Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Белек — Турция Август 2004

После напряженного года наконец-то наступили две долгожданные недели отпуска. Для проведения этих двух недель на чистом теплом море под лучами южного солнца была выбрана Турция, Белек, а точнее отель Adora Golf Resort, 5*, все включено. Как мне сказали в турфирме, этот отель является самым недорогим из отелей подобного уровня.

Перелет из Питера в Анталию занял 3,5 часа и прошел нормально, правда почему-то из Пулково-1 (Турцию уже считают внутренним рейсом ). Принимающая сторона – Detur - отработала на должном уровне, претензий нет.

Нас поселили в номер часа в 4-5 по местному времени. Было решено начать отдых без раскачки. Я бросил вещи и побежал на пляж. Жара! Это после холодного и дождливого Питера. Ныряю в море. Вода – градусов 29! Выхожу, загораю, настроение прекрасное. И тут я вспоминаю, что отель-то – «все включено»!!! Иду в бар на пляже, заказываю 2 кружки пива. Жизнь удалась

Иду по пляжу, подхожу к пляжному волейболу. Выясняется, что 90% играющих – русские. Забегая вперед, могу сказать, что почти все, участвовавшие в конкурсах, в спортивных мероприятиях, были русскими, или, по крайней мере, русскоязычными.

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

После этого я немного прогулялся по отелю. Территория не очень большая, но вполне приемлемая. Много зелени. Нет какого-то продуманного ландшафтного дизайна, но все кажется очень уютным и чистым (может быть, в этом и заключается суть ландшафтного дизайна!?). На территории можно найти павлинов и черепах. В общем, с первого взгляда у меня остались только хорошие впечатления. Следующим местом, которое я посетил в тот день, был ресторан. Последний раз я принимал пищу только в самолете, поэтому я был очень голоден. При входе меня встречает симпатичная девушка из команды аниматоров (Ксюша) и начинает со мной знакомиться. Как только выясняется, что я из Питера, на ее лице появляется радостное выражение, и она говорит, что она знала, что я из Питера, и как она любит питерцев и т.д. Это делает мое настроение еще лучше!

Не то, чтобы ресторан поразил меня выбором яств, я просто увидел ЕДУ. Много еды… В первый день я, естественно, объелся, как меня ни предупреждали дома, что делать этого нельзя. Объелся я и на второй день…

После ужина я немного отдохнул, посмотрев за кружечкой пива Олимпиаду на проекционном экране у бассейна.

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

Далее следовало представление в амфитеатре. В тот день был конкурс «Лучшая пара отеля». Ведущий объявил, что приглашаются три пары из разных стран (все переводится и на русский язык). «Первая пара – из Турции!!!». С трудом пару нашли. «Вторая пара из Германии-Англии-Голландии-Бельгии и т.д.». Никого. «Ну хорошо, – из России!!!» Быстро находят пару. «Ну третья-то пара из Германии-Англии-Голландии-Бельгии… А-у-у-у» Но тут происходит неожиданное – пара из Турции сходит с дистанции… В общем, как вы уже, наверное, догадались, все пары были из России. От этого конкурс немного потерял в зрелищности.

Далее следовала живая музыка в «Caretta Bar». В первый день я, конечно, попробовал потанцевать, но эта часть программы не пользуется популярностью у масс, почти все предпочитают наблюдать.

В 12 часов начинается дискотека. Играет турецкая музыка, европейские танцевальная, ну и русская – как же без нее!? Правда, под Верку-сердючку и «Дискотеку Аварию» зажигает в основном русская аудитория, зато как!!! Бар там тоже есть…

Около 3-х часов ночи дискотека закончилась, и я, погуляв еще немного по ночному пляжу с Олей (мы познакомились на дискотеке) и искупавшись в море, пошел спать.

Вот так прошел мой первый день в Адоре.

В дальнейшем мой день был достаточно однообразен, но отнюдь не скучен!

Вставал я часов в 9-30, чтобы успеть на завтрак. Потом купался в море, шел на пляжный волейбол (10-20). После шел в бар выпить стаканчик колы, а оттуда направлялся на т.н. пул-гейм (12 часов). Это всяческие развлечения, устраиваемые анимацией у бассейна. Например, надо было переплыть через бассейн и обратно на доске для серфинга или играть в «волейбол» воздушными шариками, наполненными водой. Но самый интересный пул-гейм заключался в нырянии в бассейн через планку. Разбегаешься по специальной дорожке, прыгаешь; если сбиваешь планку – выбываешь из игры. Участвовать в нем могли только мужчины. После пул-гейма все желающие выстраивались вокруг бассейна и танцевали клубный танец.

Дальше мы перебирались в какой-нибудь бар, где проводили время до обеда.

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

Рестораны начинали работать в 12-30, но я обычно обедал часа в 2. После первых дней обжираловки даже мысли о еде вызывали у меня небольшую тошноту, поэтому мы шли в снэк-бар «Арабелла», где можно было съесть довольно вкусную пиццу и запеченную картошку с сыром, или в «шатер кочевника», где угощали «гюзлемэ» - турецкими блинами с айраном.

Часов с 14-30 начиналась своеобразная сиеста – многие постояльцы шли отдыхать в номера, но куда лучше было пойти в тренажерный зал, а потом расслабиться в спа-центре. Он включает в себя турецкую баню, паровую сауну, а также джакузи. Все это входит в систему «все включено», только массаж – за отдельную плату. Притом, мне таки удалось сделать массаж на халяву Раз в неделю проводится своеобразная рекламная акция – массаж делают бесплатно у бассейна.

