Турист Маргарита Кушниренко (Margaritka)
Маргарита Кушниренко — была 2 января 2022 2:10
сейчас в Москве

Каркасон — Франция Декабрь 2011

Гостиница располагалась прямо у подножия замка Каркасон, который мы запланировали осмотреть завтра.

Вечерний Каркасон

К тому же, этот очень милый и уютный отельчик был чистым и опрятным. После наших мытарств по предгорьям французских Пиренеев накануне это оказалось для нас ключевым понятием.

О неожиданной Франции можно прочитать здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_3751

Вид за окном номера ласкал взор и после ужасов в Баньер-де-Люшон, мы чувствовали себя, как в раю

Вечерний Каркасон

Наша машина стоит аккурат под гостиничной вывеской

Быстренько приняв душ, чтобы смыть с себя даже остатки воспоминаний, мы вкусно пообедали в уютном ресторанчике отеля с выходом на очаровательный патио.

В центре патио растет древняя, как сама жизнь олива

Вечерний Каркасон

а рядом с деревом стоит вот такая чудненькая скуптура мальчика-пажика

Освеженные и сытые, мы были уже абсолютно довольны жизнью и поехали дальше по делам…

Сделав все намеченное на этот день, мы даже успели попути вдоволь налюбоваться красивейшим закатом над Пиренеями в одном из самых романтичных мест южной Франции и Лагендока — Рене ле Шато.

Вечерний Каркасон

Соответственно, в Каркассон мы вернулись, когда уже стемнело. После того как мы расположились в старинной гостинчике у подножья замка, я не могла удержаться, чтобы не прогуляться по вечернему городу (пусть и в одиночестве). Хотя мне пришлось сильно потрудиться, чтобы отстоять это свое желание у мужа, ни под каким предлогом не желавшего отпускать меня одну.

Каждый булыжник мостовой здесь хранит следы многих эпох. Мощные стены и башни Каркассона помнят мрачные времена инквизиции и расцвет французской монархии. В верхнем городе, с более чем двухтысячелетней историей военных конфликтов, мы хотели увидеть места, связанные с еретическим движением катаров XI—XIII вв. и крестовыми походами (история Каркассона в моем следующем посте)

Вечерний Каркасон

Ни встретив на улице, ни единого человека, я пошла не спеша от нашей гостиницы у самых стен замка по старому мосту XIV века, пересекающему реку Од. Он, как и наша гостиница, расположен на территории квартала Триваль (фр. Trivalle), между двумя самыми важными кварталами в Каркассоне — это, собственно сама крепость в верхнем городе, которая называется Ситэ, и Бастида в нижнем городе. Нависая не только над рекой, но и над образованным ею Королевским островом, этот арочный мост древней кладки из камня в наше время предназначен только для пешеходов…

Вид современного моста департаментской дороги № 6113 (бывшая RN 113), пересекающей Каркассон, которая позволяет добраться до Тулузы на западе и до Нарбонны на востоке. Эта магистраль проходит через город и объезжает с запада укрепления крепости Каркассон. Она часто перегружается, особенно в часы пик и летом при наплыве туристов. Не смотря на, то что было относительно еще не поздно (около 21–00 ч.) дорога и мост были совершенно пустыми, даже случайные машины не нарушали вневременного безмолвия…

Вечерний Каркасон

Вечерний вид замка завораживал своими причудливыми формами в лучах вечернего подсветки!!! Тишина ломила уши и мозг, создавалось впечатление полной ирреальности!!! Только гулкие шаги собственных ног разносились по безлюдной мостовой. Я попробовала поиграть с собой… даже, ступая на цыпочках и тихо, я все равно слышала громкий шорох под ногами, будто бы все вокруг было напичкано невидимыми усилителями звука!!! А надо мною молчаливо возвышалась сказочная громада Каркассонских башен и стен!!!

Водителю, впервые прибывшему в город, очень легко ориентироваться даже ночью, благодаря предельно информативным указателям, предупредительно и грамотно расположенным вдоль дорог (надо отдать должное местным властям) Под Старым мостом находятся не только река с Королевским островом, но и параллельно ей проходит одна из главных дорог в этой части города. Фонарь подсвечивает ступени, ведущие с моста к северному берегу реки. Хорошо видна дорожная развязка и одна из бесплатных парковок для машин

Вечерний Каркасон

Прогуляв около двух часов по обеим частям горда, за все это время так и не встретив ни единого человека… я подходила к дверям отеля потрясенная тишиной, древностью и непередаваемыми ощущениями от вечернего безмолвия Каркассона!!!!