Турист 8613086071382
был 25 мая 2017 13:52

Тропический рай. О. Хайнань.

Хайнань, Санья — Китай Январь 2012

Прилетели в г. Санья 28 декабря 2011 г., вдвоём с супругой.

Тропический рай. О. Хайнань.

Выбрали отель Resort intime так как находится у самого моря и не прогадали. Отель большой, три корпуса и 416 номеров. В номерах есть всё, что полагается 5*отелю. Обслуживание в отеле очень вежливое, ненавязчивое. Территория отеля-это красивый тропический сад с водоёмами, где мы сделали красивые снимки. Здесь же, на территории находятся два больших бассейна и один маленький, для детей. Возле бассейнов находится медицинский центр, где можно пройти массаж, иглоукалывание и другие виды лечения китайской медецины. Нам особенно понравились утренние завтраки, по нашему шведский стол. Тут очень большой выбор блюд, как европейской так и китайской кухонь. Только изделий из хлеба здесь около 15 наименований, что для нас было важно. Также есть в изобилии всевозможные фрукты и овощи, мелко нарезанные. Особенно понравились жаренные пельмени, мы их брали каждый день. Запить всё это можно несколькими видами сока, есть горячие кофе, чай и молоко. В общем всё много и вкусно! Здесь в бухте Дадунхай есть единственный широкий проспект Юйя, тут расположены все меховые магазины г. Саньи и больше нигде их нет.

Прогуливаясь здесь, мы зашли в Трендовый магазин, так он называется, здесь есть отдел Сумки и отдел Меха. Также есть обувь, вся одежда, очки и даже очень не плохие часы. Здесь работает сама хозяйка Оксана, родом она из России. Она сказала, если берём несколько вещей, то на вторую и последующие есть скидки, чем мы и воспользовались. Жена купила три сумки и босоножки, себе я взял шубу норковую мужскую. В итоге, при складывание всех цен.получилась приличная скидка и цены оказались намного ниже чем в России. Причём сумки все брендовые, из натуральной кожи. Здесь же у Оксаны можно приобрести китайские сим-карты с выходом в Россию. Также она проводит все известные экскурссии на курорте Санья, на своём транспорте, но цены у неё ниже на 27% чем у туроператоров. Например у гидов RESORT INTIME экскурссия на о. Обезьян стоит 280юаней, у Оксаны-190юаней и так по всем экскурссиям. Мы с женой сьездили от Оксаны на пять экскурссий и с экономили приличные деньги, на которые купили подарки своим рдственникам. Вот так-то! Телефон Оксаны:15120870017,из России звонить-8615120870017.Также у неё можно поменять рубли на юани по хорошему курсу. Получается что в одном месте, можно сделать всё необходимое что нам туристам нужно и не дорого!

Желаем всем прекрасного отдыха.