнце заходило, так красиво было).

Шикарный город Дубай

Наконец-то приехали к палаткам, где нас ждал танец живота, ужин, прохладные напитки, рисование хной на руке кальян (все бесплатно).Жарко не было. Прохладно было. Отдохнули, поужинали

Шикарный город Дубай

,посмотрели три танца живота и в 21:00 уехали обратно в отель.

В субботу, весь день провели в отеле- море, бассейн, спортзал

Шикарный город Дубай

. Захотели сыграть в теннис, но к сожалению подошвы крассовек у нас были черными, а надо чтобы белимы били).Кстати если у тебя есть ракетка и ты с этого отеля, теннис один час в день бесплатный, а так одна ракетка 50 дирхам и три мячи 45 дирхам. Познакомились с хорошей семьей и решили самостоятельно побывать и в Атлантисе и Джумейре(форма волны отель).

Позавтракали(кстати как везде однообразный завтрак был каждое утро)и на такси поехали в Джумейру(от нашего отеля 32 дирхама вышло)…Вход 250 д. с одного чел., но решили схитрить и бесплатно зашли на территорию отеля))).Сказали что там живем и левый номер какой-то сказали и зашли))))).До 15:00 были там. Поплавали в море(у них пляж красивый и чище чем наш).Потом в бассейне(про бассейн молчу- самый лучший).кроме того мороженое бесплатно раздавали. в баре спиртные напитки с 12:00 продают. В аквапарк не попали, так как номера спрашивали при входе(и мы не стали рисковать)

Шикарный город Дубай

.Так как у нас в этот день был круиз(125 долларов с человека), мы до трех там были…

В этот же день в 16:45 нас забрали из отеля(водитель, тоже гидов не было).на яхте были мы и англичане(муж и жена).капитан Джонатан и Андрей-как поняла гид.лично мне очень страшно было))))).в первый раз в море выходила, да еще и в этот день волнистым был)).Брызги соленой воды просто объединяли нас с англечанами)). Смеялись, любовались шикарными видами)))Атлантис, остров «Карта мира» , парус, Джумейра и обратно по району Дубай Марина.2 часа длится экскурсия. Напитки и фрукты бесплатные.

Шикарный город Дубай

Вечером прошлись по набережной….ночью совсем другая красота…

Шикарный город Дубай

Во время ужина(кстати очень вкусная, острая еда была, разное блюдо было могу сказать каждый вечер. напитки платные(50 дирхам на двоих выходит)вода 20 большая бутылка) решили что в Атлантис тоже надо посещать))).Также на след день позавтракали и на такси (20–25 дирхам, посадка 3 дирхам стоит) поехали на искусственный остров отель Атлантис. там вообще не пускали. даже не сказали вход сколько стоит. Вход в аквапарк 325 дирхам(все включено).С 10:00 открывается. Мы посидели ровно 40 минут, пока охранник на секунду отошел, и мы как «воришки» прошли на территорию отеля)))там пляж чистый, но вода мутная. Дно ни такое как на пляже Джумейра. Так же там провели время, как в предыдущем отеле…

Шикарный город Дубай

а день закончили прогулкой в Дубай моле и ночные фонтаны посмотрели.

Шикарный город Дубай

такси от нашего отеля до дубай мола от 40–50 дирхам стоит. В Дейру тоже ездили, такси в одну сторону 60 дирхам стоит.

Остальное время до 5–6 на пляже и в бассейне время проводили(пиво 35 дирхам, мохито 55…это самые низкие цены.), потом в ТЦ ездили. Дубай молл(аквариум, который вошел в книгу Гиннеса-80,120,150 дирхам, по расписанию)

, эмиратс молл(скай Дубай-250-350 дирхам вход), дубай Марина

молл, ибн батута молл

Шикарный город Дубай

… побывали везде. Цены такие же как у нас в России. Техника на 20–30% дешевле.

В нашем отеле есть спорт-бар «Андерграунд».там посмотрели Барселона-Спартак матч.могу сказать только мы из русских болели за Барселону)))).

Что еще добавить?…надо самым все увидеть…чистый город, красивый город, богатый город….мне очень понравился….можно еще раз съездить в Дубай, но лет через 3 думаю)).