Турист Катерина Оралбаева (gautenga)
Катерина Оралбаева
была 18 ноября 2018 17:51

Кефалиния — Греция Май 2012

Поездка на Кефалонию оказалась случайной — уж очень дешёвые подвернулись билеты на этот ранее неизвестный греческий остров. В итоге мы провели здесь совершенно потрясающие четыре дня, катаясь на прокатном Матисе из одного конца острова в другой, валяясь на безлюдных песчаных пляжах (поездка была в конце мая, до начала сезона), поедая гирос-питу и любуясь на местные пещеры.

Машина здесь обязательна. О чём вы догадаетесь сразу по прилёту в аэропорт, ибо автобусы отсюда не ходят вообще! То есть если добраться до отеля можно на такси, то насладиться достопримечательностями и затерянными дикими уголками можно только заплатив около 20 евро в день за стандартный красный Matiz. Почему-то популярностью пользуются именно эти машинки, и именно в этом цвете. На фоне зелёных пейзажей смотрится он особенно красочно, так что мы были отнюдь не против. Мои переживания по поводу недавно полученных прав оказались напрасными, так как в итоге права у нас даже не попросили — копия с документа, деньги на стол и — машина наша на три счастливых дня. Всех автолюбителей сразу предупрежу о главной опасности на дорогах… горных козах. Смелые или, скорее, наглые животные валяются посреди дороги чуть ли не копытцами кверху водителям в издевательство и налететь на подобное чудо на извилистой горной дороге — проще простого.

Первым пунктом назначения на нашем маршруте значилась пещера Дрогарати. В определенные дни здесь проходят концерты классической музыки, на который нам, к сожалению, попасть не удалось. Поэтому пришлось просто любоваться на сталагмиты и сталактиты.

Кефалония. Пещеры, красные пляжи и гирос-пита

Пещера Мелиссани, совершенно невероятная на фотографиях туристических гидов и брошюр, в действительности оказалось (как это обычно и бывает) гораздо менее впечатляющей. Подземное озеро, на протяжении многих веков скрывавшееся от внимания назойливых посетителей, в один прекрасный день предстало на свет божий во всей своей красе — рухнул свод, видимый сейчас на дне водоёма. Игра света на поверхности воды создаёт всевозможные оттенки синего и зелёного, и если бы не несколько лодок, кружащих одна за другой на расстоянии нескольких метров, можно было бы сказать, что завораживает.

Городок Фискардо на севере Кефалонии — самое живописное, на мой взгляд, место. Маленький порт с почти игрушечными лодочками, низенькие пёстрые домики, увитые цветами, — картинка, да и только! Практически каждое сооружение на берегу — ресторан греческой или европейской кухни, поэтому ехать сюда стоит именно рассчитывая на романтичный обед или ужин на берегу моря.

Кефалония. Пещеры, красные пляжи и гирос-пита

Ассос нам порекомендовала как наикрасивейшее место девушка на респшен. Обязательно стоит подняться по приятной мощеной дорожке к разрушенной крепости. Сама крепость (особенно после Италии) совсем не впечатляет, но вид во время прогулки наверх открывается действительно великолепный — глубокая синева моря, зелень гор и яркие пятна деревенских домиков.

Кефалония. Пещеры, красные пляжи и гирос-пита

Про пляжи можно ничего не говорить — достаточно посмотреть фото. Их, чистых, песчаных, с видом на море и зелень, здесь множество. Больше всего понравился Xi на полуострове с необычно красным песком и дымчато-серыми скалами. Подозреваю, что летом здесь яблоку упасть негде, но для любителей пляжного уединения выход есть. Достаточно проехать вдоль берега, и вам наверняка встретятся небольшие скалисто-песчаные участки, лишенные внимания вездесущих туристов.

Кефалония. Пещеры, красные пляжи и гирос-пита

Кухня греческая особо порадовать не успела. В первый же обед я, воодушевленная картинкой лазурно-голубого напитка в меню и жаждущая новшеств и экспериментов, заказало местное узу. Оказалось, картинка к нему не имела ничего общего, поэтому оставшиеся дни пришлось пить вино и оставить пробы неизведанного на другой раз. Рыба, которая в Италии поглощается почти каждый день, в приоритетах не стояла, так что при любой возможности я старалась наестся греческим салатом с потрясающей фетой и полюбившейся мне гира-питой.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм