Турист chulenok (chulenok)

Часть 1 здесь

Часть 2 здесь

5. Под палящим Сплитским солнцем

Обязательным пунктом нашей развлекательно-познавательно-отдыхательной программы было знакомство с городом Сплитом. Известно, что это второй по величине город и ключевой транспортный узел Хорватии, крупный порт и имеет заслуживающий особого внимания исторический центр — Дворец Диоклетиана. Футбольный клуб «Хайдук» (кому интересно) тоже из Сплита))

Добраться в Сплит из Арбании можно следующим образом.

Первое, доехать на автобусе № 42 до Слатины, где пересесть на катамаран Bura Line, который ходит по маршруту Трогир — Слатина — Сплит.

Воспоминания о лете (часть 3)

Как по мне, это лучший вариант в том случае, если Вы будете стартовать из Арбании. Мы семьей в основном так и ездили. Можно разок для общего развития и пешком пройтись из Арбании в Слатину и найти вот такую церквушечку.

А ожидая катамаран рекомендую освежиться в море и поваляться на пляже в Слатине.

Воспоминания о лете (часть 3)

Второй вариант, доехать на № 42 до Трогира, а там либо на автобусе № 37 Трогир — Сплит, либо на том же Bura Line. Этот вариант передвижения будет оптимальным, если Вы изначально находитесь в Трогире или рядом с ним. Полезная инфо: автобусу № 37 (который еле-еле ползет и «кланяется каждому столбу») лучше предпочесть проходящий междугородний, таким образом, в Сплит доедете гораздо быстрее.

Однако, обращаю особое внимание, что при поездке на автобусе в Сплит, Вы ни при каких обстоятельствах не сможете увидеть следующее:

Воспоминания о лете (часть 3)

Виды, которые открываются при подходе в Сплит с моря, а также набережная воистину заслуживают открыток.

Воспоминания о лете (часть 3)

Курортный район Сплита — Бацвиче со своим пляжем стоит посетить, хотя бы для того, чтобы посидеть в одной из множества тамошних кафешек с видом на море за чашечкой кофе с круасаном и холодной водой а-ля профессор Плейшнер))

А также, если Вы устали от хождения по раскаленному древнему городу, милости просим в водичку искупаться. Кстати здесь раздолье для детей: дно песчаное и мелководье))

Воспоминания о лете (часть 3)

Дворец Диоклетиана — это мини-город в городе и целый комплекс различных архитектурных древностей, храмов, стен, башен, колоколен… Гулять по нему одно удовольствие.

Приезжайте в Сплит))

Воспоминания о лете (часть 3)

Здесь можно встретить вот такое интересное растение.

Воспоминания о лете (часть 3)

Говорят что это не цветы, а листья такие.

Ходим и наслаждаемся городом, несмотря на полуденный зной.

Воспоминания о лете (часть 3)

Ну и конечно, как мы не могли не полезть на колокольню. Голову поднимешь вверх — ого, сколько еще наверх карабкаться. И как только такая лесенка держится?

Воспоминания о лете (часть 3)

Тяжело будет тому кто останется здесь во время перезвона)

Вниз лучше не смотреть.

Ну вот, почти на самом верху, ох и ветруган здесь, кепки сдувает!

Воспоминания о лете (часть 3)

Делаем здесь еще несколько фоток для продажи производителям открыток)))

Воспоминания о лете (часть 3)

После попадания на грешную землю оказываемся в центре чего-то намечающегося. Народ расселся, кто где мог.

Раздался барабанный бой.

Ох и затейник оказался этот Диоклетиан! Ну, а мы и далее походим по его владениям.

Воспоминания о лете (часть 3)

Как же без узеньких улочек))

Воспоминания о лете (часть 3)

А вот и символ города, потрем ему большой палец на удачу!

Воспоминания о лете (часть 3)

Мы с женой долго вспоминали, действительно ли мы нашли вторую пизанскую башню, или же она на фото получилась под таким интересным углом? Так и не вспомнили.

Водички попить и освежиться по такой жаре — дело нужное!

Воспоминания о лете (часть 3)

Еще одно отличное место для обзора местности с высока — это Марьян-холм.

Воспоминания о лете (часть 3)

Город очень понравился, жаль, что не получилось здесь побывать в вечернее время. С другой стороны, будет повод еще раз сюда вернуться)).

Продолжение здесь

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм