Турист kurgaha
был 27 марта 2013 8:18

Отдых в LA CALA

Майорка — Испания Июль 2012

Отдыхала с дочерью 26 лет. Отель расположен в 20 минутах от аэропорта, отель маленький на 70 номеров, но лежаков у бассейна хватает только на 40 человек, и резервировать лежак больше чем на 15 минут нельзя, иначе твои вещи убирёт служащий и займут место другие. Интернет платный час 4 евро, день-10э, неделя 30э мы брали неделю, так как дочери надо было ещё и работать. Залог за полотенце 15э за неделю, столько же сейф, но мы им не пользовались всё ценное держали в чемодане под замком. В номере чайник чай и кофе со сливками, вода по прибытию, халат и тапочки под запрос в стандартном номере, в суперионе обязательно +фрукты по прибытию. Отель позиционирует себя как бутик. Я бы с этим не согласилась. Да проведён ремонт, неплохие номера, но уборка оставляет желать лучшего, даже когда мы определили время уборки. только 1 раз в назначенное время нам убрали. А так после трёх часов, поэтому чаевые не оставляли. Утром в халате можно выйти на море, искупаться, и на завтрак, Море чистое только утром, в выходные на пляже негде яблоку упасть, лежаки за деньги 15э на двоих в день, но надо смотреть за вещами. Комнаты с душем. для тех кто уезжает вечером у них нет, тольков соседний отель MARIVENT имеет SPA, где можно переодется заселение после 15–00, выселение до 12–00 Море в шаговой доступности, из окна великолепнейший вид. Город рядом на автобусе 15–20 минут, 1.50э в одну сторону на человека, в ТАБАКОС можно купить карточку на 10 поездок по цене 10э, можно пользоваться вдвоём. На такси до улицы с бутиками он же исторический центр. кафедральный собор 9э, обратно 8э, сразу садишься в машину и 3 евро уже лежит на твоём счету. Мы брали НВ, но лучше взять ALL так как питьё на ужин дорогое. Не далеко есть огромный супермаркет PORTO PI в. котором можно и соки купить по цене 2э за 1л, и спрайты по 0,36 копеек ихних, так делали иностранцы. И вино покупали, и даже сэндвичи. Многие так и делают, воду покупаешь 8 поцене 7 бутылок. Наши знакомые из Львова, покупали по 5л. Кушать лучше в проверенных местах. таких как МАКДОНАЛЬДС, и другие ФАСТ ФУДЫ, так как скушать салат с креветками по цене 8-50э, где 3 креветки, остальное салатные листья нельзя. В MACDOne гамбургер стоит 200 рублей моя дочь сказала не буду. Гид из TUI Валентина никакой информации по отелю не сказала, а только деньги собирала на экскурсии, хотя стоят 3 отеля одноимённых рядом. На ресепшене иногда работает Менеджер Ислам из Ингушетии. так что кое-какие вопросы всё же можно решить. Английским они владеют слабо. Отель скучноват для молодёжи, но если вам только полежать, то неплох, но 4*. я бы не поставила. Отличного всем отдыха. Да TAX FREE на Майорке возвращают только в России, в двух банках, у них в аэропорту только печати ставят.