Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Классный отдых на Красном море

Шарм-эль-Шейх — Египет Октябрь 2009

Отдыхала с мамой и двумя братьями-близнецами. После трех дней в родной Москве, впечатления уложились в голове и я поняла, в Египет поеду еще не один раз. Может мужа уговорю. Потому что рыбки, которых кажется кто-то разрисовал яркими красками, и выпустил в это потрясающее по своей красоте море, мне еще снятся по ночам. Кораллы тоже обалденные. Хочется еще и еще это видеть. В следующий раз поеду с фотиком для подводной съемки и из моря вообще вылезать не буду. Вообщем, моё сердце принадлежит Красному морю.

Отель и территория

Территория отеля (Sonesta Club) очень красивая, много зелени, цветов, которые еще и пахнут здорово. Шесть, по моему, бассейнов. Бассейны чистят вечером и утром, поэтому они чистые. Дорожки по утрам арабики шампунем моют, чистота везде и красота. Корпуса в арабском стиле, двух этажные. Мне понравилось. Три горки около одного бассейна, я прыгала каждый день раз по десять, рядом - бассейн с водным массажем, там мама моя тусила после обеда. В общем, все интересы учтены

Номер

Заселялись в 18-00 часов по их времени, было уже темно. За 10 баксов попросили два номера рядом (я с мамой, два брата-акробата), дали, но в самом конце отеля № 1164-1165. В темноте мы вид с балкона (окон нет) не увидели, решили, что это зеленый сад. Утром проснулись, вышли на балкон и рассмеялись, песчаный карьер с горами песка, но зато никто на балконе тебя не видит, хоть голый сиди.

Чуть слева их молельный дом, поэтому в 17-30 вечера и 5-30 утра призыв к молитве. Нас не напрягало, наоборот интересно послушать, а ночью мы не слышали ничего. Поэтому менять номер не стали. Номер в восточном стиле, зеленая с оранжевым мебель, туалет, душ, фен, кондиционер, холодильник, телевизор - все работало. Между нашими номерами еще дверь, так-что нас все устроило

Сервис, персонал

В первый день уборщик навертел нам сердечки из маминой ночной сорочки и полотенец, потом больше нас не баловали, хотя бакшиш (1$) оставляли всегда. Убирать к нам приходили часа в четыре дня, мы иногда отдыхали в номере, поэтому сами отказывались, но чаевые все-равно давали (жалко их, арабиков), они за доллар, похоже, удавиться могут.

Братья мои бакшиш не клали на кровать, но им было по барабану, как у них убираются, они в номере бывали крайне редко, даже не всегда ночевали, правда мы с мамой иногда заходили к ним, и оставляли чаевые, а то арабики потом будут говорить, что русские жадины. А так персонал, приветливый, улыбчивый, с утра идешь, говорят - доброе утро. Официанты, смотря что ты от них ждешь, если как в ресторане, то конечно - не очень.

Я для себя определила, что это столовая, поэтому мне официанты - по фигу. Но если что, можно пожаловаться менеджеру, тут же он их подгонит, и они (сверкая злыми глазами, и бормоча, наверно проклятия) бегут тебя обслужить. Мне было смешно наблюдать, как они злятся. Но все равно они милые и доброжелательные. В последний день мы их отблагодарили чаевыми и они нас очень мило провожали. Единственное о чем хочу предупредить, не панибратствуйте с ними, иначе решат, что вы свой в доску и начнут очень вольно с вами себя вести.

