Турист EgorovaElla
был 11 февраля 2013 9:44

Майорка - свадебное путешествие

Майорка — Испания Июль 2012

Это мой первый отзыв о путешествии. Когда собирались в поездку сами руководствовалиль отзывами в интернете, может и мой отзыв кому-нибудь поможет))

Для своего свадебного путешествия мы выбрали Майорку не случайно, долго искали такое местечко где можно было бы познакомиться с культурой страны, позагарать на пляже и насладиться красотой моря, а так же прикупить хорошие памятные подарки для себя.

Свой выбор мы остановили на отеле Hispania 3* и ни разу об этом не пожалели. Номер был не шикарный, но очень уютный, все необходимое имелось (кондиционер, холодильник, сейф), с боковым видом на море. Кормили великолепно! Такой вкуснятины я никогда еще не ела! По пятницами вечером давали шампанское и торт! Я не любитель сладкого, но этот торт просто шедевр! Убирались хорошо, пару раз давала уборщице чаевые (когда встречала ее), когда оставляли в номере она не брала. До пляжа очень близко, что тоже очень порадовало, вышел с отеля и ты уже на пляже.

Мы брали 2 экскурсии у гида, и на 2 ходили самостоятельно. Расскажу попорядку. Первая экскурсия это МЫС ФОРМЕНТОР. Включала в себя автобусную поездку к самому мысу, это самая северная точка острова, откуда открывается панорамный вид на море, поезку на ПЛЯЖ ФОРМЕНТОР, награжденным голубым флагов за чистоту и экологичность, и морскую прогулку на лодке с прозразным дном до порта Сольер, оттуда назад по отелям. Экскурсия очень красивая, фотографии с МЫСА ФОРМЕНТОР получаются очень красивыми, морская вода на пляже форментор — нечто бесподобное, на бегеру растут сосны, в свободные два часа мы загарали и купались там, впечатлений получили массу! И о счастье, по дороге назад в отели мы сделали вынужденную остановку у магазина кожаных изделий фабрики ИНКА! ВОТ ЭТО РАЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Каких только сумок, кошельков, перчаток, ремней и обуви там нет! Выделка кожи удивительная! Я успела купить только 2 сумки, будь больше времени их было бы больше))

Вторая экскурсия- Вальдемосса- городок в горах с дегустацией местных ликеров)) и На-Фарадада. В Вальдемоссе нам рассказали о небольшом периоде времени когда в их монастыре жил Шопен и его любовница, известная писательница Ж.Сант, получилась информативная экскурсия, так же желающие ходили прикоснуться к мощам местной святой Католине Томас, покровительнице женщин. Далее наша поездка продолжилась и мы попали в неописуемой красоты место — На-Фарадада. Советую всем! Потом смотрели усадьбу графа Ла Гранха, дегустировали местные вина и деликатесы.

На экскурсию в океанариум и кафедральный собор ездили сами на обычном автобусе. Вход в кафедральный собор стоит 6 евро, пускают только с закрытыми плечами, в декольте могут не пустить)) там мы взяли бесплатный путеводитель, сами прошлись, посмотрели все. Вид конечо захватывающий, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ ВСЕМ! Океанариум очень большой, мы часа 3 смотрели, но могли бы и больше, попали во время кормления рыб и собралось много народа, было немного душновато, по русски кстати там тоже рассказывают, стоит вход где-то 20 евро, на входе всех фотографируют, потом, если фотография понравилась можете ее купить за 10 евро.

Вот такой небольшой рассказ о нашем первом путешествии заграницу)) Майорка прекрасна, надеюсь когда-нибудь побывать там снова))

Теги: Шоппинг, Свадебное путешествие, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм