Турист Kasper
был 8 августа 2012 21:10

Автопутешествие в Казань

Казань — Россия Июль 2012

Решили съездить в Казань потратив часть отпуска и взять с собой родителей. Начну с того, что отзыв не совсем о городе и его достопримечательностях, а о том, с чем придется столкнуться при поездке в города на авто. начали путешествие из Владимироской области, где у нас дача. До Нижнего Новгорода добрались нормально. После пркатически до самой Казани сплолшной ремонт мостов и дорожного покрытия. Из-за этого многочисленные пробки и потеря времени. Для проживания в Казани выбрали квартиру, а не гостиницу, в целях небольшлей экономии и возможности приготовить завтрак-ужин. Поскольку нас предупредили, что по всчей Казани, кроме Центра, отключена горячая вода, выбрали Центр.

Первая квартира в Центре, которую мы забронировали заранее, быда двушка, т. к. ехали с родителями и нужны были 2 комнаты. Квартира на ул. Карла Маркса, д.42. Договорились с агентом. до момента встречи было время, решили поужинать. Нам посоветовали кафе «У абажура» на Большой Красной ул. Кафе было закрыто на спецобслуживание. за углом нашли кафе «Встреча». на четверых с салатом, супом и горячим + 100 грамм водки — 700 рублей. Очень неплохо. Нашли дом, нас в квартире ждала агент Гуля. Долго искали парковку около дома, т. к. было заявлено, что есть парковочное место. После телефонного разговора с гулей выяснилось, что машину нужно оставить в соседнем дворе, причем в узком проезде, что нам показалось не совсем удобным. Ну ладно, оставили машину и родителей в ней и пошли на встречу с Гулей. Дом заселен на половину. Подошли к лифту, он не работает. Вместо заявленного 6 этажа квартира оказалась на 7-м. Сразу отмели этот вариант, т. к. родителям за 70 и полный букет в этом возрасте. За квартиру просили 2500 руб/сутки. О наплонении квартиры и ее соответствии с описанием на сайте ничего сказать не могу. При бронировании одним из условий было наличие лифта. При встрече с агентом она начала оправдываться, что должна была нам сообщить о том, что лифт еще не включили. От квартиры отказались. Стали искать по другим предложениям, т. к. запросы направляла разным агентам. Поскольку приехали в субботу, все квартиры по словам агентов были заняты. После долгих поисков нам нашли квартиру на ул. Вишневского, д.8, также Центр + горячая вода. Квартира с евроремонтом, как заявлено на сайтах, мебель, белье и т. п. Стоимость 3000 руб/сутки. Т. к. ничего другого не оставалось, согласились на этот вариант. Зашли в квартиру — ночлежка для бомжей. Никакого ремонта вообще. Пахнет псиной. Такое впечатоение, что мебель собирали со всех окрестных помоек, диваны заплеваны, стулья без сидушек, постельное белье грязное, кухня никакая, посуда практически отсутствует. В Ванной, слава богу, быда горячая вода. На кухне из крана капал кипяток. Кое-как переночевали.

Естественно, после долгой дороги отдохнуть как следует не удалось. Я спала в тренировочном костюме, т. к. на такое постельное белье не могла положить свои открытые части тела) Утром кое-как позавтракали и отправились лосматривать город, начав с Кремля. предварительно договорились с агентом (Алсу и еще какая-то девушка) о том, что днем переедем в двушку не в Центре, а в районе за Волгой. Стоимость — 2000 руб/сутки. По словам Алсу — люксовая квартира. Договорились о заезде в 15:00. посетили Кремль, несколько близлежащих церквей. поскольку время приближалось к 15:00, позвонили Алсу. она перенесла время встречи на 18:00, т. к. «девочки еще убираются». Ну ладно, В одном из отзывов прочитали о кафе «Халва». Адрес не помню, решили перекусить супом. Долгол ждали официантку, хотя посетителей было мало. Хотели заказать лагман, но его не оказалось (хотя в меню присутствовал). Взяли 4 супа (лапша и солянка) и 4 салата + бутылка пива. Так же 700 рублей. После посетили Зилантов монастырь и частично памятник погибшим воинам (был закрыт и подойти не удалось из-за разлива). Время приблизилось к 18:00, звонка от Алсу не было, решили поехать к дому и ждать там. Опять же, никакого заяленного парковочного места не оказалось, машину пришлось оставлять на проезде за домом. Позвонили Алсу, квартира не готова. Решили, не дожидаясь, пока разгрузить вещи. Когда поднялись в квартиру, 2 добрых молодца собирали кровать в спальне. Ждали еще около часа. после начали осматривать квартиру. Диваны в одной из комнат (сами диваны очень удобные) также заплеваны. Полотенец нет. Постельное белье грязное, пришлось перестирывать в стиральной машине. Мебель на кухне вся раздолбана, чайник весь разломан, хотя и работал, микроволновка не работала. Холодильник холодил кое-как. Квартира была заявлена как люксовая. Ресонт в принципе приличный. Если бы не мебель и какая-то неуютность, все было бы ок. Решили сократить нашу поездку на 1 день. Второй день — Раифский монастырь. Очень красиво, впечатлило, набрали 5 литров воды из источника. К слову сказать, воду из-под крана в Казани пить нельзя, даже кипяченую. Проверено желудками. Решили также посетить Свияжск (мама только из-за него и поехала). В понедельник все было закрыто, монастырь на ремонте. Ничего, кроме самого города, не увидели, город очень мил, красивые старые дома. В магазине купили местные пряники (оказались выше всяких похвал). К стати, после стоянки кирпич, но под него спокойно можно проехать в сам город. Видимо, поставлен для автотуристов. Встретили гида, который привез паломников. Сообщил, что монаствырь будет открыть завтра, т. е. во вторник.