Я один раз поболтала дружелюбно с охранником у ворот, так он решил, что теперь я должна ответить на его великую любовь ко мне. Достал до печенки. Никакие уговоры моей мамы и меня отстать и дать нам спокойно проходить в отель не действовали, даже присутствие моих братьев, раза в четыре выше и больше, чем он, не останавливало. Пусть Аллаха благодарит, что братишки были трезвы и благостны, а то-бы сидели мои братаны в арабской туряге, а он в больнице. Правда, в последний день он додумался спросить замужем ли я, и увидев кольцо на пальце, извинился. Так что расстались, мы вполне мирно и дружелюбно

Питание, ресторан

Питание - очень вкусно. Разнообразно и много. Я, по -моему, даже не все попробовала. Сладости и выпечка - это что-то. Каждый день по большой тарелке сладкого мы с мамулей ухомячивали с удовольствием. Я думала, что в свои джинсы, в которых прилетела не влезу, оказалось, я даже не поправилась. Наверно, не очень калорийная у них пища.

Фруктов может и не очень много, но поскольку мы осенью отдыхали, то объелись их и дома, так-что не очень то и хотелось, эти фрукты. Правда, когда давали гуаву и финики, я объедалась ими, даже сладкое не ела. Привезла домой гуаву и финики, и почему то не хочется. Так и лежат в холодильнике, мужу не понравилось

Пляж, море, бассейн

МОРЕ-ЭТО ОООООООО! Что-то! Чистое, ласковое, необыкновенного цвета. А РЫБКИ!!!!! Плавают рядом с тобой, смотрят на тебя, ничего вкусненького у тебя нет-ли. Вылезала только мамку проведать, она с маской не плавала. Вход в море, с одной стороны понтона кораллы и рыбки, с другой (со стороны чужого пляжа, но там спокойно пускают плавать, но не загорать) песочек и поглубже. Так-что все были довольны.

Если отплыть или пройти налево в сторону деревянного мостика за мыс, то там растут живые кораллы, очень-очень красивые. Туда экскурсии привозят с других пляжей, а мы могли бесплатно любоваться этой красотой. Правда, там стоит полицейский и разрешает только плавать, но не стоять и не ходить. Боятся, что кораллы потопчут. Во-как, молодцы, берегут самое ценное, что у них есть - красивейшее в мире море.

Пляж для трех отелей маловат. Лежать (если лежак достался) приходится близко-близко друг к другу, зато быстро найдете собеседников, для сплетен про голых иностранок, одетых арабок, экскурсии и т. п. Я, сначала, в 6-30 бегала занимать лежаки, и то не факт, что близко к морю, близко все занято отдыхающими из Сонеста Бич (это отель 5 -ка на территории которого находится пляж), а мы 4-ка до пляжа идти минут 5-10. Но потом мы с мамой приходили, клали полотенца на песок и на часа полтора в море, часам к 12 лежаки потихоньку освобождались. Иностранцы к бассейнам бежали, кто-то на экскурсии, так лежаки были

Развлечения, анимация

Анимация мне не понравилась. Правда когда приезжали приглашенные шоу-программы было интересно посмотреть. Танец с юбками, это класс. А так, когда программу готовили местные аниматоры - уровень детского сада, да еще с глупыми шутками про русских, типа русский сумасшедший дом, русские пьяницы и т. п. Самое интересное громче всех хохотали сами русские (удивительный мы все-таки народ).

Дискотека в отеле, напротив ресепшн, я один раз просто заглянула посмотреть, что там мои братишки делают, мне показалось, что нормально, потрястись можно. Но вечерами есть чем заняться, рядом Наама-Бей, там можно погулять, посидеть в кальянной, да все что душе угодно. Идти, говорят минут 20, но у моей маман нога больная, мы поехали на отельном транспорте, как потом выяснилось за 4 евро. Так что, если идти лень, на отельном транспорте не надо ехать. Лучше выйти и поймать такси (их там как собак не резанных) за три доллара на машину, а не человека.

