Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Санкт-Петербург — Россия Сентябрь 2012

Есть одна Страна…. И она очень большая — когда в одной ее части начинается ночь, то в другой — еще идет день. В одной части лежит снег, а в другой — жители купаются и загорают. Да-да, там есть жители, там есть города, железные дороги, станции, аэропорты, речные и морские порты, пастбища, горы, реки и моря, заводы, тюрьма… Есть машины, поезда, самолеты, ракета, теплоходы, круизные лайнеры, лодочки. Есть автомобильные пробки. Есть своя армия. Есть даже митинги. В общей в этой Стране есть жизнь во всех ее проявлениях.

И все это называется «Гранд макет Россия».

Это просто восхитительное место. С одной стороны — захватывающая игрушка для детей и взрослых, с которой хочется играть и играть (мало одного дня, чтобы все разглядеть и рассмотреть), с другой стороны — потрясающее воплощение человеческой идеи и кропотливого труда (изготавливали макет 4 года около 100 человек), с третьей стороны — это произведение искусства.

Гранд макет — это собирательный образ России. Там есть Сибирь, Урал, Дальный Восток, Санкт-Петербург, Москва, черноморское побережье, Север…

Мы были там 2 часа — это очень-очень мало! Поэтому покажу только то, что я сама успела разглядеть за это время.

Вход в зал с макетом находиться где-то приблизительно напротив Уральских гор. Мы конечно пошли направо — надо ж было сначала найти свою Сибирь))).

Как и положено, за Уралом находится много производств, много путей железной дороги. Поезда куда-то едут и везут с одной стороные цистерны, а с другой стороны пассажиров. Я не приувеличиваю, когда говорю, что везут пассажиров — мы заглядывали в окна проезжающих поездов — там едут жители Страны!

02 — обратите внимание на доску почета с левой стороны снимка

03 — по мосту едет пассажирский поезд, а под мостом жители катаются на лодочках

Музей «Гранд макет Россия»

04 — вот и еще один заводик около Уральских гор. Тут же и городок…

07 — жители живут своей жизнью — ходят в Дом культуры

Музей «Гранд макет Россия»

08 — но движемся дальше на восток и вот перед нами ГЭС. Обратите внимание на оранжевого человечка, который на подвестной площадке что-то ремонтирует. А машины на самой ГЭС едут, причем одна обгоняет вторую.

09 — экстремальщики — прыгают на «тарзанке» с заброшенного моста

Музей «Гранд макет Россия»

10 — а вот какая-то крупная железнодорожная станция. Здесь и путейцы.

11 — и пассажиры ждут поезд, и носильщики разгружают тележку…

Музей «Гранд макет Россия»

12 — в киоске чем-то торгуют, парочка в середине платформы расстаётся….

13 — это вид на большую станцию — сколько путей, сколько платформ — и все живет!

14 — рабочие разгружают машину

15 — общий вид на частичку макета

16 — и вот в Стране наступает ночь — загорается куча фонарей, окна домов, окна в поездах, фары в машинах….

Музей «Гранд макет Россия»

17 — гаражи под мостом, детишки на скейтах. Обратите внимание, что на гаражах и на опорах моста, как и положено, граффитти

18 — и в Стране есть своя летающая тарелка с зелененькими инопланетянами!!!!!!!! Она правда-правда ни на чем не держиться, а просто зависла над зданием!

19 — жизненные мелочи

20 — а это мадам с пуделем и болонкой ухаживает за своими цветочками

21 — а в соседнем доме устанавливают антену

Музей «Гранд макет Россия»

22 — но пройдем немного дальше и что мы видим? доблестная полиция задерживает какую-то бандитскую группу на заброшенном заводе

25 — есть в Стране и своя армия

27 — мне сказали, что в армии полторы тысячи! солдатиков

31 — авторынок

33 — а вот добрались и до дальнего востока

Музей «Гранд макет Россия»

35 -теперь мы попадаем на крайний Север. Ура! Здесь нашли остатки мамонта!!!!

36 — а эти два жителя крайнего севера провожают вертолет и машут тем, кто улетает на большую землю

Музей «Гранд макет Россия»

37 — любой стране необходимо «черное золото» для развития — здесь его тоже добывают

38 — северяне народ очень стойкий — в проруби купаются все — от мало до велика

Музей «Гранд макет Россия»

44 — конечно, в Стране есть и тюрьма. Я уже говорила, что на макете очень многое двигается. Так вот, если нажать кнопочку около тюрьмы, то заключенные будут «гулять» по двору — ходить кругами

45 — правда не все заключенные хотят «гулять». этот например очень удобно устроился на ступенечках)))

46 — конечно в Стране не только работают, но и развлекаются….

48 — есть даже ипподром

50 — у Страны есть и морской флот

51 — обратите внимание, как сделаны музыкальные инструменты у оркестрантов

Музей «Гранд макет Россия»

53 — а вот еще одни «трудяги»

57 — вот мы и добрались до Санкт-Петербурга

Музей «Гранд макет Россия»

59 — а это явно московская пробка — когда с новых районов около МКАДа пытаешься заехать на МКАД…

Музей «Гранд макет Россия»

61 — а кто узнает эту станцию московского метро?

Музей «Гранд макет Россия»

65 — конечно в Стране есть и митинги. Только это правильные митинги!

Вот в такое замечательное и потрясающее место нас отвезли друзья! Не забудьте сходить и посмотреть на макет. Только туда надо идти на целый день! Там столько мелочей, которые не сразу и заметишь! Его надо рассматривать и рассматривать! Желаю всем впечатляющего просмотра!

ООО «Производственно-образовательный центр «ГРАНД МАКЕТ»