Турист Максим Ефимов (Solod)
Максим Ефимов
был 11 декабря 2015 9:48

Барселона — Испания Июнь 2011
Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Монастырь Монсеррат — бенедиктинский монастырь, расположенный высоко в горах. Как нам говорит Википедия — расположен на высоте 725 метров над уровнем моря и является религиозным центром Каталонии и местом паломничества католиков со всего мира.

Итак, утром я отправился на Площадь Испании, где под землей находится вокзал пригородных поездов. Не поднимаясь на поверхность, я перешел на вокзал, при помощи местного служителя купил в автомате билет с выходом на станции с канатной дорогой. Билет на поезд является также и билетом на подъемник. Попасть в монастырь можно с двух станций — с одной поднимается канатка, с другой — горный фуникулер.

Поезд в направлении Монсеррата ходит раз в час, примерно, поэтому на станции пришлось подождать около сорока минут. Дорога до монастыря занимает около 40 минут — 1 часа. И вот, наш поезд прибыл на место:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Небольшая станция, практически сельский полустанок…)) Есть только платформа для посадки и станция канатной дороги. Примерно через 10–15 минут показлся наш вагончик:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Поднимающихся было человек 10–12, так что посадка не заняла много времени. Пассажиры дружно выдохнули, когда кабина оторвалась от земли и начала довольно резво подниматься в горы:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

15 минут и мы на месте. А вокруг красота, простор и свежий воздух. Окружающие горы невысокие, но по своему прелесны.

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Чистый горный воздух и простор:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Выше на горе приютился домик отшельника:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

От монастыря ходит горный вагончик, который поднимет вас на смотровую площадку, откуда открывается вид на Монсеррат во всей свое красе:

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Внутри все тихо, торжественно и красочно:

10.

11.

Большой храмовый орган:

12.

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Но главная святыня монастыря и Каталонии — это «Черная Мадонна». Статуя Богоматери, 12 века, выполненная из черного тополя, прозванная из-за цвета «Черной». По легенде если коснуться статуи рукой, то исполнится загаданное желание. Я коснулся…:)

13.

Испания - высокогорный монастырь Монтсеррат

Ну и напоследок — интересная деталь: горы окружающие монастырь носят название «Сторожевые» или «Караульные», потом что своими очертаниями похожи на воинов, заступивших на караул: