Турист Максим Ефимов (Solod)
Максим Ефимов
был 11 декабря 2015 9:48

Барселона — Испания Июнь 2011

Садясь в самолет, следующий рейсом Москва-Барселона, я не ждал чего-то особенного. Барселона — обычный европейский город, со своей архитектурой, со своими тараканами и особенностями. Во время перелета Барселона оставалась для меня интересным городом, о котором много говорят, много фотографируют, был таким: городом-достопримечательностью Испании, который любопытно осмотреть.

Но уже на подлете я начал постепенно влюбляться в этот город. Виды, открывающиеся из илюминатора самолета захватывали дух. Переливающееся море, огромный порт, прибрежная городская зона, собор Саграда Фамилия, возвышающийся над всем городом, виден и узнаваем даже из самолета — город захватил меня целиком и полностью. На протяжении следующих 4 дней я все больше и глубже погружался в удивительную атмосферу свободы, постоянного празника и полного релакса. К концу замечательных четырех дней, я понял что Барселону можно либо любить, либо ненавидеть. Этот город не терпит равнодушия и чувств наполовину.

Наш отель распологался на окраине города. Но от аэропорта до отеля мы добрались на удивление быстро — всего за 20 минут. Быстренько вселившись, побросав сумки в номер и перекусив, я отправился гулять по близлежащим окрестностям.

Рядом с отелем распологалось большое белое и грозное здание, сплошь заставленное шлагбаумами, завешанное камерами видеонаблюдения и табличками с грозными предупреждениями. Центр военной истории и культуры Испании, как оказалось:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Идилистическая картина в «спальном районе» в разгар рабочего дня. Машин и людей практически нет, все утопает в зелени и куча свободных лавочек:

Гуляя по улице, свернул не в ту сторону и набрел на небольшой собор или монастырь, в общем не помню как называется. Вышел к нему совершенно случайно:

Красивая арочная терасса:

Основной же целью прогулки был Монастырь Педральбес основанный в 1362 году. Монастырь прекрасно сохранился, там даже сохранились витражы 14 века, которые я правда не видел. Мне в очередной раз «повезло» — монатсырь был закрыт для посещений. Тем не менее само здание средних веков и внутренний дворик довольно интересны.

Булыжная мостовая, ведущая ко входу в монастырь:

Арочная галерея монатсыря во внутреннем дворике:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

В центре дворика присутствует фонтан с золотыми рыбками:

Монастырь пронизан атмосферой умиротворения и спокойствия. В нем очень тихо, кажется, что бег времени замедляется, а все проблемы и заботы, которые грузили мозг до настоящего момента остаются там, снаружи и где-то далеко, далеко. Так, в спокойной обстановке, в тишине и при полном расслаблении я совершенно не заметил, что прошло почти полтора часа. Нужно было отправляться дальше:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Еще будучи в России и планируя эту поездку я решил поднятся на гору Тибидабо. Решение это так и не воплотилось в жизнь. Подъемник не нашел, героически предпринял попытку подняться туда пешком, но не осилил:)

Монастырь Педральбес носит название одноименного района, который считается одним из престижных жилых районов города. И действительно, здесь расположенны богатые и роскошные виллы и котетджи. Где-то в этом районе, в одном из домов, живет дочь короля Хуана Карлоса I, Принцесса Кристина.

Но, несмотря на весь престиж района, здесь встречается и такое чудо:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

А на предгорьях горы Тибидабо, идущая на встречу французская молодая пара стрельнула у меня зажигалку для того чтобы прикурить косяк с травкой.

Вид на город с предгорья:

Оливковое дерево, растущее во дворе одного из домов:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

На следующее утро я отправился на площадь Каталонии. Саму площадь пофотграфировать не удалось. Накануне там проходил какой-то сейшн. Вся площадь была заставлена столиками, пластиковыми стульями, а к моему приезду как раз начали разбирать огромную сцену. В туристическом центра рядом с одним из выходов метро я купил проездной на общественный транспорт — т.н. Барселона-Карт. Стоит 20 евро на три дня, прилагается брошюра с описанием основных достопримечательностей и туристических маршрутов и карта. Следующим пунктом назначения был Парк Гуэля.

Метро и автобусы до парка не идут, нужно добираться по указателям пешком. В принципе недалеко от метро (минут 15), но в гору. Вход в парк:

Знаменитая лестница, со знаменитым земноводным:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Чтобы снять ее без облепивших людей пришлось минут 30 терпеливо ждать пока туристы не освободат модель.

Поднявшись по лестнице попадаешь в колонный зал:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Между колоннами сидят многочисленные торговцы всякими разными сувенирами.

Узнаваемая и растиражированная каменная загогулина:):

Традиционные пряничные домики:

Вид на Барселону из парка:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

Собственно все интересные здания на этом и заканчиваются, выше уходит холм на котором, я так понимаю, должны были стоять построенные жилые дома, которые так и не построили. На холм ведут такие лесинки:

Ну и чуть выше каменная алея:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

В целом парк понравился, но видимо, у меня были завышенные ожидания от него. Я ждал больше зданий с интересной архитектурой и больше необычностей. Но, что есть, то есть.

Дальнейшим пунктом культурной программы стал собор Саграда Фамилия — знаменитый испанский долгострой. Стройка осуществляется на пожертвования и сборы от туристов, поэтому продолжается так долго. Внутрь я не попал — в кассы чтобы купить билет, стояла огромная очередь — несколько десятков человек, поэтому пара фотографий внешнего вида:

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 1.

С обратной стороны собора, через дорогу, есть небольшой парк с озером. В парке местные пенсионеры собираются, чтобы обсудить последние новости, поиграть, выпить кофе и т. п. С обратной стороны вид собора мне показался лучше и интереснее:

На этом пока закончу первую часть рассказа.

Испания - Барселона. Феерия красок, чувств и праздника. Часть 2.