Турист Ирина (IrinaS)
Ирина
была 30 июня 2016 14:09

Бавария — Германия Июнь 2011

Монастырь Этталь был основан императором Людвигом IV из рода Виттельсбахов, которые владели здешней территорией. Легенда гласит, что именно в этом месте перед высокой елью конь императора рухнул на колени, и Людвиг, который уже давно хотел основать «монастырь необычный и неслыханный», понял, что это знак свыше — монастырю быть, и именно здесь.

Монастырь Этталь

Монастырь был и местом религиозным, и служил укрепленным пунктом на торговом пути между Аугсбургом и Вероной.

Первый камень монастыря был заложен 28 апреля 1330 года. Вскоре здесь появились мужской и женский монастыри, а также рыцарский орден. После смерти Людвига Баварского монастырь пришёл в упадок.

Далее следовали периоды расцвета и угасания. В 1803 г. монастырь перешёл в ведение государства и прекратил свою деятельность. В августе 1900 года, благодаря финансовой поддержке барона Кармер-Клетта монастырь снова стал действующим.

Монастырь Этталь

Как и везде в Баварии, церковь монастыря роскошна

Монастырь Этталь

Сегодня здесь живут 55 монахов, которые занимаются обучением воспитанников гимназии и интерната. В наши дни монастырь обеспечивает себя сам — здесь есть пекарня, издательство, ремесленные мастерские, отель, винодельня.

Но, есть две вещи, за которыми сюда стоит приехать сегодня. Первая — это целебные травяные ликёры. Ещё в средневековье аптекарь из монастыря создал рецепты, состоящие из 40-ка трав. А вторая — это, конечно же, очень вкусное пиво, рецепт которого с 14 века хранится в тайне

А в этом ресторанчике можно попробовать и ликеры, и пиво

Монастырь Этталь

Кстати, купить эти красивые бутылочки лучше в магазинчике при монастыре, в магазине на автобусной остановке они дороже.