Турист Тамара Концевая (tamarita)
Тамара Концевая
была 13 февраля 19:17

Порту-Алегри — Бразилия Март 2012

ВЕСЁЛЫЙ ПОРТ.

Бразильский Порто Аллегрэ оказался грязным, захламлённым городом, откуда через цепочку озёр уходят в море корабли. Отсюда и название Весёлый порт, почему он весёлый, поняла выйдя на улицы в поиске интернета, ведь в самом терминала стоимость одного часа 6 дол.

Я шла со своими скудными вещами по загаженной улице, что идёт от терминала в центр. Впереди меня две девушки мечутся, бесконечно спрашивая что-то у проходящих мужчин. Подумала, ну вот тоже что-то ищут. Они были красивые на высоких каблуках и в откровенных одеждах. Это ж надо, в таком ужасном городе оказались такие красавицы, хоть бы каблуки сняли, всё легче.

Но девушки никуда не уходили, становясь время от времени в вызывающие позы. Чего это они? Странные какие-то. Поняла только тогда, когда услышала, что они на работе.

Я заметалась в поиске выхода и быстро побежала из этой клоаки, но следующая и последующая улицы были не лучше. Вот поэтому этот порт и весёлый, что уже в 9 утра народ выходит на весёлую работу.

Дешёвый интернет нашла в городе, в галерее Катарина, за 2.5 реала., не очень далеко от терминала. Покушать и попить кофе сложно, цены не мои. Но на улице часто продают кофе местные жители, вот у одного такого инвалида я купила роскошный сэндвич и кофе за полтора доллара. А через 15 мин. принёс мне ещё один кофе. Я протянула 3 реала, а он категорически не взял. Вроде того, будто рука моя лёгкая, уже всё продал.

Я сказала, зато нога у меня тяжёлая и лучше надеяться и верить в неё, а сказки про руку, забудь. Ерунда всё это! Он ответил, что совсем не верит в свою инвалидную ногу, только в трудолюбивые руки. Что ж, ему видней. А мне очень нужны ноги, ещё столько не пройденного впереди. Кофе я выпила с удовольствием.

Сотрудница информационной службы оказалась на редкость любезной. Чувствовалось, настолько любит свою работу, что каждая мелочь для неё важна и она подробнейшим образом выкладывала информацию.

Самым спокойным и тихим она посчитала Балнеарио Пениал, городок в 3-х ч. езды на берегу Атлантического океана. Напичкав меня немыслимым количеством памяток, и даже вручила цветной альбом, пожелала удачи и хорошего отдыха.

РАЙСКОЕ МЕСТО.

Автобусы в это местечко идут каждый час. В середине дня я выехала. Совсем не морской пейзаж, горы, лагуны, в зелень одетые, птицами украшенные. Во внутренних озёрах, залитых солнцем, стоят на якоре морские корабли. Любуюсь, на душе отрадно при виде коров с «галстуками», пасущимися в чистых долинах, не высоких красных гор и заболоченных низин.

На Атлантику, полежать

Мелькают опрятные городки и люди, сосновые леса и эвкалипты, кусты и пальмовые рощи. Я чувствую, как люблю этот мир!

Через пару часов въехали в Зелёный Тоннель, аллея могучих деревьев, кроны которых сошлись полукруглым сводом над дорогой и так на протяжении 5-ти км.

На Атлантику, полежать

Городок оказался мне по вкусу.

Устроилась в посаду за 15 дол. ночь. Спальня, телевизор, вентилятор, отдельная большая кухня, холодильник, газовая плита, в дополнение к ней абсолютно вся посуда и стол со стульями. Ну, подумала, наверное краны текут или бачок не работает, ведь 15 дол. для Бразилии, это обычное дормидорио с двухэтажными кроватями.

Ан, нет, краны с бачком в порядке, лампочки горят, просто хозяин этой посады очень аккуратный и дельный человек, сам лично закрывает ставни во всех номерах, если идёт дождь и открывает их, если светит солнце. Номеров не много, но очень удобное расположение, вокруг зелёного двора — патио.

Через общую стену магазин народных ремёсел, которым занимается его жена, совершенно милая женщина. Она со своей помощницей шьёт, вышивает, вяжет, делает кукол, сумки, костюмы карнавальные и много ещё чего. Магазин большой, настолько интересный, что я каждый день, возвращаясь с моря,

На Атлантику, полежать

заходила полюбоваться новыми изделиями. Ведь с утра до вечера они что-то придумывают и создают. Вот в какую чудную семью я попала!

Городок длинной улицей тянется по побережью.

На Атлантику, полежать

Каждый дом со стрижеными газонами индивидуален, их можно просто рассматривать, гуляя по улице, и это будет приятной экскурсией по городу.

Очень сложно найти мусор, повсюду мусорные урны, также на удивление чистые. Два раза в день машина опустошает их, а служащий моет. Оттого здесь и не сорят. На этой длинной улице есть всё, что нужно современному жителю. Любые магазины, кафе и офисы. А огромный супермаркет просто удивил дешевизной, где на 10 дол. набрала четыре пакета с продуктами. То, что это Бразилия — верилось с трудом. Была очень благодарна той доброй женщине, что направила меня сюда. Пока в этом городе заезжая была только я.

На Атлантику, полежать

Ну что ж, поживу, отдохну, не всё бежать по странам, надо расслабиться, выспаться, нормально кушать. А завершу путешествие несколькими днями в Буэнос — Айресе.

Спроси меня, что я ела в своём путешествии, так я и не отвечу. Всего тройку блюд и могу вспомнить. Но это постоянное напряжение многократно оправдано. Отелей тоже не помню, просто цены записывала. Спроси меня о красотах, что видела и меня уже не остановить.

Мексиканец говорил, что всегда чувствует беспокойство по поводу завтрашнего дня. Мечтал найти тихое, спокойное место. Видимо хотел найти Балнеарио Пениал, но его нашла я. Хотя подобных мест хватает, просто уверена в этом.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия