Турист Аня (KroshkaRu)
Аня
была 25 мая 2021 19:37

Италия Июль 2010

Отдыхала в Италии с 10 по 22 июля 2010года, отель Лос Анджелес (3*) До этого была в Турции, Египте, Испании, Праге.

В этом году отпуск пришел ко мне сам и совершенно неожиданно. Звонок от подруги с описанием спецпредложения от Данко Трэвел (12 дней в Римини или Риччоне, 3 экскурсии включены — Рим, Венеция, Флоренция, вылет из Екатеринбурга), моментальный поиск попутчицы, сдача документов на визу в последний возможный день и через неделю я в стране своей мечты.

Первый раз отдыхала по системе Фортуна, название отеля узнали только накануне вылета — «Лос Анджелес» в Риччоне, пригороде Римини. Немного напрягло, что в Интернете не нашла ни одного отзыва про эту гостиницу, видимо до нас там никто не отдыхал из русских туристов. Сразу выскажу негативные моменты об отеле. Кондиционер в номере стоил 5 евро в сутки, причем такой информации нам не было предоставлено. Как оказалось платный кондиционер в Италии часто встречаемое явление. В этот отель заселили 10 русских туристов и почему-то нас кормили отдельно от всех остальных.

У отелей, как правило, нет своих пляжей, лежаки довольно дорогие. Хорошо, что туроператор подарил нам по приезду большие полотенца, на них мы и загорали прямо на песочке.

Экскурсии, входящие в стоимость путевки были запланированы удобно — через день, можно было передохнуть от культурных впечатлений, повалявшись на пляже. Из дополнительных экскурсий брали только поездку в Сан-Марино, два раза сами ездили в Римини, все достопримечательности нашли по карте и посмотрели самостоятельно.

Долгожданная Италия

Туристам нужно конечно быть морально готовым к тому, что в городах очень много людей, около всех достопримечательностей просто толпы туристов из всех стран. Это не удивительно, ведь половину доходов бюджета страны составляют доходы от туризма. Гиды говорят, что меньше не бывает никогда!

В Венеции посмотрели как делают знаменитое венецианское стекло, посетили площадь Сан-Марко, поднимались в собор Сан-Марко, катались на гондолах по маленьким городским каналам, обратно возвращались по большому каналу. Венеция произвела, конечно, самое большое впечатление! Правда боялась потеряться: улочки маленькие, народу много, до сих пор не понимаю, как там люди живут! Спрашивала у гида много ли туристов во время знаменитого карнавала — сказала, что намного больше, чем сейчас. Это кажется невероятным!

Долгожданная Италия

Пешеходная экскурсия по Риму — самая познавательная, насыщенная, но и немного утомительная. Ранний выезд (в пять утра), туристический автобус высаживает на окраине города, потом на метро до Колизея, и примерно в середине экскурсии часть пути нужно проехать на городском автобусе. Взамен — самые знаменитые достопримечательности, места известных исторических событий, увлекательный рассказ гида, знаменитое итальянское мороженое около фонтана Треви и много всего еще!..

Долгожданная Италия

Горный город-республика Сан-Марино просто не может не понравиться. Замки с зубчатыми стенами на высоте более семисот метров над уровнем моря, под которыми черепичные крыши, утопающие в зелени — просто мечта фотографа. А еще конечно Сан-Марино просто рай для любителей шоппинга, потому что это зона беспошлинной торговли. Там, кстати, я купила больше всего магнитиков))

Долгожданная Италия

Конечно, нельзя не упомянуть прекрасную Флоренцию — родину ренессанса. Вы увидите колокольню Джотто, Санта-Мария-дель Фьоре, узнаете историю рода Медичи. Не забудьте потереть пятачок кабану и загадать финансовое желание! Не успели, к сожалению, посмотреть галерею Уфицци, но будет зачем вернуться)

Долгожданная Италия

Очень много удовольствия получила от итальянской кухни. Цены доступные. Обязательно попробуйте пасту, пиццу, кофе, мороженое, десерты, морепродукты.

И напоследок, о покупках. В Римини была в торговом центре (Le Befane), много одежды и обуви средней ценовой категории, люксовых брендов, насколько я помню, нет. Хорошую обувь купила в магазине недалеко от нашего отеля (называется Madjioli Outlet, за правильность написания не ручаюсь, но примерно так). Для ориентира: в Римини и Риччоне все остановки обозначены номерами, номер остановки магазина такой же, как и нашего отеля «Лос Анджелес»)