Ну хорошо, решили посетить его в день отъезда т. к. по дороге в Москву. Поели в трапезной при монастыре, также съедобно и недорого. Вечером решили переодеться дома и погулять по центру (ул. Баумана, Университет и т. п.). У Университета очень большая территтория. Улица Баумана после Старого Арбата не впечатлила. Долго искали, где отведать татарской кухни (время около 21:00). Ничего из рекомендованного уже не работало или закрывалось через 1 час, т. е. в 22:00. В результате, присели в турецком кафе, какой-то Кебаб (название точно не помню), т. е. работало до 24:00. Все вкусно и достойно, кроме национальной турецкеой закуски из 6 блюд. Ничего не понятно, какие-то 4 соуса, оливье и еще какая-то хрень на 1 блюде. Общим весом 150 грамм и стоимостью порядка 350 рублей. Поужинали на 4-х конкретно со спиртным на 3300 рублей. Вкусные шашлычки из баранины на шпажках, стейк семги необъятных размеров, салат овощной в лепешке из теста, ассорти шашлыков, шашлык из бараньей корейки. Плюс 2 раза заказывали очень вкусный свежеиспеченный хлеб (не знаю, как назывался, что-то типа питы, но овальной формы, подавался с различными соусами). После ужина довольные отправились домой. Наутро проснулись и в Москву, по дороге в Свияжск. Фрески16 века в соборе как следует осмотреть не удалось, т. к. ремонт и внутри также. Хорошо, что успели зайти с какой-то экскурсией, т. к. после нее храм закрыли.

Общее резюме: не верьте арендодателям, дурят. Фото и описание на сайтах не соответствует действительности. Лучше потратить чуть больше денег и остановиться в гостинице. Или заранее увидеть несколько вариантов квартир воочию. Дороги — после Нижнего Новгорода пока сплошной ремонт и пробки, как и в самой Казани. Город неоднозначен: полуразрушенные дома и шикарные новостройки для «нувоКазанцев», большинство исторических памятников в лесах, т. к. идет ремонт. В Свияжске также ничего толком не увидите, кроме самого города, который, к стати, также теряет свое лицо. Вместо старых домов строят двухэтажные котеджи, в которые переселяют местных жителей. По словам одного из них, рушат то, что стояло века, и строят то, что разрушиться через несколько лет. На территории монастыря вывеска «Монастырская выпечка», где грузинская семья печет хачапури («большой» диаметром около 30 см. — 300 рублей, дорого, но вкусно).

Ну и далее — Чебоксары. Решили проехать через город, чтобы купить постельное белье местной ткацкой фабрики. Как оказалось, фабрика давно не функционирует, нас направили в ТЦ «Мега Ивушка», где и отоварились постельным бельем из Иваново (материал Пакистанский), футболками хорошего качества по 150 рублей, полотенцами и прочим трикотажем.

Впечатление от Казани неоднозначно, не оправдало ожиданий, нужно было ехать года через 2, после Универсиады и завершения ремонта в Свияжском монастыре. Но пока желания повторить путешествие нет.