Турист chulenok (chulenok)

Трогир — Хорватия Июль 2012

Часть 1 здесь

• 3. Ночлег.

Мой рассказ был бы не полным, если бы я не обмолвился об апартаментах, в которых жили, а точнее, только ночевали. Находятся они в уже упомянутом п. Арбания в 5 км. от Трогира и называются Мало Море Вилла. Оставляют приятное впечатление: свежие, светлые, уютные, оборудованные кухней, вытяжкой, балконом.

Воспоминания о лете (часть 2)

У нас были апартаменты площадью 50 кв.м., по сути — двухкомнатная квартира, но имелись еще варианты и по 70 кв.м. — с двумя спальнями.

Корпуса виллы расположены буквой «П», поэтому 90–95% номеров окна и балконы смотрят на море.

Прямо в одном из корпусов расположен супермаркет Томми, в котором очень часто отоваривались. К оплате там принимаются платежные карты, что было очень кстати.

Мы приехали в субботу поздно вечером и боялись, что в воскресенье не найдем обменку, поэтому взяли с собой зарплатную карту. Далее во всех супермаркетах только этой картой всегда и расплачивались.

К слову, обменки в воскресенье тоже работали. В Трогире их не составило труда найти.

• 4. Славный град Трогир.

В Трогир из Арбании можно добраться разными путями.

Первый — это пешком (в первый день, мы так и сделали),

Воспоминания о лете (часть 2)

однако путь неблизкий и пролегает по дороге без обочин.

Но мне показалось, что подобные дороги — это специфика любой хорватской провинции. Нужно идти по левой стороне проезжей части лицом к движущемуся транспорту (вспоминаем ПДД). Сначала неуютно, потом привыкаешь и не обращаешь на это внимание, тем более, что дорога пролегает вдоль живописной береговой линии, впрочем, я уже упоминал об этом ранее.

Второй — это автобус № 42 Трогир — Слатина — Трогир (ходит по расписанию), ехать минут десять. И вот что мы видим выходя из автостанции:

Воспоминания о лете (часть 2)

Третий — это лодка. Лодочки ходят в Трогир из Арбании по несколько раз в день.

Воспоминания о лете (часть 2)

Четвертый — это прокат велосипеда, скутера, автомобиля.

Сам средневековый город Трогир, веет какой-то теплотой и уютом. Настолько там чувствуешь себя хорошо и комфортно, что с первых же минут хочется здесь остаться навсегда.

Воспоминания о лете (часть 2)

Особенно хорош Трогир в ранние часы, когда он еще не наполнен толпами туристов.

Воспоминания о лете (часть 2)

Впрочем и днем, когда на набережной можно найти пальму побольше и присесть или прилечь прямо под ней, дабы спрятаться от палящего солнца.

Воспоминания о лете (часть 2)

Вечером Трогир — бурлящий, многолюдный, но все равно приятный во всех отношениях.

Здесь можно забраться на колокольню Св. Ловро,

зайти внутрь собора,

полазить по крепости Камерленго,

Воспоминания о лете (часть 2)

побродить по узким улочкам…

Воспоминания о лете (часть 2)

Вообще о Трогире сложно что-либо рассказывать, поскольку лучше один раз увидеть.