Турист olya-olya
olya-olya
был 30 апреля 2013 21:19

Гоа — Индия Декабрь 2011

Думаю, то, что я собралась написать отзыв через полгода после путешествия, красноречиво подчеркнет неизгладимое впечатление, которое производит Индия, точнее крошечный ее кусочек!

Гоа - место куда хочется вернутся...

…И вот заметаемая снегом взлетная полоса российского аэропорта, спустя 8 часов сменяется видом пальм и океана из иллюминатора, который даже с высоты тысячи метров кажется таким необъятным, таким величественным. Посадка, таможенный контроль, трепетное ожидание: ну когда же!!! Дорога в отель не кажется долгой: из окна автобуса хочется увидеть ВСЕ! Вот мы уже открываем дверь в светлый и уютный номер отеля (Villagio Inn 4*). Наспех оглядевшись, не разбирая чемоданов переодеваемся и невзирая на усталость от перелета устремляемся туда, где шумит океан. Широкая лента пляжа с белоснежным, хрустящим как снег песком, ласковые волны, высокие пальмы и жаркое индийское солнце. Отдыхающих немного: затишье перед новогодними праздниками. Местный люд приветлив, улыбчив и мил, что, однако не мешает нам торговаться до потери пульса на шоппинге в соседней Колве. Тут так принято:-) Диалог продавца и покупателя — своеобразная игра, помогающая сэкономить деньги последнего:-)))

…Несмотря на предостережения отельного гида, ужинаем всегда в одном из многочисленных прибрежных кафе. Столики прямо на песке, горят свечи, волны щекочут босые ступни. Романтика! Приветливые официанты приносят вечерний улов, мы выбираем очередную жертву и через полчаса, приготовленная на углях рыбка с гарниром на столе. А еще невероятного вкуса рис со специями, местный хлеб (пресная лепешка «нан»), свежевыжатые соки и ароматный масала чай. Долго сидим, слушая океан. А потом, взявшись за руки, неспеша идем в свой отель по ночному пляжу.

Гоа - место куда хочется вернутся...

…А еще знакомство с русскими гидами фринансерами, живущими в Гоа несколько лет. Экскурсии на водопад Дудхсагар (Захватывает дух!), фабрику специй (Ваниль -это оказывается не белый порошок, а белый красный желтый и черный перец растут на одном дереве:))), колоритнейший рынок, а Арпоре, город Панажди, сохранившем католическое наследие и наконец Хампи — одно из сокровищ Юнеско, древний город с невероятной харизмой и красивейшей полуразрушенной архитектурой.

Гоа - место куда хочется вернутся...

…Как быстро идет время! Как мало мы увидели, но как много почувствовали!!! И вот нас, загорелых и умиротворенных, ранним утром доставляют в аэропорт. Нам предстоит обратный неблизкий путь из лета в зиму. Мы уезжаем, но оставляем гостеприимной Индии кусочек себя. И обещаем вернуться!!!