Турист Максим Ефимов (Solod)
Максим Ефимов
был 11 декабря 2015 9:48

Барселона — Испания Июнь 2011

Испания — Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Собственно, продолжим прогулку по улицам Барселоны — этого яркого и свободного города. Впереди меня ждал холм Монжуик, с его крепостью, Площадь Испании, порт Барселоны, готический квартал и проспект Рамбла.

После прогулки вокруг собора Саграда Фамилия, я сел на метро, доехал до конечной станции и пересел на фуникулер, который доставил меня на холм Монжуик. Нужно обязательно подняться на стены крепости, откуда открываются потрясающие виды на порт Барселоны и прибрежный район.

Огромный грузовой порт Барселоны, сразу за портом начинается аэропорт Эль Прат:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

С другой стороны порта есть причалы, куда швартуются морские круизные лайнеры, выглядит это очень красиво:

А чуть дальше набережная с мариной, где пришвартованы небольшие прогулочные яхты, есть крупный торговый центр и множество кафешек:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

С обратной стороны открывается неплохой вид на пестрый и ослепительный, под лучами солнца, город:

Вниз с холма ведет целая паутина извилистых пешеходных дорожек. Спускавшись, я немного заплутал, но в конце концов, пройдя мимо олимпийских объектов, вышел к Национальному Музею искусств Каталонии.

Из объектов, построенных к Олимпиаде мне больше всего понравилась вышка для радио и телевизионных трансляций, специально построенная ради этого события. Внизу размещался пресс-центр и телеаппаратура:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Неподалеку от вышки расположился муниципальный бассейн Барселоны, также построенный к Олимпиаде, а рядом со зданием бассейна небольшая, круглая площадь, окруженная фонтаном:

Спуск с холма выводит к Национальному Музею искусств и к Площади Испании — второй главной площади Барселоны, где расположены знаменитые поющие фонтаны.

Музей искусств:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Через дорогу от площади, располагается торговый центр с обзорной круговой площадкой на крыше, откуда можно снять интересные ракурсы, например, Площади Испании:

или колон (вот честно не знаю что они означают и как называются):

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

После долгой и, надо сказать, немного утомительной прогулки по холму, самое время расслабиться и отдохнуть. Проехав на метро пару станций от площади Испании, можно попасть на набережную Барселоны, откуда начинается проспект Рамбла. Красивое, спокойное и способствующее отдыху место. Здесь расположены марины с небольшими яхтами:

Есть огромный торговый центр, где прохладно и можно передохнуть от жары. Также в центре довольно много кафешек, как дорогих так и не очень, где можно перекусить. Рядом расположен океанариум Барселоны, куда я не успел…:) Надо будет как-нибудь свозить туда сына.

Проспект Рамбла начинается от памятника Колумбу, который установлен прямо напротив набережной:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Внутри момнумента ходит лифт. За 5 (вроде бы) евро можно подняться на небольшую смотровую площадку наверху и оглядеть окресности. Причал для яхт с высоту смотровой площадки:

Рамбла в обрамлении деревьев:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Сам проспект Рамбла оказался таким, как я и думал. Много людей (в дневное время, конечно, меньше чем вечером):

Довольно много художников, музыкантов и прочего творческого народа:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

А в остальном большая широкая пешеходная улица со множеством туристов, кафешек, сувенирных палаток и прочих атрибутов:)

Свернув с Рамблы направо, попадаешь в Готический квартал Барселоны — свидетельство присутствия римлян на этой территории. Лабиринт запутанных узких улиц, стариные здания, некая мрачность и величественность этого места контрастирует с шириной и простором основного проспекта Барселоны.

Готический квартал посещают многочисленные группы школьников, видимо здесь у них проходят уроки истории:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Плотная застройка зданий и красивые фасады:

еще:

Узкие улицы:

и стрельчатые окна:

И главная достопримечательность — Кафедральный собор Барселоны:

Он немножко ремонтировался, поэтому внутрь я тоже не попал…:) Зато поснимал вокруг:

и вот:

Ну и напоследок — жемчужина проспекта Рамбла — знаменитый рынок Бокерия:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.

Вот где поистине буйство красок, форм, запахов и вкусов: