Margaritka
Маргарита Кушниренко — была 19 декабря 2016 г. 10:26
 – Теперь живу в Калифорнии во Фресно, кому нужна, пишите в личку

Каркасон - один из древнейших и наиболее сохранившихся ранесредневековых городов-замков в Европе

9 августа 2012 г. 12:59 Франция Ноябрь 2011
55 23

Утро в Каркассоне встретило нас пасмурной серостью и препротивнейшей моросью. Эта погода полностью сводила на нет все мои надежды на удачную фотосессию, потому что при таком освещении все фото делаются плоскими и безликими. Но даже будь дождь сильнее и небо ниже — ничего не могло изменить наших планов — идти гулять по крепости Каркассона

12

Так как в Европе всегда проблемы с парковкой, нам пришлось поколесить по городку, чтобы найти место для машины. И это не смотря на то, что было утро!!!

Нам таки-то посчастливилось найти местечко на бесплатном паркинге у древнего храма, прямо у подножья замка, который отсюда смотрелся совсем иначе

11

Удачно припарковав машину, но около одного из боковых входов, мы начали восхождение по крутой дороге к замку.

Ситэ стоит, возвышаясь на 150 м над нижней частью Карскассона. Это самая ранняя часть города окружена укрепленными в средневековье земляными валами

11

Каркасон — это самый большой и самый сохранившийся в Европе средневековый замок- город, в котором Голливуд очень любит снимать свои фильмы исторического и приключенческого жанра. Именно здесь снимались картины Люка Бессона, а так же сцены голливудских блокбасеров, таких как «Робин Гуд — принц воров» с Кевином Костнером, «Жанна д’Арк», «Мушкетер», «Мерлин» и др. Долгое время в городе жил Уолт Дисней, и именно Каркассону мы обязаны многими сценами диснеевских мультфильмов

11

В наше время попасть в Верхний (старый) город на машине можно двумя путями с востока и с запада. Это касается строго спецтранспорта и машин местных жителей, которые живут в черте Ситэ.

Для всех остальных: приезжих и туристов на северо востоке замка недалеко от Нарбонских ворот (около кладбища Сан Мишель) организованна платная и довольно просторная автостоянка

2

Машину так же можно припарковать и на бесплатных парковках в любом месте среди кварталов Нижнего города, только там, где есть парковочная разметка. В противном случае не оберетесь неприятностей и штрафов.

сугубо пеших входов в замок значиетльно больше. И все они выдержаны в одном алгоритме.

Чтобы попасть в верхнюю часть замка — Ситэ, необходимо миновать ряд арочных проходов, расположенных на разных уровнях и в разных частях оборонительных стен.

Здесь живая история захватывает сознание и ты стремительно несешься по булыжникам гулкой мостовой в прошлое!!!

8

Высокие стены замка выполняли не только оборонительную функцию, они так же служили мощнейшими усилителями любых звуков. Это стало нам очевидно, когда мы, стараясь идти бесшумно, великолепно слышали тихий разговор далеко впередиидущей парочки, которая была, так же как и мы, придавлена суровым величием крепостных стен. А звук их синхронного шага раздавался буквально набатом! Где уж тут было неприятелю проникнуть в крепость незамеченным???

8

Движение на машинах внутри города-замка затруднено, а летом — в июле и августе вообще запрещено! Ввиду того, что город существует в своем нынешнем виде с XIII века, сами понимаете, что улочки в нем неимоверно узюсенькие, что не позволяет свободно перемещаться по ним современному 4-х колесному транспорту. Да и, судите сами, по нижней фото двое пешеходов еле-еле расходятся, чего уж говорить о машинах???

Но в Европе, в связи с интенсивным развитием автопромышленности, давно нашли приемлемое решение для автовладельцев в таких пропитанных стариной городках:

-либо одностороннее движение

-либо поочередное по светофору

На этой фото светофор показывает — СТОП

7

Но в крепости есть местечки, где местные жители умудряются прямо на кривых улочках оставлять свой транспорт

8

Иногда такие машинешки перекрывают полностью все движение по улочке. Как вот эта аборигенка… Из-за нее мне пришлось сделать приличный круг, чтобы снова выйти к этой башне, сохранившейся еще с римской эпохи

7

А этот житель, внимательный к нуждам пешеходов и другого проезжего люда, обустроил себе гараж внутри старого дома, приспособив под него первый этаж своего жилища. Его ворота прямо по нашему курсу

7

Мне очень понравились ворота одного гаража из кованного железа!!! Сколько самобытности и колорита!!!

9

Я была приятно удивлена такими вымощенными направлениями движения. Особенно меня порадовала ливневка посередине колеи. Дааааа!!!! УУУУУжжжжжж!!!!! Городок раннего средневековья — XIII век!!!

3

Обращают на себя внимание продуманные варианты для не желающих соблюдать установленные в крепости-городке правила движения… Хотя, думаю, местные все знают друг друга наперечет. Да и вряд ли, кто из них додумается до нарушений ПДД!!! Не тот менталитет!!!

10

Меня умиляют и одновременно заставляют плавиться от зависти столбики с дистанционным управлением, которыми буквально напичканы все мало—мальски старинные городки в Европе.

Машина подъезжает, водитель нажимает пульт управления, этот столбик опускается вниз — заподлицо с дорогой, машина преспокойненько себе проезжает над ним и он автоматически снова поднимается на светодиодах!!!

Уже следующей машине нет никаких шансов проследовать за первой — разве только при наличии такого же пультика!!! Мы это проверяли неоднократно на собственной шкуре в других местах

Обилие ливневок, да к тому же, в отличном состоянии — ухоженных и чистых — заставляет относится с большой долей уважения и к жителям, и к властям этого городка

9

Практически везде встречаются ограничители движения — оно и понятно…

Во первых, крепость — древнейшее архитектурное сооружение

Во вторых, это музей

А в третьих… не хотелось бы самому так жить — под пристальными взорами толп вездесущих любопытных туристов, которым все надо посмотреть…

6

Вот уж не позавидуешь местным жителям… Этот квартал Каркассона открыт для посещений туристов круглые сутки, при этом, здесь до сих пор живет около ста местных жителей!!! А туристы-то бывают самые разные… и культура и манеры и воспитание… Да чего там говорить?!?!?!

8

Жилье в Ситэ самое древнее в Каркассоне, зато самое престижное и дорогое!!!

Старая крепость, служившая оборонительным форпостом средневековья, в наши дни гармонично приспособилась совершенно к другому предназначению. Здесь не только по-прежнему живут люди

5

Но, в первую очередь, располагаются многочисленные антикварные и торговые лавки, сувенирные магазинчики

11

Обилие кафе и ресторанчиков — это принеприменный атрибут таких ярких мест

5

Все они обладатели очаровательных вывесок, как правило, средневекового дизайна и ажурной ковки под старину

не смотря на свою природу, все вывески такие разные

3
4

Более того, вы можете даже встретить ремесленные мастерские! Но, конечно же, в завершение полного комплекта, в самой древней части Каркасона находятся гостиница и офисы, на переднем плане которых располагается чуть ли не единственный на все Ситэ, необычайно древний колодец

9

За пределами оборонительных стен и рва можно встретить фонтанчик с ОООчень древнего происхождения, в котором сегодня, как и много веокв назад, при желании, можно утолить жажду

5

Что и делает эта фультикультяпистая птаха

2

Ну и делаааааааааааааа!!!! Каркассонской крепости более двух тысяч лет, что только не пришлось пережить этим стенам и строениям!!! В разные времена, это ныне завораживающее место, она выполняло разные функции и задачи!!! И несмотря ни на что удивительный городок сохранился до наших дней практически в своем первозданном виде!!!

И мы невероятно осчастливленные оставляем эти места, переполненные не только впечатлениями от встречи со стариной, но и фактическим погружением в историю, на время ставшую для нас реальностью в этих стенах!!!

Франция: полезная информация

Частные гиды
во Франции

Комментарии

tinka61
9 августа 2012 г. 14:18
Очень красивый замок и очень известный! Знаю, что из Барселоны вполне можно туда съездить. А Вы как и откуда добирались до Каркасона?
Margaritka
9 августа 2012 г. 14:27
Ириша, такое любознательной и глубокой путешественнице, как Вы, это место не сможет не понравится!!! я собираюсь еще сделать несколько постов об это замке, его истории, архитектуре и людях... Фото хватит даже больше, чем на эти темы!!!
это место, куда пренеприменно стоит заглянуть. А еще лучше пожить там с пару дней хотя бы!!! И лучше в гостинице внутри Ситэ - самого замка!!! Вот где пропитаешься историей и духом средневековья!!!
А ниша история как и откуда мы добирались в Каркасон вот здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_3751
onemorething1
onemorething1
9 августа 2012 г. 14:46
Я обажаю такие места как Carcassonne!!! Спасибо!
Margaritka
9 августа 2012 г. 14:48
счачтливо его вставить куда-нить в свой план поездок!!!
NataliaC
9 августа 2012 г. 15:04
Дааааа! Вот это история-больше 2х тысяч лет! Жить в таком древнем историческом месте-это нереально!
Margaritka
+1
9 августа 2012 г. 15:23
Они еще как хорошо живут!!! Но история у этого местечка, и в самом деле - будь-здоров!!! Я как раз сейчас готовлю пост по истории Каркасона!!! Так много там всего!!! что, видимо. придется на несколько постов делить. что бы хоть как-то удобно было читать... Ну посмотрим... Боже, где брать время, все эти красоты и чудесы посмотреть, а потом еще про них и написать
vasilets
9 августа 2012 г. 17:10
В очередной раз удивляюсь, до чего же интересные места вам удается отыскивать для посещения!
Margaritka
9 августа 2012 г. 17:32
Спасибо, мне ОООчень приятно, что Вам понравилось!!! Сергей, я - историк по образованию, по призванию и по натуре!!!
vasilets
9 августа 2012 г. 17:38
Ну и путешественница, как я понимаю?
Margaritka
9 августа 2012 г. 17:42
и психолог по второму образованию, призванию и натуре!!!
а путешественница - это по необходимости...
Хотя чего там ... и по призванию и по натуре, наверное тоже...
Да конечно тоже!!!
teona
9 августа 2012 г. 21:20
Как интересно! Прямо настоящее средневековье! Дух истории аш с фотографий чуствуется!
Margaritka
9 августа 2012 г. 21:28
Спасибо!!! Это самая высокая оценка из всех какая только может быть!!!
Хотя погода была сОООвсем не для съемок...
beta351
9 августа 2012 г. 23:04
Удивительно, а где туристы???
Margaritka
9 августа 2012 г. 23:22
Это ноябрь - не туристический сезон. Да к тому же раннее утро!!! Люди есть, в основном парочки, как не странно... Но я ловлю моменты!!! Но не всегда получается...
arxitektor
10 августа 2012 г. 9:39
Красиво. Только сомнения на счет 2000 лет?
Margaritka
10 августа 2012 г. 11:09
Андрей, я обязательно рассоберусь и напишу всю историю Каркасона и у вас отпадут все сомнения. Кстати таких древних мест по старушке Европе хватает - будь здоров!!!
arxitektor
10 августа 2012 г. 11:46
Margaritka] - то, что здесь было поселение с римских времен, не вызывает сомнения. Вот то, что "Каркассонской крепости более двух тысяч" лет сомнительно. Такие цифры всегда обращают на себя внимание. Думаю, ныне стоящая крепость с 13 века.
Margaritka
10 августа 2012 г. 12:00
Да, Андрей, вы правы, что и как называть!!! Каркасонской крепости действительно 2000, но не именно в таком виде. первые поселения здесь были за долго до римлян, а сейчас почти полностью по периметру стены имеют под собой римскую кладку, как и многие домишки в Ситэ. иИ планировка городка времен с тех времен осталась, хотя и перестраивался он и достраивался и укреплялся и прч...
arxitektor
10 августа 2012 г. 12:03
Margaritka писала 10 августа 2012 г. 12:00
стены имеют под собой римскую кладку, как и многие домишки в Ситэ
- это существенный факт.
Margaritka
10 августа 2012 г. 12:25
Alewtina
10 августа 2012 г. 15:17
Захватывающе-величественно. В таком месте хочется пройти тихо-тихо, медленно-медленно...И говорить шепотом.
Margaritka
10 августа 2012 г. 15:41
Согласна!!!
А лучше вообще молчать!!!
... и так много услышишь внутри!!!
Oleg_Sarapulov
20 августа 2012 г. 7:00
А почему так пустынно? Не сезон (ноябрь)? Раннее утро? Люблю я пустынные улицы!!!
Скажите: а не холодно путешествовать по югу Франции в ноябре?
Margaritka
20 августа 2012 г. 10:26
Отлично, Олег!!! Погода за исключением пасмурности и фотогеничности окружающего пространства - приятная и даже комфортная, в целом. Мягкий южный климат он хоть на луне - Южный!!! А про пустынность вы совершено верно подметили, хоть я и об этом тоже пишу! Уже к 10-00 начал подтягиваться народец. по-позже так, наверное, вообще толпа будет!!!Если Вам понравился этот рассказ, можете про вечерний Каркасон еще и здесь прочитать!!!
https://www.tourister.ru/responses/id_3791
Oleg_Sarapulov
20 августа 2012 г. 7:02
А скажите: реально съездить на 1 день до Каркасона из Прованса (Ниццы)?
Margaritka
20 августа 2012 г. 10:29
Олег, съездить - реально, если галопом по Европам!!! а вот получить удовольствие по максимуму нагулявшись по такой крепости. как вам нравится - вряд ли...
Oleg_Sarapulov
9 января 2013 г. 7:16
Два дня проживания в Каркассоне тоже оказалось мало!
Я даже не увидел тех мест что у вас на фото! Надо бы побродить еще!
Margaritka
15 января 2013 г. 12:51
да, Олег, я тоже считаю, чтобы по полной вкусить удовольствие от Каркасона в него либо на долго надо приехать, либо несколько раз!!! Одного раза на коротке - этого точно ОООчень мало для такого места!!!
D_Runk
20 августа 2012 г. 7:48
По одной из гипотез...этому месту не 2000 лет, а намного меньше...но что самое интересное в этой гипотезе это то, что предки катар - это славяне, а религия за которую они поплатились жизнью - это наше православие...
Margaritka
20 августа 2012 г. 10:31
Да досталось им... В истории христианства ОООчень много темных мест и еще больше мрачных и фальсифицированных!!!
Запись с ответом была удалена.
Oleg_Sarapulov
9 января 2013 г. 7:52
D_Runk писал 20 августа 2012 г. 7:48
но что самое интересное в этой гипотезе это то, что предки катар - это славяне, а религия за которую они поплатились жизнью - это наше православие

Мне кажется православия 2000 лет назад не существовало!
Вы из тех юнош, для которых существует альтернативный русский язык :) Тогда понятно, что существует и альтернативная русская история :)
D_Runk
9 января 2013 г. 12:02
ага, я такой))) и спосибо за юношу))))
а вы похоже из тех дедушек, для которых есть только 2 мнения-мое и неправильное)))

зы: а если серьезно, то в моем посте говорится о том, что есть такая гипотеза...и еслиб вы внимательно его прочитали, то там сказано, что по другой версии этому месту меньше лет...здесь и собака зарыта...так это, или нет, пусть решают историки, ломая копья.
От себя могу сказать, что всегда приятней общаться с человеком, который об интересном для вас месте расскажет несколько историй, версий и мифов, чем слушать сухие цыфры
Oleg_Sarapulov
9 января 2013 г. 13:17
D_Runk писал 9 января 2013 г. 12:02
спосибо за юношу))))

Пожалуйста! Я честно говоря вашего полу не разобрал
Имя мальчишеское , фото девичье, аватар мужской - мне как то это все странно! вы еще в раздумьях?
Но по вашей агрессивности могу судить, что вы как минимум юны
О вашем альтернативном русском я понял по вашему рассказу Бангл Роуд: развлечения для взрослых https://www.tourister.ru/responses/id_2588
Но именно поэтому и взрослым не сочту, как то по юношески...
Думал вызвать вас на спор о возрасте Каркассона (мне и самому пока не ясен этот вопрос - противоречивая информация
А вы в обидки и агрессию
Извиняйте, пишите и дальше для своих сверстников, они страсть как любят открытия типа "Русские в Каркассоне!!! " Уж не по надписям на скалах вы это определили?
А вы там были кстати?
Кстати дедушкой я пока не стал, хоть у меня и четверо детей!
Margaritka
15 января 2013 г. 13:01
Мой вам низкий поклон!!! Вот это дело!!! А жене так вообще нижайший!!! 4 детей!!! По нашим меркам это серьезно!!! Хотя у моей бабушки вместе с мамой было 8 детей!!! А мама уже нас двоих только вырастила! Да и я в неё пошла! Да что говорить странная наметилась тенденция в мире!!! Я на это обратила внимание даже в Индии, чему была несказанно удивлена!!!
Oleg_Sarapulov
9 января 2013 г. 13:27
то всегда приятней общаться с человеком, который об интересном для вас месте расскажет несколько историй, версий и мифов, чем слушать сухие цыфры

Тогда читайте первоисточники и ссылайтесь на них!
Кстати вы кроме цИфры ничего не назвали! Попробуйте понравиться себе, вам будет проще определиться в жизни!
D_Runk
9 января 2013 г. 13:56
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу)))

Oleg_Sarapulov писал 9 января 2013 г. 13:27
Попробуйте понравиться себе

А вы, я смотрю, уже достаточно себе нравитесь))) да так, что поучаете по поводу и без повода незнакомых вам людей. Любезный, жену на кухне щи варить поучите,

зы: «Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?
Докопайся до орфографической ошибки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь»
— Правила демагога


за сим откланяюсь, флуд -это по вашей части.
Oleg_Sarapulov
9 января 2013 г. 14:23
D_Runk писал 9 января 2013 г. 13:56
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу)))

Не запрещаю, продолжайте в том же духе, возможно это кому-то и когда нибудь понравиться
Margaritka
+1
15 января 2013 г. 12:57
Ну вот вы, хлопцы разошлись!!! А из-за чего??? что одному Времени ведомо!!! Так стоит ли так ломать копья из-за неизвестности???
Margaritka
+1
15 января 2013 г. 12:55
Уважаемый, если вы сами внимательно читали рассказ, то обратили, наверное, внимание, что он не посвящен истории Каркасона, он вообще о дорогах и способе перемещения на авто по Каркасону!!! А о возрасте этого места решать науке! Ноне стоит и сбрасывать со счетов, что официальная наука сильно занижает возраст человека на этой голубой планете! Да и вообще она сильно блудит в потемках!
IGHER
2 сентября 2012 г. 23:40
Красиво!!!Очень люблю подобные места,коллега...
albygan
8 сентября 2012 г. 22:36
Мы ездили в Каркасон из Барселоны, даже еще точнее из Коста-Браво, но начинали с Андорры. Надо сказать, вполне уложились в один день, хотя выезжали из Каркассона уже поздно вечером. Крепость стоит того чтобы ее увидеть, а потом вернуться к ней еще раз! Всем рекомендую! Отличный рассказ, Маргарита!
Margaritka
9 сентября 2012 г. 10:19
Альберт спасибо большое!!! Да, согласна, что из Испании и Андорры очень удобно добираться в Каркасон. Многие именно так и делают. Вообще на Франко-испанской границе много интересного, особенно для любителей истории, эзотерики и природы!!! А те кто на машине так вообще выигрывают - можно за один день очень много посмотреть: и Дувр, и национальные парки с водопадами, и замки, и .... да на любой вкус и потребности!!!! Мне ОООчень нравится та богатая территория!!!
MarVi
MarVi
16 января 2013 г. 19:51
Margaritka писала 9 августа 2012 г. 17:32
историк по образованию, по призванию и по натуре!!!
Маргарита, а я всё гадала, откуда такие познания, что ни прочитаю, всё история!
Спасибо! Очень познавательно и интересно!
Margaritka
16 января 2013 г. 19:54
Спасибо, буду стараться и дальше радовать, чем смогу!!!!
Olga_Saboteur
+1
9 июля 2013 г. 12:38
при таком освещении все фото делаются плоскими и безликими.
- это может касаться неба, но как фото крепости удались, Маргарита!
Да еще в осенней листве..
Здорово - теплый, почти монохромный, свет, отсутствие людей и неспешная прогулка в крепостных стенах... сказка!
Margaritka
9 июля 2013 г. 12:41
спасибо, Оля за поддержку!!!
Olga_Saboteur
+1
9 июля 2013 г. 12:42
Я еще дописала :)
И P.S. Спасибо за увлекательную экскурсию!
Margaritka
9 июля 2013 г. 12:47
завсегда рада послужить доброму делу!!!
sovikont
16 февраля 2016 г. 9:21
Очень интересное место,Рита.стоит заглянуть.
Margaritka
+1
16 февраля 2016 г. 16:07
стоит, стоит! Ей Богу стоит!
sovikont
16 февраля 2016 г. 16:48
AnastasiaJulia
+1
14 мая 2016 г. 13:19
Ваш Каркассон просто прекрасен!!!! надеюсь совсем скоро и сама его увидеть) К сожалению, с организованной экскурсией, времени будет всего несколько часов... Подскажите пожалуйста, куда сбегать в первую очередь?!)))) Чтобы и время не терять, и как можно больше посмотреть)
Margaritka
+1
26 мая 2016 г. 23:57
Да, согласна, что с организованной экскурсией не разгонишься! А с другой стороны, зато покажут как раз то, что вам надо - всё самое-самое, хоть и бегом-кругом, зато можете быть спокойны, что не пропустят ничего интересного
AnastasiaJulia
28 мая 2016 г. 16:39
Мы уже съездили, гуляли сами - вроде самые интересные места успели посмотреть!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.