Футбол в Адоре начинается в 5 часов. На момент моего отдыха работало только одно поле – теннисный корт с воротами. Говорят, раньше было еще одно травяное поле около пляжа, но там нельзя было играть. Поле - искусственное, усеянное песком, поэтому очень скользкое. И вообще, играть очень жарко для такого северного человека как я Для женской половины отдыхающих в 5 предлагается степ-аэробика.

Из других развлечений в Адоре я могу вспомнить следующие: водное поло, дартс, стрельбу из лука и из пневматики, бочу, какую-то странную игру с передвиганием фишек специальными клюшками, настольный теннис, бадминтон. Все это происходит в разное время, надо узнавать у аниматоров. Есть зал с игровыми автоматами, бильярдом – за деньги. На пляже есть серф-станция и водные виды спорта – скутеры, парасейлинг, водные лыжи и т.д.

Ужин начинается в 7 часов. Предлагается три ресторана. Один – шведский стол, и 2 – рыбный и турецкий - а-ля карт, или как там их… Также в обычном ресторане бывает рыбный, итальянский и турецкий день. В итальянский день перед входом стоит гроб, и аниматоры-родственники оплакивают скончавшегося крестного отца под музыку из одноименного фильма. Пугаться не надо.

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

Ресторан был достаточно хорош, но без изысков. Фруктов было маловато. В рыбный и турецкий рестораны сходить стоит, но не стоит ждать там изобилия пищи. Из рыбного ресторана, например, открывается прекрасный вид. В целом, я остался доволен едой, хотя я ел достаточно избирательно, старался не делать адскую смесь из 5 салатов и 10 видов мяса…

После ужина, в 9-30 начиналось шоу в амфитеатре. Устраивались конкурсы – Лучшая пара, Мисс Адора, Мистер Адора (стоит ли говорить, что везде победили русские!?), юмористические программы и танцевальные шоу (на очень хорошем уровне!!!). Еще есть т.н. «бич-пати» - шоу и конкурсы на пляже.

Потом, как я уже говорил, были танцы в Карета баре. Неплохая альтернатива танцам – турецкое кафе. Оно работает до 12 часов, там можно заказать чай, кофе, и кальян (он стоит $7, остальное – бесплатно). Не то, чтобы я был фанатом и ценителем кальяна, но мне понравилось! Полулежишь на диване, играет расслабляющая восточная музыка, потягиваешь турецкий чай, ну и кальян куришь, естественно, – полный релакс!!!

Ну, дальше была дискотека, не буду повторяться. Песни там крутили практически одни и те же каждый день. Под конец это стало немного напрягать. После дискотеки можно было пойти в бич-бар, выпить чего-нибудь в хорошей компании. Часов в 5 утра бич-бар закрывался… но открывался пул-бар! Если я доживал до этого, то пил там чай или капучино…

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

Еще когда был в Петербурге, решил, что ни на какие экскурсии кроме рафтинга не поеду. Я уже бывал в Турции и успел побывать на некоторых. Кроме того, я знаю, что, например, экскурсия с заманчивым названием «Ночная Анталия» означает, скорее всего, ни что иное, как насильственный шоппинг. По-моему, я не прогадал. Экскурсия получилась веселой и необычной. Нам еще повезло с гидом. Русский (или украинский) мужик вел ее весело и ненапряжно, довольно умело сглаживая некоторые организационные моменты. Хотя, об экстриме говорить не приходится. Я плавал на двухместной лодке – и то слишком спокойно. В конце предлагают купить видеокассету с записью всей поездки – скучнейшее зрелище, как мне показалось. Не передает истинных эмоций.

Как я понял по форуму, людей напрягает, что в отеле много русских. Их, то есть НАС там на самом деле много. Примерно половина, на глаз. В основном, совершенно нормальные люди. Причем, были туристы со всех уголков нашей необъятной Родины – от Братска до Питера, от Архангельска, до Кавказа. Интересно, что в отель приезжают люди самого разного достатка. Были среди русских туристов и не очень приятные личности, полностью оправдавшие деньги, отданные за «все включено», за счет баров отеля Но, на то мы и русские туристы )) Если бы НАС не было, там было бы такое болото…

Про свой номер сказать ничего вразумительного не могу. Я там в основном спал, да и то не долго. Ну, вроде претензий нет. О! Вспомнил! Там есть бесплатный сейф. Убирали нормально, вроде. (хотя если бы не убирали, я бы вряд ли это заметил )

Еще многих волнует проблема лежаков. Ну, у бассейна, кажется, их трудно было занять. У моря, вроде, полегче. Я-то вообще не занимал их нигде и никогда. Ни разу, кроме последнего дня, не загорал лежа!!!

Очень понравилась анимация. Ребята старались делать наш отдых веселее, и у них получалось! Огромный привет всем аниматорам, в особенности русскоязычным: Маше, Ксюше, Насте, Жене и Андрею, Лене.

Турция. Отдых в отеле Adora Golf Resort - это великолепно!

В общем, могу с полной ответственностью заявить, что отдых удался на твердые 5 баллов! Отель предоставил мне все, что от него требовалось, полностью соответствовал моим ожиданиям. Какие-то неприятные моменты сглаживались за счет хорошей компании и позитивного настроя. Под конец Адора стала как дом родной, совершенно не хотелось уезжать. Мое мнение: для хорошего отдыха необходимо проявлять побольше активности, а не ждать, когда тебя будут развлекать; больше внимания обращать на положительные стороны, а не на отрицательные.

Вот и сейчас – сижу перед компом, слушаю фирменный диск с музыкой Адоры, подбираю фотки – как будто еще там…

© Женя. Материал размещен с разрешения автора.