Но мне больше всего понравилось в Олд Маркет. Там такая гора большая под сцену сделана. Всякие выступления показывают -бесплатно. Надо только заказать что нибудь выпить или кальян и сиди смотри. Вообще, там как на праздничную ярмарку попадаешь, так весело, всякие клоуны танцы, веселье. В общем, главное, чтобы время на поспать осталось. Меня сдерживала мама, человек, все-таки в возрасте, а если бы я с дочкой (ей 20 лет)поехала или с сестрой, или все вместе, мы-бы успели все увидеть, все попробовать и везде повеселиться (в хорошем смысле)

Условия для отдыха с детьми

Детей маленьких у нас пока нет. Но для детей везде маленькие горочки у бассейнов. Где-то вроде детский клуб есть на территории отеля. Аниматоры по вечерам с ними плясали. Покормить тоже вроде можно чем-нибудь детишек, вообще с детьми там много народу отдыхало. Даже многие детки в колясочках

ТЕЗ ТУР

Ездили через Тез Тур. Вроде бы нормально, но с экскурсиями какой-то развод. В монастырь святой Екатерины я поехала, экскурсия заявлена с 6-30 до 17-00, так вот в монастыре мы провели от силы пол часа, все остальное время везли в Дохаб на обед и в магазин, это, конечно лишнее, но зато страну посмотрела.

Никогда не берите экскурсию ночной круиз по ночному морю. Это полной развод. Заявлена с 18-00 до 23-00, но в море пробыли минут 30. Потом остановили в темноте яхту, матросы станцевали какой-то гомосятинский танец и начали за это требовать чаевые. Когда никто не дал, начали крутить яхту по кругу на большой скорости пока всех не затошнило, и требовать за то, чтобы остановить яхту по 1 доллару. Гид от Теза в это время смотался. Я его побежала искать, нашла и потребовала остановить это безобразие, на что он резко перестал понимать по русски. Вообщем, за наши деньги еще и поиздевались.

Хотела написать претензию, но на следующий день уже улетали, не захотелось портить настроение и впечатление от прекрасного отдыха. Кстати, брали экскурсию по морю на пляже - полный восторг. Так что думайте сами. Отельный гид - Аслан хороший парень, но он наш - Россиянин, поэтому нормальный. Когда нас привезли в аэропорт, то сопровождающий гид (арабик) послал нас всех в спину на три буквы.

Народ пообещал написать претензию, но наверно, как и я не захочет портить себе впечатление от отдыха, а эти уроды это знают и пользуются этим. Вообще надо понимать, куда едешь (арабы хитрые, наглые вымогатели) и держаться от них на расстоянии. В следующий раз, наверно от Тез Тура не поеду, посмотрю у других тур операторов, может лучше.

Шоппинг

Торговаться арабики уже не очень-то и хотят. Обнаглели, начинают ныть это мало, что для вас русских три, пять, десять долларов., а если отказываешься покупать за их цену начинают оскорблять, орать, что мы тупая нация, жадные и т. п. Поэтому в следующий раз это их барахло уже не буду покупать, (кальян купила) больше мне ничего и не надо.

Рядом с Сонестой Клаб магазинчик 24/7, там фиксированные цены (ниже чем в Наама-Бей и Олд Маркете)торговаться не надо и можно все купить. За этим магазинчиком тоже палаточки маленькие, так там цены вообще нормальные, классный продавец Сэм (он христианин) поэтому, наверно, нормальный парень. У него цены хорошие (чай, сувениры). И сам он нормальный парень без приставаний этих надоедливых, веселый. Мы с мамой у него весь вечер просидели чай пили, болтали, хохотали.

Он нас еще в гости всех вместе с братьями приглашал, но мы не стали злоупотреблять его добротой, и расстались мы хорошими друзьями. Так вот у него покупатели постоянные, специально приезжают к нему за чаем. И, когда он нам взвесил чай, мы очень удивились, что у него 100 грамм чая в ДВА РАЗА больше, чем в Олд Маркете 100 грамм. Так, что нормальные люди и там бывают. А так жулики они все, следите, чтобы на сдачу нормальные деньги дали, нам раз подсунули рваные доллары, так мы не знали куда их деть потом.

Классный отдых на Красном море
Рыбок, конечно кормить нельзя, но я не удержалась и один раз покормила

© Екатерина Аникина. Материал размещен с разрешения автора.