Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
Олег Сарапулов
был 26 июля 2022 15:56

Бангкок — Таиланд Июль 2012

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Так как мы в этот раз ехали в Таиланд с сыном программа на 3 дня была расписана еще задолго до отъезда в расчете на ребенка 8 лет: катание по реке на лодке, купание в бассейне отеля под надзором бдительного персонала, поездка на целый день в Safari World и еще на один день Dream World…

Остановились, как я уже писал вShangri-La Hotel Bangkok

Скажу сразу: в этой поездке в Таиланд мы не воспользовались услугами ни одного туроператора, кроме бронирования отеля на Пхукете через HIPCLUB! О чем (о бронировании на целых 12 дней сразу) позже сильно пожалели — это было самое слабое место в нашей поездке. Постараюсь поделиться кое-каким опытом и полученными впечатлениями, если интересно, сдабривая рассказ своими снимками.

Итак: авиабилеты от Хабаровска до Бангкока покупали на www.onetwotrip.com Просто нравиться оформление сайта — удобно, надежно, можно задать параметры поиска — самый быстрый, самый дешевый и пр. Билеты на Пхукет из Бангкока бронировали и оплачивали прямо на сайте авиакомпании AirAsia — дешево, удобно, можно самому определить количество багажа, питание, страховки и не платить за лишнее — на короткие расстояние лучше не придумаешь компанию.

В Бангкоке остановились на 3 дня в отеле Shangri-La о нем я писал в первой части своего рассказа о Бангкоке. Т. к. в отель заселили нас еще до полудня у нас осталось еще много светлого времени суток для прогулки на лодке по реке Чаопрайя, тем более что стоянки лодок находятся рядом с отелем. На стоянке все очень просто и прозрачно: карта маршрутов, прайс, лодки, капитан, тыкай пальцем и выбирай то, что нравиться. Выбрали самый длинный маршрут, рассчитанный на 2 часа катания по большому кругу, цена 2000Бат за 2-х взрослых с ребенком!

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Капитан попался толковый и разговорчивый, рассказывал на смеси английского, тайского и русского, катал не торопясь, с остановками. Не знаю, сколько стоила нам прошлогодняя прогулка по Чаопрайя на лодке, включенная в обзорную экскурсию туроператором, но помню только одно впечатление: на бешенной скорости с ревом мотора, заглушающего гида, пронеслись до моста и высадили, чтобы затащить на какую-то фабрику…

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

В этот раз все было очень приятно и спокойно: ребенок даже умудрился уснуть на обратном пути. Из впечатлений: поражает повсеместное соседство нищеты и роскоши, кажется у них нет элитных районов в центре — есть возможность поставить свой скворечник у воды — и ты уже богач! И кажется они счастливы!

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

День второй — запланированная поездка в Safari World. Погоду обещали хорошую, поэтому решили отправиться пораньше до жары, заказав такси со стойки отеля и предупредив, что дорога в оба конца и оплата по счетчику. После завтрака машина уже ждала, новенькая, чистенькая с кондиционером счетчиком и англоговорящим водителем. Safari World находиться довольно далеко от города, дальше аэропорта в ту же сторону по хайвэю почти час и 400бат в одну сторону от центра города.

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Билет в Safari World 800бат с человека, включает поездку на автобусе по парку, оформленному в виде африканской саванны + пешеходную прогулку по парку с аттракционами и вольерами с животными. В целом, включая 7 аттракционов и на целый день — сумма вполне приемлемая. По саванне катает автобусик с чистыми стеклами, снимать через стекло вполне можно! арабские и индийские дети тут же прилипли к стеклам с айпадами и снимали видео! Животных большое количество и еще больше птиц, часть из которых кружила в воздухе над парком (пеликаны, цапли, попугаи и еще невесть кто). И кажется, им живется неплохо…

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

После полудня началось пекло, но в парке много зелени и лотков с прохладительными напитками, смуззи, мороженым и фруктами! А когда начиналось очередное шоу — вообще забывали про жару. Важно не забывать следить за временем и ориентироваться по карте парка (расписание в карте тоже есть). Конечно же, наиболее запоминающиеся — это шоу слонов и шоу дельфинов.

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Слоны как всегда очаровательны, дельфины — умнички, но было еще одно шоу, которое запомнилось: перед началом шоу дельфинов в многотысячном амфитеатре, когда все места уже были заняты, заиграла арабская музыка (Таркан кажется) и кто-то на арабском стал поднимать соплеменников с мест. И через минуту десятая часть амфитеатра пустилась в пляс: арабы, причем только мужнего полу и разного возраста вытанцовывали на местах и проходе под одобрительный гул трибун — было по-настоящему весело смотреть!

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Впервые здесь видел слонов, забивающих большой футбольный мяч в ворота задней!!! ногой, массирующих промежность клиента хоботом и шествующих по двум канатам! Рисующих слонов видел и раньше, но эти были особенно талантливы! Пробиться после шоу к лавке с их рисунками было невозможно!

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Ровно в 16:00 наш водила сам нашёл нас у выхода из парка и усадил в свое кондиционированное авто — просто блаженство после прогулки по саванне! В отеле ждало купание в прохладно бассейне и плотный ужин с ледяным шампанским и десерт!!!

Но сначала была гроза над городом ангелов!!!

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

Напоследок еще немного ночного Бангкока и отель