Турист Татьяна (top-70)
Татьяна
была 9 августа 2012 14:59

Хорватия Июнь 2012

Оговорюсь сразу, на курортах за пределами России не были. Начну с того, что это наша четвертая поездка в Хорватию. Место отдыха выбирали самостоятельно и осознанно. Почему-то мы привыкли считать, что если «Хорватия», то обязательно Адриатическое море.

Мы отправились в так называемое Хорватское Загорье. Очень хотелось побывать «за горами, за лесами» как в сказке. И не ошиблись, были в сказке.

За горами, за полями... Хорватское Загорье

Свежий воздух, купание в термальной воде и SPA процедуры — ежедневно делали свое дело — погружали в релакс и заставляли отдыхать не только душу, но и тело. А мы, собственно говоря, за этим и приехали.

В отеле находится самый крупный комплекс саун. Немного не привычно посещение их, так называемый европейский манер (без одежды:)). Во все бассейны подается вода из источника. Ну и конечно же где термальная вода, там есть лечебная грязь.
Номер отличный, всё новое. Реконструкция пошла на пользу. Каждое утро просыпаешься как на лужайке. Здорово.

За горами, за полями... Хорватское Загорье

Кухня-это отдельная песня. Домой привезли по 2–3 кг. лишнего веса. Но было так вкусно. М-м-м-м-м!!!!!!!

Говорят что зимой тоже волшебно. Если честно, то подумываем про зимние каникулы. А отдых мы продолжили в Novi spa. Но это отдельная история.