Турист melodia
был 20 июля 2012 15:24

Пражские каникулы

Прага — Чехия Июль 2012

Решили поехать в Прагу поездом т. к. жутко боюсь летать на самолетах. По этому направлению в поездах купе трехместные, это очень не удобно, можно выкупить одно место за 350 евро, но нам повезло, никого не подсадили и мы ехали вдвоем в оба конца, что очень скрасило нашу поездку.

Отель: Бронировали отель «Certovka» 4*, очень уютный с большими номерами, кондиционер, фен, сейф, вид из окна потрясающий, звукоизоляция (такое ощущение, что были одни в отеле), расположение отличное, находится практически на Карловом мосту. В общем, отель очень понравился.

Где поесть в Праге: В первые два дня ужинали в близлежащих от отеля ресторанах, это оказалось довольно дорого, потом нашли несколько очень достойных ресторанчиков с довольно низкими ценами (около 350 крон на двоих, горячее, салат и пиво) и очень вкусной едой, чуть дальше от отеля. Очень советую.

1. »U sedmi Švábů», Nerudova 31
  2. »Stará prádelna» Praha 1 — Malá Strana
  3. «U Ferdinanda» Nove Mesto, Opletalova 24

Пиво: Для любителей пива в Чехии раздолье, самое вкусное пиво пили в двух местах:

1. Novoměstský pivovar (Vodičkova 20,Praha 1), так же тут можно вкусно поесть и купить разливное пиво ссобой.
  2. U Medvídků (Na Perštýně 7, Praha 1), тут особенно вкусный темный Козел

Что посмотреть: Достопримечательностей в Праге огромное количество, но отдельно хочу посоветовать съездить в Пражский зоопарк, потрясающее место, мы за неделю ездили туда аж два раза. Стоимость 200 крон с человека (примерно 340 рос. руб.). И еще обязательно пообедайте в кафе около фуникулера внизу, цены очень демократичные(около 85–90 крон) и все очень вкусно, особенно кнедлики с абрикосами внутри, посыпанные творогом со взбитыми сливками. Помимо зоопарка сходите на классический органный концерт в костел St. Francisa около Карлова моста, очень сильные впечатления. Стоимость концерта 450 крон, но обязательно торгуйтесь и купите билеты за 350 крон. Ездили на экскурсию в Карловы Вары и завод Крушовице через тур. агентство Кентавр, находится на Ватславской площади, и ни чуть не пожалели, хороший микроавтобус, гид и группа 6 человек (старайтесь выбирать маленькие группы, это очень удобно и поездка намного интереснее). На месте заказывать экскурсии выгоднее. Если кому-то интересно пишу телефон мальчика, который нам все оформлял +420774284451 Александр.

Сувениры: сувенирных лавок и магазинчиков огромное количество со стандартным набором (магнитики, тарелочки, кружки, статуэтки и т. п. китайского производства), но на этот счет у меня свое мнение, т. к. я уже не первый раз за границей и уже успела привезти домой кучу это хлама, теперь хожу только по антикварным магазинам и там можно найти, что-нибудь не дорогое, но с местным колоритом. Туристы в Праге покупают ювелирные изделия из граната, магазины практически на каждой улице и держут их в основном русские. Что нужно знать при покупке чешского граната. 1. Настоящий чешский гранат очень маленький (больших и средних камней не бывает). 2. Практически во всех магазинах под видом чешского граната продают камни, которые везут из Италии и Индии, они не очень хорошего качества, приравниваются к стекляшкам. 3. Магазины где можно купить настоящий чешский гранат: 1. «EGC Euro Gold Centre» Прага 1, Parizska 5., 2. Антикварные магазины и еще один магазин (там как раз я и купила себе потрясающую штучку),находится в Карловых Варах, ул. Jana Palacha, дом точно не помню, но он находится рядом с магазином Карловарской косметики ул. Jana Palacha, 16 (кстати, так же советую купить, что-нибудь из этой косметики, я купила только крем для рук и шампунь и уже дома очень пожалела, что взяла так мало, в Москве такую не купишь.)

Обязательно зайдите в Праге в магазин Мануфактура, два магазина находятся по обоим сторонам Карлова моста (метров 200) там много всего интересного (косметика, чаи, сувениры ручной работы и т. п.). И еще один симпатичный магазинчик сувениров ручной работы ул. U Luzickeho seminare, 22, Prague 1.

Если кому-то нравится, то можно купить куклу-марионетку, в Праге много подобных магазинов, но мне кажется, что это абсолютно ненужная вещь. Можно купить как сувенир цветные карандаши чешского производства в деревянной коробке с кротом.

Деньги: Наслушившись о том, что в Праге обманывают во многих обменниках, мы меняли валюту в одном месте Politicky veznu,14, Р1 (ст. метро Muzeum), там всегда хороший курс и никаких процентов. Не меняйте деньги на улице, точно обманут. Брали с собой евро и банковскую карточку, рубли брать не выгодно. Еще в Москве перед отъездом в Первом Чешско-Российском банке купили несколько тысяч крон, очень пригодились по приезду в Прагу и курс хороший. Сколько брать с собой денег. это для каждого индивидуально, у нас на двоих ушло за неделю больше 1000 евро, и это с одной экскурсией. Особо ни в чем себе не отказывали, но мне кажется на двоих на неделю минимум 700 евро.

Буду рада если кому-то пригодится информация! Хорошего отдыха!