Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Барселона — Испания Июль 2012

Каждый уважающий себя турист, приезжая в Барселону, обязательно должен отправиться на Монсеррат, иначе посещение Каталонской столицы нельзя назвать полным.

Во многих случаях, имеет смысл отправиться покорять гору c организованной экскурсией — профессиональные гиды наверняка расскажут интересные легенды об этом, воистину, удивительном месте. Например легенду о том, что однажды на гору спустились ангелы, но им стало скучно от окружающего ландшафта, и они распилили гору пополам и украсили ее разнообразными фигурами.

В организованных экскурсиях есть только одна проблема — отправляясь на Монсеррат на автобусе, вы лишитесь возможности насладиться захватывающим дух видом, открывающимся с канатного фуникулера (для любителей не таких острых ощущений, есть и обычный).

Монсеррат

Поэтому, я советую поехать на Монсеррат своим ходом (не надо и говорить, что это, ко всему прочему, и более экономный вариант), как поступила я. Удобнее всего, отправиться со станции площадь Испании. Перед покупкой билета, вы даже сможете проконсультироваться с работниками у стойки с говорящим названием «Монстсеррат» — они с удовольствием подскажут вам, когда отходит поезд, какие тарифы существуют, и т. д. Обычный обратный билет (метро+поезд+фуникулер) стоит 24,25€, и уже через полчаса вы окажетесь, возможно, в одном из самых удивительных мест на земле.

Монсеррат

Миллионы лет назад на территории современной Каталонии располагалось море, впоследствии морское дно вздыбилось и превратилось в горный хребет. Позже при схождении ледника образовались Пиренеи, а гора Монсеррат откололась от основного хребта и расположилась особняком.

Монсеррат

Помимо восхитительных ландшафтов (существует несколько туристических троп для хайкинга по горе, так что вы можете осмотреть ее практически со всех сторон), Монсеррат славится своим действующим мужским бенедиктским монастырем и собором.

Монсеррат

Сотни паломником, приходят поклониться Черной Мадонне (статуя сделана из черного тополя), дотронуться до нее и загадать желание.

Выйдя из собора, обязательно стоит прогуляться по округе — попробовать сыры, мед и творог, изготавливаемые местными монахами, а при желании и приобрести эти деликатесы. Ну и, конечно, обязательно вдыхать полной грудью чистейший горный воздух, от которого веет вечностью.